СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа: базовый уровень, критерии оценивания; с ответами.                                                                                          

Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений   

Цели урока:

1. Обобщить знания учеников по теме «Степень с целым показателем»;

2. Повторить определение степени с целым показателем;

3. Формирование навыка применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях активность учеников;

4.  Развивать познавательную  активность учеников.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»»

Контрольная работа по теме: «СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

Учитель: Челбарах Т.В.

Класс - 8

Дата проведения: __________

Предмет: алгебра

Учебник: «Алгебра 8 класс» автор Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., и др.

Форма проведения: контрольная работа

Отметка:_____

Критерии оценивания

За 11 - 12 баллов выставляется отметка «5»

За 8 - 10 баллов выставляется отметка «4»

За 6 - 7 баллов выставляется отметка «3»

За 1 - 5 баллов выставляется отметка «2»


задания

1

2

3

4

5

количество

баллов

3

2

2

2

3


  1. Найдите значение выражения:

а) 411 ∙ 4-9; б) 6-5 : 6-3; в) (2-2)3.

2. Упростите выражение:

а) (х-3)4 ∙ х14; б) 1,5а2 b-3 ∙ 4a-3b4.

3. Преобразуйте выражение:

а) ; б) .

4. Вычислите: .

5. Представьте в стандартном виде числа (4,6 ∙104) ∙ (2,5 ∙ 10-6)


ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

а) 16

б)

в)

а) х2


б)

а)

б)



3



1,15∙10-1