СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературе, 9 класс. "Русская литература XIXвека".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по литературе разработана для учащихся 9 классав, нацелена на проверку знаний учащихся о литературе и литературных направлений 19 века.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе, 9 класс. "Русская литература XIXвека".»

Зачет по литературе 19 века. ( 9 класс, к учебнику Г.С. Меркина)


  1. Вспомните и запишите афоризмы из комедии Грибоедова «Горе от ума».

  2. Опишите жизненные принципы Молчалина.

  3. Составьте портретную характеристику Александра Андреевича Чцакого

  4. Назовите известные вам произведения А.С.Пушкина

  5. Сколько сюжетных линий в романе «Евгений Онегин?

  6. Дайте портретную характеристику Онегину.

  7. Дайте портретную характеристику Татьяне.

  8. Дайте портретную характеристику Ленскому.

  9. Как Онегин отреагировал на письмо Татьяны? Почему именно так?

  10. Что произошло с Ольгой после смерти Ленского?

  11. Как отреагировала Татьяна на письмо Онегина?

  12. Назовите известные вам произведения М.Ю.Лермонтова.

  13. Расскажите об особенности композиции романа «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова.

  14. Составьте портретную характеристику Григория Александровича Печорина

  15. Объясните смысл названия поэмы Н.В. Гоголя « Мертвые души»

  16. Назовите фамилии помещиков в той последовательности, в которой их посетил Чичиков в поэме «Мертвые души»

  17. Почему Гоголь расположил посещение Чичиковым помещиков именно в такой последовательности.

  18. Чем заканчивается пьеса А.Н. Островского «Бедность не порок»?

  19. Составьте портретную характеристику Любима Торцова.

  20. Почему Л.Н. Толстой для своего произведения «Юность» выбирает форму автобиографического повествования?

  21. «Диалектика-это процесс движения, развития. Можно ли изменения, которые происходят в душе главного героя, назвать ДИАЛЕКТИКОЙ ЕГО ДУШИ ( на основе главы «Я проваливаюсь»)

  22. Какой тип героя волнует Ф.М. Достоевского в произведении «Бедные люди».

  23. Дайте портретную характеристику Макару Девушкину из произведения Ф.М. Достоевского «Бедные люди».

  24. Определите идейно-художественное направление произведений русских писателей (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм).

1. Карамзин Н. М. «Бедная Лиза»

2.Державин Г. Р. «Властителям и судиям»

3. Жуковский В. А. «Море»

4. Лермонтов М.Ю. «Герой нашего времени»