СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной

аттестации по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 города Димитровграда Ульяновской области»



АЛМАКАЕВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА

Учитель начальных классов


Спецификация

Контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной

аттестации по литературному чтению

1 класс.

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса литературного чтения в соответствии с требованиями ФГОС

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 1 классов федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

1.Содержание мониторинга определяется на основе Феде­рального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Минобрнауки России от 06.10 2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).

3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ.

3.Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Литературное чтение» 1 класс. Автор: « Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: учебник. - М.: Академкнига / Учебник, 2014;

4.Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: учебник. Хрестоматия. - М.: Академкнига/ Учебник, 2014.»

5. Приказ Министерства образования и науки РФ с изменениями от 21 апреля 2016 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Содержание и структура промежуточной аттестационной работы

-Задания 1-6,9 - с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;

-Задания 7,8,10 – самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.

Форма: тест

Уровень: базовый.

Раздел работы

Количество заданий

Тип заданий*

1

умение извлечь актуальную информацию

1-6,9

ВО

2

задание по письменной речи

7,8, 10

РО


ИТОГО



(* ВО- выбор ответа, КО- краткий ответ, РО- развернутый ответ)

4. Проверяемые умения:

1. умение извлечь актуальную информацию, т.е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чем идет речь в тексте.

2. умение извлечь под текстовую информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, и умения формулировать на её основе простые выводы.

5.Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В работе использованы два типа заданий: с выбором ответа и с кратким ответом. Все задания оцениваются в баллах, затем суммируются.

Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

Задания с кратким ответом оцениваются в 2 балла


Если учащийся набирает 50% необходимых баллов, то считается, что он достиг необходимого уровня обязательной подготовки по чтению.

При получении 90% необходимых баллов можно констатировать, что учащийся имеет прочный уровень осознанности чтения.

При получении 91% - 100% можно говорить о высоком уровне осознанности чтения.

Менее 50% - уровень «низкий»,

50% - 90% - уровень «средний»,

91% - 100% - уровень «высокий».

Шкала оценивания

Уровень

Балл

Низкий

0-6

Средний

7-11

Высокий

12-14



Ответы:

№ задания

1 ВАРИАНТ Правильный ответ

2 ВАРИАНТ Правильный ответ

Балла за задания

1

б

А

1

2

г

Г

1

3

в

А

1

4

б

Б

1

5

Александр Сергеевич Пушкин, Сергей Козлов, Борис Заходер

Лев Николаевич Толстой, Корней Иванович Чуковский, Самуил Яковлевич Маршак

2

6

б

В

1

7

боялись

ТАТОШЕ

2

8

Не товарищ

ПРАВДЫ

2

9

б

В

1

10

СНЕЖИНКА

ЖИВОТНОЕ

2

































Промежуточная аттестационная работа по литературному чтению в 1 классе (тест)

Фамилия, имя ___________________________________________ Дата_______________

1 вариант



1.Подчеркни произведение устного народного творчества.

а) рассказ б) сказка в) стихотворение

2. Отметь лишнее слово.

а) рассказ б) сказка в)былина г) переплёт

3.Из какой сказки эти персонажи?

Лисичка-сестричка, мишка -косолапый, мышка-норушка.

а) Колобок  в) Теремок

б) Репка  г) Курочка Ряба

4.Подчеркни фамилию зарубежного сказочника.

а )А. Пушкин б) Х.К. Андерсен в) К. Чуковский

5. Прочитай фамилию, имя, отчество. Соедини стрелками.

Александр Сергеевич Козлов

Сергей Заходер

Борис Пушкин

6. Подчеркни пословицу.

аКупи кипу пик. б) Грамоте учиться – вперед пригодится.

в )Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.

7.Найди рифму и допиши.

Мы смеялись и смеялись,

Лопнуть со смеху ____________________ .

8.Продолжи пословицу.

Гусь свинье _________________________ .

9.Подчеркни фамилию автора произведения «Айболит».

а) С.Михалков б) К.Чуковский в) А. Барто

10.Составь из букв слово и запиши.

КАЖИНСНЕ ______________________________















Фамилия, имя _____________________________________________ Дата_______________

2 вариант



1.Подчеркни произведение устного народного творчества.

а) скороговорка б) стихотворение в) рассказ

2. Отметь лишнее слово.

а) стихотворение б) сказка в) былина г) лист

3.Из какой сказки эти персонажи?

Лисичка, медведь, зайчик, волк.

а) Колобок в) Теремок

б)Кот в сапогах г) Курочка Ряба

4.Подчеркни фамилию зарубежного сказочника.

а) Е.Чарушин б) Дж. Харрис в) С. Маршак

5. Прочитай фамилию, имя, отчество. Соедини стрелками.

Самуил Яковлевич Толстой

Корней Иванович Маршак

Лев Николаевич Чуковский

6.Отметь загадку.

аАзбука – к мудрости ступенька.

бЕсли в доме заведется – до продуктов доберется.

в)Сахар, сыр и корку – всё утащит в норку!

г)Щетина у чушки, чешуя у щучки.

7. Найди рифму и допиши.

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и ____________________ .

8.Продолжи пословицу.

В каждой шутке есть доля ___________________ .

9.Подчеркни фамилию автора произведения «Мойдодыр».

а) А.Барто б) Л.Толстой в) К Чуковский

10.Составь из слов слово и запиши.

НОЕВОТЖИ ___________________________