СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» (5 класс, Виленкин Н.Я. и др.)»

Контрольная работа № 4 по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»



Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) 48 • 134; в) 203 • 102;

б) 5700 • 120; г) 13 875 : 125.

2. Решите уравнение:

а) 7 • х = 791; в) х : 12 = 14;

б) 114 : х = 19; г) (13 + х) • 12 = 180.

3. Вычислите, выбирая удобный способ:

а) 4 • 121 • 25; в) 20 • 13 • 30;

б) 125 • 12 • 8; г) 200 • 29 • 500.

4. Запишите выражение: частное от деления 169 на разность а и b. Вычислите значение полученного выражения, если а = 39, b = 26.

5*. Сетку-рабицу длиной 50 м разрезали на куски по 80 см. Найдите, сколько разрезанных кусков получилось и сколько сантиметров сетки осталось.





Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 37 • 169; в) 304 • 601;

б) 3500 • 190; г) 13 875 : 111.

2. Решите уравнение:

а) 9 • х = 108; в) х : 13 = 17;

б) 123 : х = 41; г) (15+ х) • 14 = 252.

3. Вычислите, выбирая удобный способ:

а) 25 • 134 • 4; в) 30 • 14 • 20;

б) 8 • 236 • 125; г) 500 • 62 • 200.

4. Запишите выражение: частное от деления 256 на разность а и b. Вычислите значение полученного выражения, если а = 35, b = 19.

5*. Провод длиной 140 м разрезали на куски по 90 см. Найдите, сколько разрезанных кусков получилось и сколько сантиметров провода осталось.









Вариант 3


1. Найдите значение выражения:

а) 58 • 196; в) 405 • 208;

б) 4600 • 170; г) 17 835 : 145.

2. Решите уравнение:

а) 14 • х = 112; в) х : 15 = 19;

б) 133 : у = 19; г) (12 + у) • 15 = 225.

3. Вычислите, выбирая удобный способ:

а) 4 • 197 • 25; в) 50 • 23 • 40;

б) 125 • 567 • 8; г) 20 • 77 • 5000.

4. Запишите выражение: частное от деления 196 на разность а и b. Вычислите значение полученного выражения, если а = 48, b = 34.

5*. Сетку-рабицу длиной 40 м разрезали на куски по 60 см. Найдите, сколько разрезанных кусков получилось и сколько сантиметров сетки осталось.




Вариант 4


1. Найдите значение выражения:

а) 67 • 189; в) 306 • 805;

б) 5300 • 180; г) 15 255 : 135.

2. Решите уравнение:

а) 13 • х = 117; в) х : 19 = 16;

б) 187: у = 17; г) (14 + у) • 13 = 221.

3. Вычислите, выбирая удобный способ:

а) 25 • 289 • 4; в) 50 • 93 • 20;

б) 8 • 971 • 125; г) 400 • 34 • 500.

4. Запишите выражение: частное от деления 225 на разность а и b. Вычислите значение полученного выражения, если а = 47, b = 32.

5*. Веревку длиной 11 м разрезали на куски по 70 см. Найдите, сколько разрезанных кусков получилось и сколько сантиметров веревки осталось.