– Откройте Т. На стр. 33. Угадайте, о ком идёт речь. Запишите ответы. Проверим. - Давайте выполним артикуляционную гимнастику «Лошадка» Присасывать кончик языка к нёбу. Максимально открыть рот, не отрывая языка от неба. Затем щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Проделать 10 — 15 раз. Правила выполнения артикуляционной гимнастики 1. При выполнении упражнения необходимо сидеть прямо не облокачиваясь 2. При выполнении упражнения необходимо четко следовать указаниям учителя 3. При выполнении упражнения следует расположить зеркало так что бы было видно рот. 4. При выполнении упражнения следует быть внимательным и не мешать одноклассникам. - Сейчас я вам покажу как выполнять данное упражнение. Обратите внимание! 1. Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, потом быстрее. 2. Нижняя челюсть не должна двигаться; работает только язык. – Теперь повторяйте за мной. Давайте повторим упражнение несколько раз. - Поднимите руки те у кого имеются затруднения в выполнении упражнения. - У кого получается помогите своим одноклассникам. - Как вы думаете выполняя данное упражнение употребление каких звуков мы тренируем? - Почему? -Учебник стр. 44. Прочитайте песенки. -Как в песенке названа весна? Почему? Нравится ли вам такое обращение к весне? -Читаем хором. Прочитайте песенку, передавая голосом радость прихода весны. -Чтение песенки «Иди весна». Сравните эту песенку с предыдущей. -Какая из двух песенок похожа на закличку? -Прочитайте песенку так, как будто вы зазываете весну. |