СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс. УМК Школа России.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие .3 класс .УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс. УМК Школа России.»

Контрольная работа по русскому языку

за 1 полугодие.


3 класс



Диктант.

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла ,а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)




Нормы оценок за диктант:

«2» - более 5 орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

«5» - без ошибок

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка













Контрольная работа по русскому языку

3 класс за 1 полугодие.

Ф.И._____________________________________ Вариант 1

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

см..треть -____________________ кре…кий - __________________________

у..кий - ______________________ л…теть - ____________________________

л..довый -____________________ звез..ный - __________________________

2.Разбери слова по составу:

Речник , подводный , подорожник.

3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:

Береза_____________________________________

б

е

р

ё

з

а

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.

__________________________________________________________________________________________________________

5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

_____________________________________________(______________________)

Кто, лесу, в, живет.

________________________________________________(__________________)



Как, лес, русский, зимой, красив

_________________________________________________(________________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - ______________________________________________



Контрольная работа по русскому языку

3 класс за 1 полугодие.

Ф.И._____________________________________ Вариант 1

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

к…смический - _____________________ м…довый - _________________________

мес…ный - ________________________ х…лодный - ________________________

ст…рать - _________________________ б…жать - __________________________

2.Разбери слова по составу:

речка , лесной , подберёзовик

3.Проиведи звуко-буквенный анализ слова:

речка ___________________________________

р

е

ч

к

а

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.

__________________________________________________________________________________________________________

5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

____________________________________________________(_________________)

растут, грибы, Где

____________________________________________________(__________________)



лес, хорош, Как, зимой

___________________________________________________(___________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем _____________________________________________