Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по музыке во 2 классе»
муниципальное общеобразовательное учреждение
"Пьянковская основная общеобразовательная школа"
| УТВЕРЖДАЮ | |
| Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина Приказ от __________201__ г № _______ | |
| . | |
| |
| |
| | |
Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля
по музыке во 2 классе
Составил: Шорикова Наталья Геннадьевна,
ФИО учителя
начальные классы______
предмет
первая___________
квалификационная категория
2018 г.
Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по музыке во 2 классе.
1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по музыкеобучающихся 2 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету (1 четверть 2-3 недели сентября).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяют следующие документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);
Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.
СтруктураКИМ.
Проверочная работа состоит из трёх частей, которая содержит 11 заданий с выбором ответа (ВО).
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – повышенной сложности, уровень С – высокой сложности. К каждому заданию даются три варианта ответа.
Задания уровняА и В предполагают один верный ответ.
Задание С2 предполагаетнесколько правильных ответов.
Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ зада-ния | Блок содержания | Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников | Уро-вень слож-ности | Тип задания | Время выпол-нения | Макси-мальный балл |
А1 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Знать историю создания русских музыкальных инструментов. | Б | ВО | 4 | 1 |
А2 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | Б | ВО | 3 | 1 |
А3 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | Б | ВО | 3 | 1 |
А4 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | Б | ВО | 4 | 1 |
А5 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Знать историю создания русских музыкальных инструментов. | Б | ВО | 3 | 1 |
А6 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | Б | ВО | 4 | 1 |
В1 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | П | ВО | 4 | 2 |
В2 | День, полный событий | Знать основные термины и понятия музыкального искусства . | П | ВО | 4 | 2 |
В3 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов; | П | ВО | 5 | 2 |
С1 | В музыкальном театре | Знать отличительные особенности театральных музыкальных жанров (оперы, балета) | В | ВО | 5 | 3 |
С2 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Знать историю создания русских музыкальных инструментов. | В | ВО | 6 | 6 |
| | | Б-6 П-3 В-2 | ВО-11 | 45 мин | 21балл (Б-6, П-6, В-9) |
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня Аоценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 0-6 баллов. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 21 балл.
Методика шкалированияпервичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 10 | 11 – 14 | 15 – 18 | 19 – 21 |
Ключи к КИМ
№ задания | Правильный ответ |
Вариант 1 |
А1 | Ответ:а)орган 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А2 | Ответ:б) композитор 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А3 | Ответ:б)записывают музыку 1 балл – выбран верный ответ 0 баллов – неверный ответ |
А4 | Ответ:в) хор 1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
А5 | Ответ: в) рояль 1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
А6 | Ответ: б) под которую хочется шагать 1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В1 | Ответ: в) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В2 | Ответ: б) дирижер 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
В3 | Ответ: а) музыкальных инструментов 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
С1 | Ответ: в) актеры танцуют в специальной обуви 2 балла– дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
С2 | Ответ: а) рояль; б) барабан; в) гитара; г) труба; е) колокол; ж) флейта По 1 баллу – за каждый верный ответ (максимум 6 баллов) 0 балл – дан неверный ответ |
7. Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Рекомендации по подготовке к тестированию.
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.