СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация "Игры на кухне".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация "Игры на кухне"

Просмотр содержимого документа
«Консультация "Игры на кухне".»

И ГРЫ НА КУХНЕ

Не секрет, что большую часть времени мамы проводят на кухне. Постарайтесь его использовать для общения с ребенком. Например, Вы заняты приготовлением ужина, а Ваш малыш крутится рядом.





  • Предложите ему перебрать горох, гречку или даже пшено – тем самым малыш окажет Вам посильную помощь, а заодно и потренирует свои пальчики. Ведь развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи.

  • Не выбрасывайте скорлупу от вареных яиц, она послужит прекрасным материалом для детских аппликаций. Раскрошите скорлупу на кусочки, которые ребенок мог бы легко брать пальчиками, раскрасьте ее любыми доступными красителями. Сначала нанесите на картон тонкий слой пластилина. Он будет фоном, а затем выкладывайте рисунок или узор из кусочков яичной скорлупы.

  • Увлекательными могут быть игры с соленым тестом. Поделки из него хранятся очень долго, ими даже можно играть. Рецепт приготовления теста очень прост: 2 стакана муки, 1 стакан соли, 1 стакан воды (ее можно подкрасить), 2 столовые ложки растительного масла. Все смешать, чуть подогреть. Получится мягкий комок. Лепите на здоровье!

  • Помешивая ложкой в стакане, закрывая крышкой кастрюлю, предложите отвернувшемуся ребенку отгадать, какие предметы могут издавать такие звуки.

  • Вместе с ребенком попробуйте приготовить ужин. В названиях блюд должен быть один звук (например, С: сырники, салат, суп, морс…).

  • Предложите ребенку собрать со стола посуду. Например, сначала со звуком Ч: чашки, чайник. Затем со звуком Л: ложки, вилки, тарелки…

  • Покажите ребенку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть определенный звук (например, каРтофель, огуРцы, помидоРы, сыР…)