СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Пожарная безопасность детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей "Пожарная безопасность"

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Пожарная безопасность детей"»

Консультация для родителей   «Правила пожарной безопасности»

Консультация для родителей 

«Правила пожарной безопасности»

           Каждый ребенок должен знать как вести себя при  пожаре .  1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф. И. О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним.  2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте.  3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы  (утюг, фен, кофеварка, чайник и т. д.)  4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы  (камины, батареи) .  5. Не забывайте напомнить, что  «спички – детям не игрушка» !

Каждый ребенок должен знать как вести себя при  пожаре . 1. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф. И. О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним. 2. Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте. 3. Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы  (утюг, фен, кофеварка, чайник и т. д.) 4. Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы  (камины, батареи) . 5. Не забывайте напомнить, что  «спички – детям не игрушка» !

Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя:  1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых!  2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям!  3. Не искать укрытия в горящей квартире!  4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице!  5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей!

Ребенок должен знать, что делать, если он видит пламя: 1. Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых! 2. Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям! 3. Не искать укрытия в горящей квартире! 4. Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице! 5. Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей!

  Вот некоторые советы, которые хотелось бы дать родителям для воспитания в ребенке правильного поведения и навыков аккуратного обращения с огнем и электрическими приборами:   1. Преобладающим способом сообщения новых знаний является  чтение стихов( «Кошкин дом» С. М. Маршака, «Путаница» К. И. Чуковского, рассказов («Пожар» Л. Толстого, сказок, рассматривание рисунков, плакатов на противопожарную тему, просмотр мультфильмов.

Вот некоторые советы, которые хотелось бы дать родителям для воспитания в ребенке правильного поведения и навыков аккуратного обращения с огнем и электрическими приборами:

1. Преобладающим способом сообщения новых знаний является  чтение стихов( «Кошкин дом» С. М. Маршака, «Путаница» К. И. Чуковского, рассказов («Пожар» Л. Толстого, сказок, рассматривание рисунков, плакатов на противопожарную тему, просмотр мультфильмов.

          2. В возрасте от трех до семи лет дети часто в своих разнообразных играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их труд. Поэтому, когда отец или мать, стремясь развлечь ребенка, дают ему поиграть со спичечными коробками, вместе с ним выкладывают из отдельных спичек различные фигурки, привлекают его внимание к шуму, который создается при встряхивании коробки, учат считать при помощи спичек, и иногда заставляют потушить пламя зажженной спички, дети привыкают к спичкам, просят их, ищут, когда взрослых нет дома, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.

2. В возрасте от трех до семи лет дети часто в своих разнообразных играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их труд. Поэтому, когда отец или мать, стремясь развлечь ребенка, дают ему поиграть со спичечными коробками, вместе с ним выкладывают из отдельных спичек различные фигурки, привлекают его внимание к шуму, который создается при встряхивании коробки, учат считать при помощи спичек, и иногда заставляют потушить пламя зажженной спички, дети привыкают к спичкам, просят их, ищут, когда взрослых нет дома, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.

            3. Показываем на собственном примере, как правильно обращаться с электроприборами: прикасаться сухими руками, брать только за защищенную пластиком или резиной поверхность, не оставлять включенными без присмотра.     4. Проигрываем с детьми правила поведения при пожаре: можно использовать игрушки, можно самим стать героем стихотворения, сказки – так как в дошкольном возрасте основным способом познания окружающего мира у детей является игра.

3. Показываем на собственном примере, как правильно обращаться с электроприборами: прикасаться сухими руками, брать только за защищенную пластиком или резиной поверхность, не оставлять включенными без присмотра.   4. Проигрываем с детьми правила поведения при пожаре: можно использовать игрушки, можно самим стать героем стихотворения, сказки – так как в дошкольном возрасте основным способом познания окружающего мира у детей является игра.