СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру»

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс II четверть Ф.И.______________________________Дата ______________1- вариант

1. Наука, изучающая растения называется а) биология в) зоология г) микология д) ботаника

2. Обведи правильный ответ. Водяной пар - это вода ...

а) в твёрдом состоянии; в) в жидком состоянии; г) в газообразном состоянии

3. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.


Растения, которые легко узнать по красивым листьям похожим на большие перья, у них есть корни, стебли и листья, цветков, плодов и семян у них нет. Это____________ _____________________.

4.  Выдели группу животных, к которой относятся лягушки, жабы и тритоны.

1) земноводные 2) рыбы 3) пресмыкающиеся

5. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –

это ________________.

  • Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

6. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

7. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.

а) собирай любые встретившиеся грибы; б) все несъедобные грибы топчи ногами; в) срезай грибы ножиком; г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу; д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

8. Приведи пример цепи питания:______________________________________

9. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины


10. Какие группы растений существуют?

а)папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные растения;

б) мхи, грибы, папоротники, водоросли, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, папоротники, мхи, цветковые и хвойные растения;

11. Допиши предложения

Глаза- орган ______________________.

Кожа - орган ______________________.

Нос- - орган ______________________.

12. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые-__________________________________________________

земноводные- _______________________________________________

птицы - ____________________________________________________

млекопитающие - ____________________________________________

13. Напиши правило друзей природы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________


14. Приведи по 2 примера.

Съедобные грибы - ________________________________________________

Ядовитые грибы-__________________________________________________





















Контрольная работа по окружающему миру 3 класс II четверть

Ф.И.________________________________Дата ______________2 вариант

1. Наука, изучающая животных называется а) биология в) зоология г) микология д) ботаника

2. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

3. Из чего состоит почва? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) вода, воздух;

б) минеральные соли;

в) корни растений;

г) глина;

д) различные животные;

е) перегной;

ж) песок.

4. По перечисленным признакам определи группу растений.

Допиши предложение.

Растения, которые имеют вид тонких шелковистых нитей. Жители воды – это _________________________.


5. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.

  • Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.

6. Напиши правило друзей природы.

____________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву. Яйцо – личинка – …. – бабочка а) куколка; б) птенец; в) икринка.





8. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи правильные ответы. а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше; б) собирай грибы, которые хорошо знаешь; в) не бери старые грибы; г) все несъедобные грибы топчи ногами.

9. Приведи пример цепи питания:_______________________________________

10. Напиши части гриба.

11. Какого царства живой природы не существует?


а) животные б) цветы в) бактерии г)растения

12. Приведи по 2 примера.

Съедобные грибы - ________________________________________________

Ядовитые грибы-__________________________________________________


13. Допиши предложения

Язык - орган ______________________.

Кожа - орган ______________________.

Уши - орган ______________________.

14. Запиши по 2 животных в каждую группу.

черви -__________________________________________________

рыбы- _____________________________________________________

птицы - ____________________________________________________

пресмыкающиеся - ____________________________________________