СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-диагностический материал по математике. 2 класс. программа С(К)ОУ VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-диагностический материал по математике. 2 класс. Программа С(К)ОУ VII вида

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-диагностический материал по математике. 2 класс. программа С(К)ОУ VII вида»

Материал взят из сборника «Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы» (к программам С(К)ОУ VII вида). Авторы: Е.А.Екжанова, С.А. Полинова, Е.В.Резникова, М.Б.Хабибулина.



Контрольные работы по математике



2 КЛАСС

Программные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся второго класса по разделам «Табличное сложение и вычитание», «Числа от 1 до 100»:


Обучающиеся должны знать:

  • последовательность чисел от 0 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

  • термины: «прямой угол», «кривая линия», «окружность», «овал», «круг»;

  • соотношения между изученными единицами длины: сантиметром, дециметром, метром



Обучающиеся должны уметь:

  • находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более легких случаях - устно, в более сложных - письменно;

  • решать задачи в 1 и 2 действия на сложение и вычитание;

  • начертить и изготовить модель отрезка, угла, прямоугольника, квадрата, круга, треугольника;

  • измерять и сравнивать отрезки, в том числе длины сторон прямоугольника;

  • переводить одни единицы измерения длины в другие;

  • самостоятельно изготавливать несложные изделия по образцу и по описанию, проводить анализ образца изготовленного изделия.






















2 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике. Входной срез.


Цели работы: выявить степень сформированности умений

    • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 20;

    • читать, записывать числа и сравнивать выражения;

    • находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок;

    • решать простые задачи на уменьшение числа на несколько единиц;

    • строить прямую и отрезок;

    • выделять прямоугольники среди геометрических фигур.



Задания:

1 вариант

1. Продолжи ряд чисел:


1, 4, 7, …, …, …, … .




2. Катя разгадала в кроссворде 12 слов, а Света на 8 слов меньше. Сколько слов разгадали Света и Катя вместе?

3. Вычисли:

4 + 2 10 – 6 15 – 5 + 8 10 + 3 – 2

4. Сравни:

9 – 6 * 13 – 10 14 + 1 * 7 + 7

5. Начерти прямую линию и отрезок длиной 5 см.

6. Нарисуй все фигуры и раскрась красным цветом прямоугольники:









2 вариант

1. Продолжи ряд чисел:


3, …, 6, …, …, …, … .

2. На пришкольном участке школьники посадили 14 кустов смородины, а крыжовника 6 кустов меньше. Сколько всего кустов посадили школьники на участке?


3. Вычисли:

6 + 2 10 – 4 16 – 6 + 7 10 + 1 – 2



4. Сравни:

10 – 6 * 17 – 10 18 + 1 *6 + 6




5. Начерти прямую линию и отрезок длиной 5 см.




6. Нарисуй все фигуры и раскрась красным цветом прямоугольники: прямоугольники:

7.* Ваня старше Володи, а Володя старше Кости. Запиши имя мальчика, который младше всех.

















2 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике за I четверть.

Цели работы: выявить степень сформированности умений

    • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 20;

    • читать, записывать и сравнивать двузначные числа;

решать простые задачи на нахождение уменьшаемого;

    • сравнивать единицы длины;

    • строить отрезки;

    • классифицировать фигуры по цвету, форме, размеру.



Задания

1 вариант


  1. Запиши все числа, которые меньше 20, но больше 14.

  2. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху. У них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  3. Вычисли:

9 + 7 12 – 6 + 9 30 – 10

5 + 8 11 – 7 + 8 50 + 10

4 + 9 5 + 9 – 3 12 + 3


  1. Сравни:

1 см * 1 дм 12 cм * 19 см





  1. Начерти два отрезка: первый длиной 7 см, а второй – на 3 см короче первого.

  2. Раздели квадраты и круги на 2 группы (по цвету, размеру) и зарисуй.













2 вариант
    1. Запиши все числа, которые меньше 20, но больше 13.

    2. В книге несколько страниц. Катя прочитала 8 страниц. Ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько всего страниц в книге?

    3. Вычисли:



8 + 9

11 – 5 + 9

40 – 10

3 + 8

15 – 7 + 6

60 + 10

5 +8

7 + 9 – 4

14 + 5



4. Сравни:

2 см * 2 дм 11 cм * 17 см

5. Начерти два отрезка: первый длиной 8 см, а второй – на 4 см короче первого.

6. Раздели квадраты и круги на 2 группы (по цвету, размеру) и зарисуй.








7.*У Юры ручек больше 5, но меньше 9. Сколько ручек может быть у Юры?









2 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике за II четверть.

Цели работы: выявить степень сформированности умений

    • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100;

    • решать составные задачи;

    • сравнивать единицы измерения длины;

    • находить значение выражений со скобками;

    • строить прямоугольник, находить геометрические фигуры.




Задания:


1 вариант


  1. Запиши числа в порядке возрастания:


12 61 32 84 90 53 22


  1. Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?


  1. Вычисли:


35 + 4 60 – 8 54 + (13 – 7)

90 – 32 40 + 29 79 – (30 + 10)


4. Сравни:

25 см * 2 дм 40 см * 4 дм


5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.









2 вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

14 53 37 44 80 69 42


  1. Света нашла 8 груздей, а опят на 3 больше. Сколько всего груздей и опят нашла Света?


  1. Вычисли:

25 + 4 50 –9 44 + (12 – 6)

80 – 42 30 + 29 77 – (40 + 10)


  1. Сравни:

15 см * 3 дм 50 см * 4 дм


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 1 см.


6.* Квадраты слева от треугольника зачеркни, а круги справа от треугольника раскрась.






























2 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике за III четверть


Цели работы: выявить степень сформированности умений

    • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100;

    • решать составные задачи на нахождение остатка;

    • сравнивать выражения и находить значение выражений со скобками;

    • строить квадрат и кривую линию (замкнутую и незамкнутую).


Задания:


1 вариант

  1. Реши выражения и выполни проверку:

26 + 20 45 – 15

  1. Вычисли:

63 + 7 78 – 3 60 – (17 + 8)

40 – 23 45 + 9 80 – (26 + 7)

62 – 30 54 + 28


3. Утром на почту привезли 38 посылок. Днем жители забрали 9 посылок, а вечером еще 8. Сколько посылок осталось на почте?


  1. Сравни:


8 ед. * 2 дес. 3 дм 2 см * 23 см 26 + 5 * 25 + 6


  1. Начерти квадрат со стороной 4 см.


6. Нарисуй синим цветом незамкнутую кривую линию, а красным – замкнутую.





2 вариант

  1. Реши выражения и выполни проверку:


35 + 40 67 – 17


  1. Вычисли:


83 + 7 48 –6 70 – (16 + 7)

30 – 13 35 + 9 90 – (46 + 8)

42 – 30 44 + 18


  1. Мама купила 28 слив. Дети съели 7 слив в обед, а вечером еще 9. Сколько слив осталось?


  1. Сравни:

9 ед. * 3 дес. 5 дм 2 см * 33 см 36 + 5 * 15 + 6



  1. Начерти квадрат со стороной 4 см.



6. Нарисуй синим цветом незамкнутую кривую линию, а красным – замкнутую.









  1. класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике за год


Цели работы: выявить степень сформированности умений

    • выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100;

    • читать, записывать, сравнивать числа;

    • решать составные задачи на нахождение суммы и увеличение числа на несколько единиц;

    • находить значение выражений в два действия (со скобками);

    • строить отрезки, воспроизводить соотношение между единицами длины;

    • различать геометрические фигуры.



Задания:


1 вариант


  1. Бабушка положила в корзину 28 груш, а яблок на 14 больше, чем груш. Сколько всего груш и яблок бабушка положила в корзину?

2. Вычисли:

34 + 29 100 – (60 + 29)

41 – 26 87 – (13 – 7)

3. Сравни:

83 – 20 * 83 – 2 3 дм * 3 м 1 дм 8 см * 20 см


4. Начерти два отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину 6 см и был короче нижнего на 3 см.


5. Под каждой фигурой подпиши название.













2 вариант

1. На одной клумбе 25 маков, а тюльпанов на 17 больше, чем маков. Сколько

всего маков и тюльпанов на клумбе?


2. Вычисли:

54 + 39 100 –(50 + 33)

61 –36 67 – (18 – 9)


3. Сравни:


53 –30 * 53 –3 4 дм * 4 м 1 дм 5 см * 20 см


4. Начерти два отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину

7 см и был короче нижнего на 3 см.


5. Под каждой фигурой подпиши название.