СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по русскому языку. УМК "ПНШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены контрольные работы по русскому языку по УМК "ПНШ."

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по русскому языку. УМК "ПНШ"»

Входной контрольный диктант

2 класс УМК «ПНШ»

В лесу.

Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой нора.Там укрылись серые ежики. (25)

Грамматическое задание:

1. Раздели слова на слоги и обозначь ударение.

В – 1 Ученик, лисица, майка, деньки.

В – 2 Улитка, ворона, лейка, пеньки.

2. Напиши слова в алфавитном порядке.

В – 1 Пальто, волк, филин, работа, квас.

В – 2. Поле, ворс, фонарь, рукав, ключ.

3. Найди и подчеркни в предложении слова-названия предметов, слова-действия предметов, слова-признаки предметов, слова-помощники.

По веткам скачут рыжие белки.


Итоговый контрольный диктант

за 1 четверть 2 класс УМК «ПНШ»

Медведь

Пришла осень. Позолотила она леса и кустарники. Начался листопад.

Медведь нашёл себе яму род деревом. Там много сухих листьев и веток. Медведь сделал себе берлогу для сна. Ударил мороз. Запушил снег деревья, покрыл землю и берлогу. Тепло медведю под снегом. (41 слово)

Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть основу предложения и выписать все возможные словосочетания.

В – 1 в 4 предложении

В – 2 в 6 предложении.

  1. Спишите с лова, определите их род, выделите окончания и основу.

В – 1 Осень, дерево, рука, цапля, пень, утюг, эскимо.

В – 2 Мороз, заря, кукла, тень, окно, метро, дедушка.







Итоговый контрольный диктант

за 1 полугодие 2- класс

Чудесная ёлка

Идёт мелкий снег. Пушистые хлопья легли на землю. На поляне стояла молодая ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Так ребята устроили для зверей праздник.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни главные и дополнительные слова и выпиши все словосочетания:

В-1 2 предложение

В-2 3 предложение

  1. Определи у данных слов род и вставь пропущенную букву

В – 1 Помощ…, ключ…, дрож…, палач…, кирпич…

В – 2 Вещ…, обруч…, мыш…, калач…, смерч…

  1. Данные слова поставь в начальную форму

В – 1 На горке-…, звонкая - …, кричал - …

В – 2 На катке - .., голубое - .., говорил - ..




Входная контрольная работа

по русскому языку

3 класс УМК «ПНШ»

Брат розы

Воздух был пропитан чудным запахом трав и цветов. Кругом тишь.. Ребята медленно шли по узкой тропке. Вдали заметили большие кусты. Это был шиповник. Дети остановились у большого куста. Каждая веточка встретила их острыми шипами. Ребята не стали губить эту красоту. Цвети и радуй всех!

Подъехала машина. Радостные дети отправились домой.

Грамматическое задание

Вариант - 1

  1. Подчеркнуть главные и второстепенные члены 3 предложения.

  2. Выполнить разбор слов по составу: вазочка, водица, придворный.

  3. Покажи, от каких слов образованы слова огонёк и цветной.

Вариант - 2

  1. Подчеркнуть главные и второстепенные члены 6 предложения.

  2. Выполнить разбор слов по составу: веточка, тигрица, пришкольный.

  3. Покажи, от каких слов образованы слова ветерок и уличный.



Итоговый контрольный диктант

за 1 четверть 3 класс УМК «ПНШ»

Лакомка.

          Пахло хвоей и смолой в осеннем лесу. Дед Иван загадочно молчал. Мы прошли по узкой дорожке к берёзовой роще. Там мы услышали стук дятла. Прошло несколько минут. Дятел перелетел на новое место. Дед Иван собрал лукавые морщинки на лбу. В рощице мы нашли берёзки с дырочками на стволах. Тут добывали дятлы вкусный сок.

Слова для справок: услышали, перелетел, в рощице.

Грамматическое задание:

  1. Выпиши из текста диктанта:

В – 1: 3-е предложение

В – 2: 8 – е предложение.

Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи, выпиши словосочетания.

2. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной в корне и 2 слова с безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова, выдели орфограмму графически.

3.Кданным словам подбери родственные слова. Выдели корень.

В - 1: стол

В – 2: дверь



Итоговый контрольный диктант

за 1 полугодие 3 класс, УМК «ПНШ»

Загадки леса.

Хорошая погодка была в декабре. Лесная дорожка привела нас в лес. Всюду загадки. Под сосной и елью пустые шишки. Здесь креп­ким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз? Это белка.

Куда ведут заячьи следы ? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку дуба сел ворон. Под елью большой сугроб. Там берлога медведя. (64 слова)

Слова для справок: крепким клювом, шубке, в осинник, заячьи.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни грамматическую основу и укажи все части речи

В-1 - 2- го предложения

В-2 – 11-го предложения

  1. Спиши,вставляя пропущенные окончания (Е или И ). Рядом в скобках укажи склонение и падеж.

В – 1 У рябинк… ( ), в огород… ( ), по площад… ( )

В – 2 в машинк… ( ), у мыш… ( ), в рощ… ( )

  1. В-1 Запиши 3 слова с безударной гласной в корне. Рядом напиши проверочные слова.

В – 2 Запиши 3 слова с парным согласным в корне или на конце. Рядом напиши про



Итоговый контрольный диктант за 3 четверть

3 класс УМК «ПНШ»

Старый знакомый

Встречи в лесу случайны и мимолётны. Зверя или птицу увидишь только на миг. Прячутся они от людского взгляда.

Шёл я по тихой лесной тропинке. Послышался стук. На засохшей вершине сидел дятел. Он разбивал шишку. Иногда дятел отдыхал. Тогда он перебирал пёрышки на спине. На затылке у него было красное пятнышко. Я подкрался и прицелился в него фоторужьём.

С тех пор прошло пять лет. Каждую осень я хожу к сухой сосне. Там я встречаюсь со старым знакомым. Он не очень меня боится и позволяет себя снимать.

(ПоВ.В.Бианки)

Слова для справок: увидишь, шёл, тогда.

Грамматические задания

1. Разобрать предложение по членам предложения. Над именами существительными указать склонение и падеж, над местоимениями – лицо и число.

1 вариант – 3 предложение.

2 вариант – 4 предложение.

2. Вставить буквы в слова, разобрать слова по составу.

1 вариант – Ра_сказ, кулач_к, мудрец_м, деревц_м, книжищ_, волчищ_.

2 вариант – Ра_бег, снеж_к, красавц_м, борц_м, комарищ_, лисищ_.