СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные нормативы по ОФП и СФП по борьбе дзюдо для групп СОГ - 1, 2, 3 г/о.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные норативы позволяют следить за уровнем физических качеств воспитанников в течении года.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные нормативы по ОФП и СФП по борьбе дзюдо для групп СОГ - 1, 2, 3 г/о.»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЛУЖСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»




Принято Утверждено

на педагогическом совете приказом директора






КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ПО ОФП И СФП

ПО БОРЬБЕ ДЗЮДО ДЛЯ ГРУПП СОГ – 1, 2, 3.













Тренер-преподаватель высшей категории

отделения дзюдо

МОУ ДО «Лужской ДЮСШ»


Бобров С.А. ____________






г. Луга

2015 г.



ПРОТОКОЛ

Проведения __________________________________аттестации обучающихся

Отделения _____________________________ «____» ________________20___/20____ учебный год

Форма проведения_____________________________________________________________________

Тренер-преподавтель ____________________________________ группа СОГ-I _____________

Члены аттестационной комиссии : ____________________________________________________


Ф.И.о.вес.кг.

Год

рожд

Бег

30м

Челноч-

ный бег

3*10

6-мин.

бег в

метрах

Подтягивание на перек

ладине высокой, маль-

чики до 35кг

---«-----«------«------

низкой дев.мальчики

свыше 35 кг


Наклон

туловищ.

в перед

из поло-

жжения

сидя в см.


Прыжок

в длину

в места

Критерии освоения

теории и технико-

тактических

действий на

КЮ №____


Решение о

приеме

(переводе)


Зачетная норма на отл.


6 с

9,9 сек

1100м

4 раз

9 см

155 см

16баллов


1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16












Всего аттестовано __________ воспитанников. Из них по результатам аттестации: высокий уровень ____чел. средний уровень ____чел. низкий уровень____чел.


Тренер-преподаватель ________________________________________________________ дата ___ ____________________


Председатель аттестационной комиссии _________________________________________ дата ___ _____________________

Таблица нормативных оценок на второй стороне листа

Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных

групп 1-го года обучения

Физические

способности

Контрольное

упражнение

Возраст,

лет


Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Для мальчиков

Для девочек

1

Скорость

Бег 30 м,с









6-7

лет

5,6 и

менее

7,3-6,2

7,5 и

более

5,8 и

менее

7,5-6,4

7,6 и

более

2

Координация

Челночный

бег 3х10 м,с

9,9 и

менее

10,8-

10,3

11,2 и

менее

10,2 и

менее

11,3-

10,6

11,7 и

более

3

Скоростно-

силовые

Прыжок в

длину с

места

155 и

более

115-135

100 и

менее

150 и

более

110-130

85 и

менее

4

Выносли-

вость

6-минутный

бег, м

1100 и

более

750-900

700 и

менее

900 и

более

600-800

500 и

менее

5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см

+9 и

более

3-5

1

12,5 и

более

6-9

2 и

менее

6

Сила

Подтяг-е на

высокой

перек-не из

виса,(раз)

(м.), на низ-

кой перек-не

из виса лежа,

(раз)(д.)

4 и более

2-3

1

12 и

более

4-8

2 и

менее


Зачетные требования для дзюдоистов спортивно-оздоровительной подготовки

Критерии освоения теоретических знаний

- назовите, где зародилось дзюдо;

- кто является основателем дзюдо;

- какой цвет кимоно;

- какие цвета поясов вы знаете;

- гигиена дзюдоиста;

- что означает слово «татами»;

- размеры одного ковра;

- что означает слово «иппон»;

- за что дают «иппон»;

- этика дзюдоиста;

- назовите лучших спортсменов нашей школа.

Форма

- правильно одевать кимоно;

- правильно завязать пояс;

Выход на ковер

- правила выхода на ковер

Технико-тактические действия (ТТД)

- падение на бок, спину, на живот;

- удержание на боку, сверху, со стороны;

- стоя на двух коленях,сбить соперника на удержание;

- стоя, вытолкнуть соперника за красную черту ковра.

Оценки:


«неудовлетворительно»

Не назвал, не выполнил ни одного задания

«удовлетворительно»

Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками

«хорошо»

Назвал почти все, выполнил с незначительными ошибками

«отлично»

Назвал все, выполнил все действия без ошибок







Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных

групп 2-го года обучения

№ п/п

Физические способности

Контрольное упражнение

Возраст, лет

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Для мальчиков

Для девочек

1

Скорость

Бег 30 м,с









7-8 лет

5,4 и менее

7,0-6,0

7,1 и более

5,6 и менее

7,2-6,2

7,3 и более

2

Координация

Челночный бег 3х10 м,с

9,1 и менее

10,0-9,5

10,4 и более

9,7 и менее

10,7-10,1

11,2 и более

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

165 и более

125-145

110 и менее

155 и более

125-140

90 и менее

4

Выносливость

6-минутный бег,м

1150 и более

800-950

750 и менее

950 и более

650-850

550 и менее

5

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

+7,5 и более

3-5

1

11,5 и более

5-8

2 и менее

6

Сила

Подтягивание на высокой перекладине из виса, количество раз (м.), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (д.)

4 и более

2-3

1

14 и более

6-10

3 и менее

Зачетные требования для дзюдоистов спортивно-оздоровительной подготовки

Критерии освоения теоретических, технических и тактических действий

-кто является основателем дзюдо;

-какие виды цвета поясов вы знаете;

-гигиена дзюдоиста, врачебный контроль;

-что означает и перечислить основные термины, правила борьбы дзюдо

«юко», «кока», «иппон», «кейкока», «осикоми», «хансону-маке»

-этика дзюдоиста;

-каких великих спортсменов современности вы знаете;

-виды падения;

-виды удержания;

-выполнить технические, тактические действия в стандартных условиях.

Оценки:


«неудовлетворительно»

Не назвал, не выполнил ни одного задания

«удовлетворительно»

Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками

«хорошо»

Назвал почти все, выполнил с незначительными ошибками

«отлично»

Назвал все, выполнил все действия без ошибок

Нормативы физической подготовки для спортивно-оздоровительных

групп 3-го года обучения

Физические

способности

Контрольное

упражнение

Возраст,

лет

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Для мальчиков

Для девочек

1

Скорость

Бег 30 м,с


5,1 и

менее

6,7-5,7

6,8 и

более

5,3 и

менее

6,9-6,0

7,0 и

более

2

Координация

Челночный

бег 3х10 м,с


8,8 и

менее

9,9-9,3

10,2 и

более

9,3 и

менее

10.3 –

9,7

10,8 и

более

3

Скоростно-

силовые

Прыжок в

длину с места


175 и

более

130-150

120 и

более

160 и

более

135 –

150

110 и

менее

4

Выносливость

6-минутный

бег,м


1200 и

более

850 –

1000

800 и

менее

1000 и

более

700 –

900

600 и

менее

5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см


7,5 и

более

3-5

1

13,0 и

более

6-9

2 и

менее

6

Сила

Подтягиван.

на высокой

перекладине

из виса,коли

чество раз

(м.) на низ-

кой перекла-

дине из виса

лежа,кол-во

раз (д.)


5 и

более

3-4

1

16 и

более

7-11

3 и

менее

Зачетные требования для дзюдоиста спортивно-оздоровительной подготовки


Критерии освоения теоретических знаний

-краткая история развития дзюдо;

-судейство и правила дзюдо;

-гигиена дзюдоиста, врачебный контроль;

-элементы самомассажа;

-этика дзюдоиста.

Критерии освоения технико-тактических действий

(ТТД)

-основные захваты;

-освобождение от захватов;

-падение;

-самостраховка;

-удержание;

-кувырки, перекаты, маятники, забегания моста;

-борьба за свой коронный захват;

-борьба за бросок бедро, подножки, плечо.

Оценки:


«неудовлетворительно»

Не назвал, не выполнил ни одного задания

«удовлетворительно»

Назвал частично, выполнил с грубыми ошибками

«хорошо»

Назвал почти все, выполнил с незначительными

ошибками

«отлично»

Назвал все, выполнил все действия без ошибок