Класс: 2
Тема урока: Мой день рождения!Контроль чтения
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К. воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты
П.узнавать на слух порядковые числительные
Предметные:познакомить с числительными от 1 до 10; учить говорить о возрасте и дне рождения; уметь читать вслух диалог; понимать на слух аудиотекст, речь учителя и одноклассников.
Личностные: овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, ученики приветствуют учителя
Учитель проводит фонетическую разминку, дети повторяют звуки вместе с учителем и называют слова с этими звуками.
II. Актуализация знаний
На доске написаны слова bathroom, bedroom, kitchen, living room.Учитель произносит слова одно за другим и просит детей мимикой и жестами показать, какие действия обычно происходят в этой комнате. Затем дети читают
эти слова хором и индивидуально. Учитель проверяет домашнее задание.
III. Постановка целей и задач урока
Учащиеся определяют цель и задачи урока вместе с учителем.
IV. Работа по теме урока
1. Работа с картинками
на доске закреплены картинки candles, party, happy, sad, учитель произносит соответствующие слова. Дети повторяют хором ииндивидуально. Затем учитель говорит: You are happy! или You are sad! — и дети делают соответственно счастливое или печальное лицо.
2. Учитель пишет на доске числительные от 1 до10 и произносит их, дети повторяют хором и ндивидуально.
V. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
с. 44, упр. 1 – ученики слушают аудиозапись и повторяют слова в паузах хором ииндивидуально.
с. 44, упр. 2. - показывая на первую картинку ,учитель говорит: a busdriver — а затем спрашивает детей о Лулу: Who'sthis? После этого учитель читает образец, показывая на персонажей. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем дети показывают на цифры и называют их, обращая внимание на то, как пишутся слова, обозначающие цифры. Учитель читает вопрос, и дети по очереди отвечают на него, используя данные цифры.После этого дети работают в парах, разыгрывая минидиалог от имени водителя автобуса и Лулу.
аудиозапись, компьютер
VI. Динамическая пауза
Ученики слушают запись и повторяют за учителем ритмичные движения
аудиозапись, компьютер
VII. Продолжение работы по теме урока
The 2nd form Listening ( 1 quarter)
Listen and tick (Послушай и отметь в какой комнате Чаклз)
Listen and colour. (Послушай и раскрась предметы в комнате соответствую-щим цветом.)
Tapescripts
– Where is Chuckles? Is he in the kitchen?
No, he isn’t.
Is he in the living-room?
No, he isn’t.
Is he in the bathroom?
No, he isn’t.
Is he in the bedroom?
Yes, he is. He is in the bedroom.
The computer is black. The lamp is pink. The table is brown. The chair is yellow. The cat is red. The bed is blue. The bath is green.
Listen and colour. (Послушай и раскрась предметы в комнате соответствую-щим цветом.)
VIII. Рефлексия
(подведение итогов урока)
Учащиеся отвечают на вопросы
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание было самым интересным?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке