СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по музыке во 2 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения входных контрольных работ по музыке во 2 классе. УМК "Школа России". Раздел 1.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по музыке во 2 классе»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по музыке во 2 классе









Составил: Шорикова Наталья Геннадьевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.




Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по музыке во 2 классе.



1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по музыкеобучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. СтруктураКИМ.

Проверочная работа состоит из трёх частей, которая содержит 11 заданий с выбором ответа (ВО).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию даются три варианта ответа.

Задания уровняА и В предполагают один верный ответ.

Задание С2 предполагаетнесколько правильных ответов.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

А1

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Знать историю создания русских музыкальных инструментов.

Б

ВО

4

1

А2

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

Б

ВО

3

1

А3

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

Б

ВО

3

1

А4

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

Б

ВО

4

1

А5

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Знать историю создания русских музыкальных инструментов.

Б

ВО

3

1

А6

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

Б

ВО

4

1

В1

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

П

ВО

4

2

В2

День, полный событий

Знать основные термины и понятия музыкального искусства .

П

ВО

4

2

В3

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов;

П

ВО

5

2

С1

В музыкальном театре

Знать отличительные особенности театральных музыкальных жанров (оперы, балета)






В

ВО

5

3

С2

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Знать историю создания русских музыкальных инструментов.

В

ВО

6

6




Б-6

П-3

В-2

ВО-11

45

мин

21балл (Б-6,

П-6,

В-9)



6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня Аоценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 0-6 баллов. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 21 балл.


Методика шкалированияпервичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 10

11 – 14

15 – 18

19 – 21

Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

А1

Ответ:а)орган


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А2

Ответ:б) композитор


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А3

Ответ:б)записывают музыку


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

А4

Ответ:в) хор


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

А5

Ответ: в) рояль


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

А6

Ответ: б) под которую хочется шагать


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В1

Ответ: в) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В2

Ответ: б) дирижер


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

В3

Ответ: а) музыкальных инструментов


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

С1

Ответ: в) актеры танцуют в специальной обуви


2 балла– дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

С2

Ответ: а) рояль; б) барабан;

в) гитара; г) труба; е) колокол;

ж) флейта

По 1 баллу – за каждый верный ответ (максимум 6 баллов)

0 балл – дан неверный ответ


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.