СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока "Что такое христианство?"

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока "Что такое христианство?" Технология РКМЧП.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока "Что такое христианство?"»

ТЕМА УРОКА "ЧТО ТАКОЕ ХРИСТИАНСТВО»

Предмет

ОПК

Класс

4

Тема урока

Что такое христианство

Тип урока

Урок «открытия» новых знаний

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1

2

3

Ученик научится










Овладевать первоначальными представлениями об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности





Коммуникативные: обмениваться знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала, уметь находить


1

2

3



информацию, структурировать тексты, систематизировать информацию, включая умение выделять главное и второстепенное, уметь выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, сравнивать информацию, заключенную в тексте, по заданному критерию.

Личностные: Формирование навыков анализа. Осмысление культурного многообразия мира, воспитание уважения к культуре других народов



Организация структуры урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

(информационная компетентность)

1

2

3

4

5

1

Этап мотивации

Положительный настрой на урок.

Доброжелательное и спокойное

Проверяют свою готовность к уроку,

Уметь выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Прием «Сбор ассоциаций»,

1

2

3

4

5


(самоопределения) к учебной деятельности.

Стадия вызова в ТРКМЧП


приветствие.

Создание проблемной ситуации.

Прием «Сбор ассоциаций», после сбора ассоциаций учителем на доске создается «предварительный кластер.»

Проблемный вопрос: «Почему Иисуса Христа называют «Богочеловеком?»

настраиваются на урок.

Называют ассоциации.

Озвучивают проблему

графический метод в ТРКМЧП, а также (предварительный кластер) позволяют сформировать умение систематизировать информацию, структурировать её

2

Работа по теме урока.Стадия осмысления в ТРКМЧП

Прием «Бортовые журналы»


Читают текст, заполняют таблицу.

Отвечают на проблемный вопрос

Информационная компетентность: прием «Бортовые журналы» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности: умение находить информацию, умение выделять главное и второстепенное

1

2

3

4

5

3


Этап подведения

итогов.

Стадия рефлексии в

ТРКМЧП



Прием «Общее - уникальное»

Работая с текстом стр.22-24, дайте характеристику христианства и сравните их с верованиями других народов

Парная работа: один из пары выявляет общее, второй частное, затем обучающиеся меняются заданием и материалами. После этого происходит обсуждение - дискуссия

Информационная компетентность:

прием «Общее – уникальное» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности:

сравнивать информацию, заключенную в тексте, по заданному критерию


4

Домашнее задание


Стр. 19-24

Обязательна аргументация своей позиции.

Участвует весь класс