Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 (второй иностранный язык)»
Кодификатор к контрольной работы по английскому языку для 8 класса по учебнику “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Второй иностранный (Первый год обучения)
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5. Содержание и структура диагностической работы
Контрольная работа включает 3 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.
Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Проверяемые результаты обучения | Число заданий |
1 | Способность различать на слух звуки, слова и фразы английского языка. | 1 |
2 | Способность понимать основное содержание прочитанного текста. | 1 |
3 | Знание лексических единиц, способность выбирать слова с верным графическим и фонетическим образом слова. | 1 |
| Итого: | 3 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку
Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Тип задания | Примерное время выполнения (мин) | |
Аудирование | |
1-4 | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | аудирование | 10 | |
| |
Чтение | |
1-4 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Чтение | 15 | |
| |
Лексика | |
1-7 | Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую и орфографическую единицу на основе на основе фонетического звучания слова. | Правописание | 15 | |
Всего заданий – 3 Высший балл 15
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В заданиях 1–3 за каждый правильный ответ учащийся получает 5 балл.
-Оценка 5 выставляется за 15-14 полученных баллов;
- Оценка 4 выставляется за 13-12 полученных баллов;
- Оценка 3 выставляется за 11-10 полученных баллов;
- Оценка 2 выставляется за 9 и менее полученных баллов.
Контрольная №1
Задание №1
Задание №2
Задание№3