СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Повторение изученного" (9 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа поможет выявить уровень усвоенного материала учашимися за курс 9 класса. Поможет в подготовке учащихся к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Повторение изученного" (9 класс)»

Контрольная работа по теме «Повторение изученного»

в 9 классе

Задание 1: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки.

1)(По) зади б…льш..го дома был старый сад уже од….чавший бур…яном и заглуш… (н,нн)ый кустарником. 2) Я прош…лся по те(р,рр)а(с,сс)е ещ… крепкой и красивой скво….ь стекля(н,нн)ую дверь видна была комната с п…ркетным полом должно быть гости(н,нн)ая стари(н,нн)ое фортеп….ано да на стенах гр…вюры в широких рамах из красного дерева и больше (н…)чего.

3) От прежних цв….тников уц…лели одни п…оны и маки которые поднимали из тр….вы свои белые и (ярко) красные головы по доро….кам вытягиваясь м…шая друг (другу) р….сли м…л…дые клёны и вязы уже общипа(н,нн)ые к…ровами. 4) Было густо и сад к…зался (не)пр…х…димым но это только (в)близи дома где ещ…. стояли т…п…ля сосны и старые липы (сверс….ниц…) уц…левшие от прежних а(л,лл)ей а дальше за ними сад ра…чищали для сен…коса и тут уже (не) парило паутина (не) лезла в рот и гл…за подувал ветерок. 5) Чем дальше (в) глубь тем пр…сторнее. 6) И уже р…сли на пр…сторе вишни сливы ра…кидистые яблони и груши такие высокие что даже (не)верилось, что это груши. 7) Эту часть сада ар…нд…вали городские т…рго…ки и ст…р…жил её от в…ров и скв…рц…в мужик живший в ш…лаше.

8) Сад всё больше р…дея переходя в настоящий луг спускался к реке пор…сш…й к…мыш…м и ивн…к…м около м…льничной пл…тины был плёс глубокий и рыбный с…рдито шумела (не)большая мельница с с…л…ме(н,нн)ою крыш…ю (не)истово квакали л…гушки. 9) На воде гладкой как з…ркало (из)редк… ходили круги да в…драгивали речные лилии потревоже(н,нн)ые весёлой рыбой. 10) Тихий г…лубой плёс м..нил к себе об…щая пр…хладу и п…кой.

Задания к тексту

1 вариант

2 вариант

1. Укажите способ образования слова

ВЫТЯГИВАЯСЬ (предложение № 3)

1.Укажите способ образования слов

ИЗРЕДКА (предложение № 9)

2. Из предложения № 2 выписать все предлоги.

2. Из предложения № 4 выписать все союзы.

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях:

ОБЕЩАЯ ПРОХЛАДУ (предл. № 10)

СТАРЫЕ ЛИПЫ (предл. № 4)

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях:

РОСЛИ НА ПРОСТОРЕ (предл. № 6)

С ПАРКЕТНЫМ ПОЛОМ (предл. № 2)

4. Среди предложений 3-7 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное.

4. Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое с придаточным определительным.

5. Среди предложений 1-4 укажите номер предложения с вводным словом.

5. Среди предложений 3-8 укажите номер предложения с приложением.

6. Среди предложений 5-8 укажите номер предложения с обособленным определением.

6. Среди предложений 1-3 укажите номер предложения с составным именным сказуемым.

7. Укажите номер предложения и художественное средство, троп, который используется в данном предложении.