СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 6 класса по немецкому языку содержит текст для аудирования и 3 задания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

1.Пояснительная записка.

Данная программа разработана на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);

  2. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  3. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования(одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).

  6. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);

  7. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994);

  8. Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию» ;

  9. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  10. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  11. Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2015 г. №405 «Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2015-2016 учебный год»;

  12. Письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  13. Устав школы, утверждённый Постановлением Главы Администрации Каменского района;

  14. Положение опромежуточной аттестации обучающихся МБОУ Плешаковской ООШ Каменского района Ростовской области;

  15. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ.


2.Планируемые результаты учебного предмета


Обучение немецкому языку в 7 классе направлено на достижение следующих результатов:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

- осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

На данном этапе планируется достижение следующих предметных результатов:

в коммуникативной сфере:

коммуникативная компетенциявключающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- участие в полилоге;

- рассказ о себе, своей семье, друзьях, своей школе, Родине, проблемах экологии;

- сообщение кратких сведений о своём городе/селе;

- описание событий/явлений, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстов, выделяя для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксируя её;

- восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ);

чтении:

- чтение аутентичных текстов преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- чтение текста с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменной речи:

- заполнение анкет ;

- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец: умение расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

- краткое изложение результатов проектной деятельности;

языковая компетенция

- применение правил написания немецких слов, изученных в 6 классе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;

- соблюдение правильного ударения;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем немецкого и русского/родного языков;

социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом;

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной в 6 классе тематики;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- владение умением пользования справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

в ценностно-мотивационной сфере:

- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры;

в трудовой сфере:

- умение планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


3.Содержание учебного предмета

(105 часов)

Предметное содержание речи
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)


А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

      Я и мои друзья.
      Воспоминания о летних каникулах.
      Распорядок дня. Еда.
      Здоровье. Гигиена.
      Внешность.
      Досуг. Хобби. Как для всего найти время?
      Покупки. Одежда.

Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

      Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково?
      Немецкие школы. Какие они?
      Любимые и нелюбимые учебные предметы.
      Коллективные поездки по своей стране — одна из традиций
      немецкой школы.
      Спорт и другие увлечения.
      Чтение — вот лучшее учение.

В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

      Что понимают немецкие и российские школьники под
      словом «Родина»?
      О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.
      Некоторые общие сведения об этих странах, их природе.
      Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.
      Транспорт. Посещение кафе, ресторана.
      Жизнь в селе имеет свои прелести.
      Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?


 Каталог наиболее распространенных ситуаций
общения и социальных ролей

1. Изучать иностранные языки (немецкий, русский) нелегко: даем друг другу советы, как это лучше делать

— « —

2. На улице немецкого города: у тебя нет часов — спроси прохожего, который час

Я-роль. Прохожие: взрослые, сверстники

3. Репортер приходит в школу (немецкий в российскую и наоборот) и берет интервью у школьников (учителей): как проходит рабочий день, как они проводят свободное время, чем увлекаются

Репортер, школьники, учителя

4. Совместные классные поездки по своей стране — традиция немецкой школы. Школьники вместе с российскими гостями обсуждают возможные маршруты, внося предложения и обосновывая их

Немецкие, российские школьники, учителя

5. Российские гости интересуются, что в том или ином городе можно посмотреть, посетить

— « —

6. Ты и твой немецкий друг пытаетесь по плану ориентироваться в незнакомом городе

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга

7. Ты в незнакомом немецком городе обращаешься к прохожим (в справочное бюро, к полицейскому), чтобы узнать, как пройти (проехать) к почтамту

Я-роль. Прохожие, служащая справочного бюро, полицейский

8. Немецкие и российские школьники покупают еду в продовольственном магазине, заказывают ее в ресторане (кафе)

Школьники, продавец, официант

9. Путешествие в мир книг — увлекательное дело. Немецкие и российские школьники расспрашивают друг друга, кто что (о чем) охотно читает

Немецкие и российские школьники

10. Отгадываем по рисунку (внешности, одежде) известных литературных персонажей

— « —

11. В молодежном центре мы знакомимся с детьми не только из Германии, но и из других немецкоязычных стран, в частности из Австрии, Швейцарии

Немецкие, российские, австрийские и швейцарские школьники

12. Расспрашиваем новых друзей об их странах

— « —

13. Рассматриваем проспекты немецких, австрийских и швейцарских городов и обмениваемся мнениями

— « —

14. Показываем проспекты (фото) наших городов и даем советы, куда поехать, что посмотреть

— « —

15. Ты приглашаешь зарубежных друзей приехать в твой город и рассказываешь о нем

Я-роль. Зарубежные школьники

16. Объясни младшему брату твоего немецкого друга, который у тебя в гостях, где в твоем городе можно переходить улицу, где нет. Объясни, что означают наиболее распространенные дорожные знаки

Я-роль. Немецкие дети

17. В деревне (в селе) тоже есть много интересного. Группа российских и немецких школьников: каждый высказывает свое мнение и обосновывает его

Российские, немецкие школьники

18. Твой немецкий друг хочет стать зоотехником (агрономом) и говорит тебе об этом. Спроси почему

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга

19. Твоя немецкая подруга хочет стать сельской учительницей. Поинтересуйся почему. Скажи, кем хочешь стать ты

— « —

20. Твой немецкий друг хочет провести каникулы в деревне. Поинтересуйся, что он будет делать. Выскажи свое мнение и расскажи о своих планах

— « —

21. Ты знакомишься с немецкими сельскими школьниками. Поинтересуйся, как они проводят свой досуг

Я-роль. Немецкие сельские школьники

22. Ты посещаешь с немецким другом картинную галерею (выставку), выскажись о картине, которая тебе понравилась (не понравилась)

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга

23. Мы обсуждаем с немецкими друзьями проблемы экологии: каждый говорит о состоянии своего города (села) и о том, что можно сделать для охраны окружающей среды

Я-роль. Российские, немецкие школьники

24. Ты в гостях у немецкого друга. Ты жалуешься, что у тебя болит голова (зуб). Он предлагает тебе градусник и советует принять лекарство

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга

25. Обсуди с немецким другом, что надо делать, чтобы быть здоровым и сильным. Он согласен (не согласен)

— « —

26. Немецкий репортер у вас в школе. Интересуется, как у вас обстоит дело со спортом, бывают ли соревнования

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга. Репортер

27. Твой немецкий друг увлекается спортом, а у тебя другие увлечения. Каждый старается убедить другого, что его увлечение более интересно

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга























4.Календарно-тематическое планирование

7 класс

п\п

Тема урока.

Ведущая задача урока.


Кол-во часов

Дата

Причина корректировки

План

Факт

Раздел 1: После каникул (7 часов)

1

Встреча в школе после летних каникул. Развитие навыков аудирования.

1

01.09



2

Как ты отдохнул на каникулах? Развитие навыков диалогической речи.

1

05.09



3

Где отды­хают немец­кие школь­ники в Герма­нии?

Развитие навыков поискового чтения.

1

06.09



4

Где можно отдохнуть в нашей стране? Развитие навыков монологической речи.

1

08.09



5

Где говорят по-немец­ки? Развитие навыков изучающего чтения.

1

12.09



6

Что интересного в Европе и России?

Развитие навыков аудирования.

1

13.09



7


Урок обоб­щающе­го повторения. Развитие навыков аудирования.

1

15.09



Раздел 2: Что мы называем Родиной? (19 часов)

8

Что такое Родина для каждого

из нас? Развитие навыков диалогической речи.

1

19.09



9

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией. Развитие навыков информативного чтения.

1

20.09



10

Европа как общий дом для людей.

1

22.09



Развитие навыков аудирования.





11

Общая Европа – что это? Развитие навыков диалогической речи.

1

26.09



12

Где мы чувствуем себя дома? Развитие навыков письменной речи.

1

27.09



13

Учимся давать советы. Развитие навыков монологической речи.

1

29.09



14

Что думают дети о людях разных стран? Развитие навыков диалогической речи.

1

03.10



15

Что значит родина для наших друзей?

Развитие навыков аудирования.

1

04.10



16

Что пишут наши немецкие друзья?

Развитие навыков письменной речи.

1

06.10



17

Моя Родина – место, где я живу. Развитие навыков поискового чтения.

1

10.10



18

Что я расскажу другу о Родине. Развитие навыков монологической речи.

1

11.10



19

Что думают дети о единой Европе?

Развитие навыков аудирования.

1

13.10



20

Напиши другу письмо о своей Родине! Развитие навыков письменной речи.

1

17.10



21

Что для нас означает слово Родина.

Контроль навыков аудирования.


1

18.10



22

Чем богата наша страна.

Развитие навыков поискового чтения.

1

20.10



23

Расспросим у немецких друзей о достопримечательностях их Родины.

Развитие навыков диалогической речи.

1

24.10



24

Куда бы я хотел поехать?

Работа над проектом.

1

25.10



25

Мое любимое место.

Развитие навыков монологической речи.

1

27.10



26

Мы путешествуем по России. Развитие навыков аудирования.

1

07.11



Раздел 3: Облик города – визитная карточка страны (10 часов)

27

Город, каким он может быть. Развитие навыков аудирования.

1

08.11



28

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими, швейцарскими городами. Развитие навыков информативного чтения.

1

10.11



29

Что мы знаем и можем рассказать о

Москве? Развитие навыков монологической речи.

1

14.11



30

Пригласи своего друга в столицу нашей Родины!

Развитие навыков диалогической речи.

1

15.11



31

Что мы знаем о достопримечательностях Москвы? Развитие навыков поискового чтения

1

17.11



32

Что могут посмотреть туристы в

Москве?

Развитие навыков монологической речи.

1

21.11



33

Планируем свое путешествие.

Развитие навыков письменной речи.

1

22.11



34

Какие города Германии мы знаем?

Развитие навыков информативного чтения.

1

24.11



35

Лейпциг, Нюрнберг, Вена… Что интересного?

Развитие навыков диалогической речи.

1

28.11



36

Послушаем мнение туристов.

Развитие навыков аудирования.


1

29.11



Раздел 4: Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь есть? (12 часов)

37

Как ориентироваться в незнакомом городе? Развитие навыков диалогической речи.

1

01.12



38

Что и где находится в городе?

Развитие навыков аудирования.

1

05.12



39

Из истории создания автомобиля. Контроль навыков поискового чтения.

1

06.12



40

Чем отличался первый автомобиль?

Развитие навыков монологической речи.

1

08.12



41

Где находится музей автомобилей в Германии? Как проехать?

Развитие навыков диалогической речи.

1

12.12



42

Порядок получения водительских

прав в Германии. Развитие навыков информативного чтения.

1

13.12



43

Как спросить о дороге в незнакомом городе? Развитие навыков диалогической речи.

1

15.12



44

Дорога в школу и домой. Развитие навыков монологической речи.

1

19.12



45

Твой путь в школу. О чем нужно помнить?

Развитие навыков аудирования.

1

20.12



46

Правила поведения на улице. Развитие навыков письменной речи.

1

22.12



47

Современный автомобиль. Какой он? Развитие навыков диалогической речи.

1

26.12



48

Путешествие по большому городу.

Развитие навыков информативного чтения

1

27.12



49

Что мы знаем и умеем. Развитие навков монологической речи. Обобщающий урок.

1

29.12



Раздел 5: В деревне много интересного (15 часов)


50

Какие различия между жизнью в деревне и в городе?

Развитие навыков аудирования.

1

16.01



51

Где лучше в деревне или в городе?

Развитие навыков диалогической речи.

1

17.01



52

Посетим крестьянский двор!

Развитие навыков монологической речи.

1

19.01



53

Что мы узнали о старинных

крестьянских традициях?

Развитие навыков информативного чтения.

1

23.01



54

Какова современная жизнь в деревне?

Развитие навыков письменной речи.

1

24.01



55

Что интересного в наших деревнях?

Развитие навыков поискового чтения.

1

26.01



56

Какие достопримечательности есть в деревне?

Развитие навыков аудирования.


1

30.01



57

Что рассказывают в сказках?

Развитие навыков поискового чтения.

1

31.01



58

Как помогают дети родителям в деревне?

Развитие навыков диалогической речи.

1

02.02



59

Что можешь ты о своей станице рассказать?

Развитие навыков письменной речи.


1

06.02



60

Тебе нравится деревенская жизнь?

Развитие навыков монологической речи.

1

07.02



61

Обсудим рабочий день крестьянина!

Развитие навыков аудирования.

1

09.02



62

Посоветуй своему другу посетить деревню

Развитие навыков диалогической! речи.

1

13.02



63

В деревне есть много обычаев и традиций!

Развитие навыков поискового чтения.

1

14.02



64

Как вы представляете деревню в будущем?

Развитие навыков монологической речи.


1

16.02



Раздел 6: Защита окружающей среды – самая актуальная проблема сегодня. Не так ли (14 часов)

65

Природа на планете Земля в опасности. Почему?

Развитие навыков диалогической речи.

1

20.02



66

Какие экологические проблемы возникли в наше время? Развитие навыков поискового чтения.

1

21.02



67

Как ты думаешь, могут ли люди спасти планету?

Развитие навыков монологической речи.

1

27.02



68

Чем богата наша страна?

Развитие навыков информативного чтения.

1

28.02



69

Что мы должны экономить и почему? Развитие навыков аудирования.

1

02.03



70

Что на планете в опасности и почему? Развитие навыков письменной речи.

1

06.03



71

Откуда берется мусор?

Развитие навыков поискового чтения.

1

07.03



72

Recycling – что это такое?

1

09.03



Развитие навыков аудирования.





73

Мы гордимся нашими мамами!

Развитие навыков монологической речи.

1

13.03



74

Как перерабатывается мусор в нашем поселении? Развитие навыков диалогической речи.

1

14.03



75

Какую роль играет лес в жизни планеты? Развитие навыков поискового чтения.

1

16.03



76

Что ты можешь сам сделать для того, чтобы защитить природу?

Контроль навыков монологической речи.

1

20.03



77

Что вы делаете для окружающей среды? Развитие навыков письменной речи.

1

21.03



78

Мини-конференция

«Экологические проблемы» Развитие навыков монологической речи

1

23.03



Раздел 7: В здоровом теле – здоровый дух (27 часов)

79

Какие виды спорта вы знаете?

Развитие навыков диалогической речи.

1

03.04



80

Для чего нам нужен спорт?

Развитие навыков письменной речи.


1

04.04



81

В классе есть спортсмены?

Развитие навыков диалогической речи.

1

06.04



82

Знаете ли вы что-то об истории спорта?

Развитие навыков аудирования.

1

10.04



83

Что ты можешь рассказать об

1

11.04



Олимпийских играх?

Развитие навыков информативного чтения.





84

Последние олимпийские игры. Что было интересного?

Развитие навыков диалогической речи.

1

13.04



85

Что означает «честно бороться»?

Развитие навыков поискового чтения.

1

17.04



86

Каким должен быть настоящий спортсмен?

Развитие навыков аудирования.

1

18.04



87

Что нужно делать, чтобы оставаться бодрым и здоровым?

Развитие навыков письменной речи.


1

20.04



88

Самый быстрый путь к здоровью – это путь пешком.

Развитие навыков поискового чтения.

1

24.04



89

В классе есть прогульщики уроков физкультуры?

Развитие навыков диалогической речи.

1

25.04



90

Здоровым хочет быть каждый. Что нужно делать для этого?

Развитие навыков письменной речи.


1

27.04



91

Посоветуй другу заниматься спортом!

Контроль навыков диалогической

1

04.05



речи.






92

В здоровом теле здоровый дух. Как ты это понимаешь?

Развитие навыков монологической речи

1

08.05



93

Какую роль играет спорт в твоей жизни?

Контроль навыков письменной речи

1

11.05



94

А как со спортом в Германии?

Развитие навыков информативного чтения.

1

15.05



95

Ты хотел бы узнать все о спорте?

Развитие навыков монологической речи.

1

16.05



96

Кто много двигается, тот всегда здоров!

Развитие навыков аудирования.

1

18.05



97

Что вы узнали в 7 классе?

Итоговый лексико-грамматический тест.

1

22.05



98

Расскажи своим друзьям об известных видах спорта!

Развитие навыков монологической речи.

1

23.05



99

Готовимся к своей олимпиаде!

Развитие навыков аудирования.

1

23.05



100

Узнаем что-то интересное о спорте!

Развитие навыков поискового чтения.

1

25.05



101

Расскажи о любимом виде спорта.

Развитие навыков монологической речи

1

25.05



102

Наша маленькая олимпиада.

Развитие навыков диалогической речи.

1

29.05



103

История олимпиады – Сочи.

1

29.05



Развитие навыков поискового чтения.





104

Почему важно заниматься спортом? Что мы знаем и умеем.

Развитие навыков монологической речи. Итоговый урок


1

30.05



105

Что мы знаем и умеем. Развитие навыков аудирования.

Резервный урок.

1

30.05