СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОДБ. 02 Литература для специальностей 15.02.07; 19.02.07; 40.02.01.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОДБ. 02 Литература для специальностей 15.02.07; 19.02.07; 40.02.01.»

министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»





Рассмотрено на заседании ПЦК

_______________________________

Протокол № __ от «___»_____ 20__ г.

Председатель ПЦК ____________________


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего

отделением № 4 по УВР

__________ (Л.В. Немова)

«____» __________ 201__ г.







КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ / МДК



Учебная дисциплина/МДК: ОУД Литература.

Специальность:

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Форма промежуточной аттестации: итоговое сочинение.

Контрольно-измерительные материалы разработаны преподавателями:

Бахтиева Гулнисо Бахтиевна









Белогорск, 2020



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



1. Общие положения

Контрольно-измерительныематериалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины /МДК_________Литература________ КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме итогового сочинения.

КИМ разработаны на основании:

Федерального государственного образовательного стандарта по специальности:

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

рабочей программы по дисциплине/ МДКутвержденной НМС ________________, протокол _______



2. Результаты освоения дисциплины/ МДК подлежащие проверке



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Оценка

Критерии оценивания

«отлично»

  1. Привели 1-2 аргумента из литературного произведения.

  2. раскрыта тема

  3. нет или допущены не грубые орфографические ошибки.

«хорошо»

  1. привели 1 аргумент из литературного произведения.

  2. раскрыта тема.

  3. есть незначительные пунктуационные ошибки, и есть не грубые орфографические ошибки.

«удовлетворительно»

  1. привели 1 аргумент из литературного произведения.

  2. не полностью раскрыта тема.

  3. есть незначительные пунктуационные ошибки, и есть не грубые орфографические ошибки.

«неудовлетворительно»

  1. не привели аргументов из литературного произведения.

  2. не раскрыта тема.

  3. есть пунктуационные ошибки, и допущены грубые орфографические ошибки.







ГПОАУ «АКСТ» отделение №4 (БТПП)



Специальность:

15.02.07

19.02.07

40.02.01


УТВЕРЖДАЮ




Заместитель заведующего отделением № 4 по УВР

____________Л.В. Немова

Дисциплина/МДК:

ОУД Литература









ТЕМЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ.

1. Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?

2. Что может помешать полноценному диалогу людей разных поколений?

3. Что может стать основой взаимопонимания между людьми разных поколений?

4. Как Вы понимаете выражение «конфликт поколений»?

5. Какое влияние семья оказывает на формирование личности?

6. Может ли старшее поколение понять младшее?

7. Всегда ли конфликт поколений – это противостояние старого и нового?

8. Всегда ли разногласия отцов и детей приводят к конфликту?

9. Какая общая цель способна объединить представителей разных поколений?

10. За что дети могут уважать своих родителей?

11. Почему «отцы» часто недовольны своими «детьми»?

12. Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?

13. Почему с возрастом меняются мечты человека?

14. Можно ли прожить без мечты?

15. Когда человек стремится убежать от реальности?

16. Когда мечты мешают человеку в жизни?

17. Почему нельзя постоянно жить только мечтами?

18. Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом?

19. Нужно ли бороться за свою мечту?

20. Что необходимо, чтобы мечты сбывались?

21. Какого человека можно назвать мечтателем?

22. Всегда ли мечта – это что-то высокое?

23. Что такое великодушие?

24. Что мешает человеку проявлять великодушие?

25. Легко ли быть великодушным?

26. В чём проявляется великодушие?

27. Почему важно научиться прощать?

28. Как связаны великодушие и милосердие?

29. Возможно ли проявление великодушия в условиях войны?

30. Какие последствия могут быть у мести?

31. Что такое возмездие?

32. В чём может проявиться величие души?

33. Что легче – отомстить обидчику или простить его?

34. Нужно ли с детства учиться понимать произведения искусства?

35. Что значит служить искусству?

36. Должно ли искусство воспитывать людей?

37. Согласны ли Вы с утверждением, что искусству можно и нужно учиться?

38. Чего лишены люди, равнодушные к искусству?

39. Почему настоящее произведение искусства переживает своего создателя?

40. Почему люди по-разному воспринимают одно и то же произведение искусства?

41. Должен ли язык искусства быть понятен каждому?

42. Как влияют произведения искусства на внутренний мир человека?

43. Помогает ли искусство осмыслить реальность и даже изменить её?

44. Как Вы понимаете высказывание Ф.М. Достоевского: «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно»?

45. Какого человека можно назвать добрым?

46. Естественная ли потребность человека проявлять доброту?

47. Может ли доброта навредить?

48. Какие жизненные события могут научить доброте?

49. Добрым рождаются или становятся?

50. Может ли доброта победить жестокость?

51. Каковы могут быть причины жестоких поступков?

52. Может ли доброта противостоять жестокости?

53. «Добро должно быть с кулаками...» Так ли это?

54. Прав ли Л.Н. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»?





Преподаватель:





подпись


инициалы, фамилия



Рассмотрено на заседании ПЦК

_______________________________

Протокол № __ от «___»_____ 20__ г.

Председатель ПЦК _________________


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего

отделением № 4 по УР

__________ (Л.В. Немова)

«____» __________ 201__ г.


Специальность:

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

40.02.01 Право и организация социального обеспечения


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»; «Евгений Онегин»,

А.И. Солженицын, «Матрёнин двор»;

А.Т. Твардовский, «Василий Тёркин»;

А.П. Чехов: «Крыжовник», «Человек в футляре», «Ионыч»; «Чайка», «Дом с мезонином»;

А.И. Куприн, «Гранатовый браслет»;

А.Н. Островский, «Гроза»; «Лес», «Бесприданница»;

В.П. Астафьев, «Людочка»;

В.В. Быков: «Сотников», «Журавлиный крик»;

В.М. Гаршин, «Трус»;

И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско»; «Тёмные аллеи»;

И.С. Тургенев, «Отцы и дети»;

И.А. Гончаров, «Обломов»;

К.Г. Паустовский, «Телеграмма»;

Л.Н. Толстой, «Война и мир»;

М.А. Булгаков, «Записки юного врача»; «Мастер и Маргарита»;

М.А. Шолохов: «Тихий Дон», «Судьба человека»;

М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»;

М. Горький: «На дне»;

Н. В. Гоголь: «Портрет», «Невский проспект»;

Ф.М. Достоевский: «Преступление и наказание», «Идиот»; «Униженные и оскорбленные»;