СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 (второй иностранный язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование контрольной работы№1 с кадификатором для обучающихся 8 класса. Первый год обучения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 (второй иностранный язык)»

Кодификатор к контрольной работы по английскому языку для 8 класса по учебнику “Rainbow English” (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Второй иностранный (Первый год обучения)

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 9 класса предметного содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики контрольной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577).



3. Условия проведения диагностической работы

Дополнительные материалы и оборудование: аудиозапись, ноутбук

4. Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5. Содержание и структура диагностической работы

Контрольная работа включает 3 задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Она охватывает содержание, включенное в учебно-методические комплект по английскому языку Rainbow English.

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обучения представлено в таблице 1:

Таблица 1

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Способность различать на слух

звуки, слова и фразы английского языка.

1

2

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

1

3

Знание лексических единиц, способность выбирать слова с верным графическим и фонетическим образом слова.

1


Итого:

3

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Используемые обозначения: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом

№ задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип

задания


Примерное время

выполнения

(мин)


Аудирование


1-4

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

аудирование

10





Чтение


1-4

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Чтение

15




Лексика


1-7

Знать изученные лексические единицы, выбирать лексическую и орфографическую единицу на основе на основе фонетического звучания слова.


Правописание

15


Всего заданий – 3 Высший балл 15



6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях 1–3 за каждый правильный ответ учащийся получает 5 балл.


-Оценка 5 выставляется за 15-14 полученных баллов;

- Оценка 4 выставляется за 13-12 полученных баллов;

- Оценка 3 выставляется за 11-10 полученных баллов;

- Оценка 2 выставляется за 9 и менее полученных баллов.







Контрольная №1

Задание №1


Задание №2





Задание№3