Концертная программа ко дню Учителя
Среди многих праздников, которые проводятся в школе, особое место занимает День учителя. Этот праздник несет в себе большие воспитательные возможности: формирование любви к своей школе, интереса к профессии учителя, налаживание добрых, доверительных отношений в сфере учитель-ученик, развитие навыков коллективно-творческой деятельности у обучающихся, воспитание понимания ценности труда учителя, формирование чувства признательности и благодарности педагогам.
/звучат фанфары, выход ведущих/
В1. Внимание! Мы начинаем праздник!
Торжественный и радостный прием!
Пусть гордостью, улыбками и счастьем
Сегодня зал наш будет озарен!
В2. Учителей, несущих свет и мудрость,
Наставников, чей труд неоценить,
Мы будем славить каждую минуту,
И бесконечно их благодарить!
В1. Добрый день, уважаемые педагоги!
В2. Здравствуйте, дорогие друзья!
В1. Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в светлый и радостный праздник – День учителя!
В2. Именно в начале второго осеннего месяца в школах воцаряется исключительный порядок, и даже самый ленивый ученик преданно смотрит в глаза учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить наставников…
В1. И, как всегда, в первых числах октября, учитель сполна получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание, цветы и, конечно же, аплодисменты!
В2. В честь такого незаурядного и радостного события принимайте искренние слова поздравлений. На сцену приглашается директор школы-интерната!
/выступление директора, вручение грамот/
В1. Дорогие педагоги!
Спасибо вам за ваше вдохновенье
За ваш порой неблагодарный труд.
За то, что и ребята, и девчонки
Уверенно в большую жизнь идут.
В2. Спасибо за любовь и за заботу,
Которыми мы все окружены!
И в этот праздник, в этот день осенний
Вы все сейчас на вальс приглашены!
/«Осенний вальс»/
В2. Итак, наши уважаемые, наши обожаемые,
Любимые, неповторимые, очаровательные, обаятельные,
Классные и прекрасные! Наши дорогие учителя!
Сегодня мы с Настей проведём для вас праздничный урок! Правда, Настя?
В1. Конечно, Карина. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление… А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Вместе. День учителя!
В1. А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске, ну то есть на сцену учителей?
В2. Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
В1. Обычно ученики неохотно идут к доске, по себе знаю, особенно на математике.
В2. А что у тебя не так с математикой?
В1. У меня с математикой безответная любовь! А ее люблю, а она меня нет, поэтому лучше я на месте посижу.
В2. Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь. Но сегодня, я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились. Сочиняли, зубрили, репетировали.
В1. Да уж, никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением! Ну что, начнём вызывать по журналу?
В2. Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт…
В1. Первый класс!
В2. Почему именно они?
В1. Потому что они всегда на позитиве, а для нас сегодня приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.
В2. Согласна. Встречайте обаятельных первоклассников и принимайте веселые поздравления!
/выступление первоклассников/
В1. Знаешь, Карина, наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Утром только встанешь – они уже в школе, вечером засыпаешь – они еще в школе.
В2. Так происходит потому, что наша школа - это удивительный дом. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставанья. Но без вас, дорогие наши учителя, этот дом был бы пустым. Вы наполняете его жизнью.
В1. Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
В2. Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
В1. Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
В2. Для вас поют Виктория Иваненко и Мария Тинькова!
/песня «Школа»/
В1. Уважаемые педагоги, надеюсь, вы не забыли, что у нас праздничный урок-концерт, а значит, ответить вам все-таки придется.
В2. Настя, мы же договаривались учителей не вызывать.
В1. А я и не буду, пусть с места отвечают. Задание-то простенькое. Сейчас мы узнаем, как вы проводите свои уроки. Если я все говорю правильно, вы хлопайте в ладоши, а если неправильно – кричите «Нет!». Готовы? Итак, мы входим в класс, правильно?
В2. Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
В1. Залезаем ногами на стул, да? На стол? На тумбочку?
В2. Вообще никуда не залезаем?
В1. Подходим к доске, правильно?
В2. Пишем: “Прикольная работа”. Так?
В1. Подпольная работа?
В2. А!! Контрольная работа!
В1. Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
В2. Просим их сначала подумать, верно?
В1. А потом побегать!
В2. Покорчить рожицы?
В1. Посчитать пример!
В2. А пока дети пишут, мы решаем кроссворд, да?
В1. Читаем детектив?
В2. Заполняем журнал!
В1. А затем собираем тетради, верно? И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
В2. Спасибо, что поделились секретами своего профессионального мастерства. Примите от нас пожелания счастья, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!
В1. Принимайте в подарок танец юных леди со 2 класса!
/танец «Мэри Поппинс»/
В1. Ты знаешь, у меня тут один вопрос возник.
В2. Какой же?
В1. Мы встречаемся с нашими педагогами ежедневно, мы знаем их требования, манеру преподавания, характер. Нам кажется, что нам о них известно всё. Но так ли это на самом деле?
В2. Хороший вопрос. Думаю, день педагога как триллер. Ну, вот сама подумай:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
На занятие. Урок.
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. План.
В1. Ну всё! Отпад! Мне срочно нужна перемена, а вы, дорогие учителя принимайте подарок от наших спортсменов!
/выступление гиревиков/
В1. Карина, я поняла, гири – вот решение наших проблем. Я даже слоган придумала: «Если ты еще не в теме – ударь гирей по проблеме!» О!
В2. Точно, подарю тебе гирю, носи с собой, чтоб ветром не унесло, как Мэри Поппинс.
В1. Я же из лучших побуждений. Наши педагоги – настоящие фанаты своего дела, люди честные, мудрые, бесконечно терпеливые, затюканные инструкциями, замордованные ленивыми нерадивыми учениками…
В2. Стоп, что ты несешь? Совсем заработалась… На самом деле всё не так уж и плохо. Просто давай всем напомним 11 глаголов исключений и пожелаем, чтобы их в жизни было как можно больше.
В1. ГНАТЬ -
В2. прочь грустные мысли, плохое настроение!
В1. ДЕРЖАТЬ -
В2. себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях!
В1. ЗАВИСЕТЬ -
В2. только от собственных принципов!
В1. ВИДЕТЬ -
В2. все только в позитивном свете!
В1. СЛЫШАТЬ -
В2. только одобрение и благодарность!
В1. НЕ ОБИДЕТЬ -
В2. ни словом ни делом близких вам людей!
В1. ТЕРПЕТЬ -
В2. необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен!
В1. ВЕРТЕТЬ -
В2. судьбой в нужном направлении!
В1. НЕНАВИДЕТЬ -
В2. лень, невежество и зло!
В1. СМОТРЕТЬ -
В2. в зеркало с удовольствием!
В1. А сейчас принимайте поздравления от наших очаровательных дошколят!
/поздравления д/о/
В2. Смотрю в зал и не перестаю восхищаться нашими педагогами, их отличает преданность делу, влюбленность в свою работу, душевная ответственность, они просто талантливые мастера своего дела. Случайных людей в нашей школе нет.
В1. Судьбою предназначено нам встретиться,
И в школьной жизни мы — одна семья,
Позвольте от души в любви признаться вам,
Любимые мои учителя!
В2. Хотим мы попросить у вас прощения
За «двойки» и за сорванный урок,
За слезы и плохое настроение...
За то, что не спешим на ваш урок!
В1. Желаем настроения отличного,
Смышленых, любознательных детей,
Ну и, конечно, счастья в жизни личной,
И чтоб в работе было все о'кей!
В2. Принимайте поздравления от красивых девчонок 7 класса.
/танец 7 класса/
В1. А сейчас, дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
В2. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
В1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
В2. Ну так что, Настя, споем?
В1. А давай!
/песня Карины и Насти/
В 1. Мы желаем вам терпенья,
Да побольше, как всегда.
С современным поколеньем –
Без терпенья никуда!
Пусть никто на стул вам кнопку
Не подложит для вреда,
Пусть ГИА в ночных кошмарах
Вам не снится никогда!
Пусть от детских сочинений
Не кружится голова,
Если в тексте лишь крутые
Молодёжные слова.
Мол, Обломов, типа, тормоз,
А Раскольников – отстой!
Вы учили нас другому,
Но ведь общий смысл такой!
В 2. Пусть уроки учат рьяно и легко ученики,
Чингачкука с Чингисханом чтоб не путать у доски.
В общем, пусть процесс учебный весь проходит на ура!
На уроки как на праздник пусть шагает детвора!
Пусть к зарплате педагога шесть прибавится нулей,
И пускай случится это всё как можно поскорей!
В1. А пока принимайте поздравления от учеников 6 класса!
/выступление 6 класса/
В1. Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и в этом году к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом! Прошу вас подняться на сцену.
/молодые учителя выходят на сцену/
В2. Вы ещё многого не знаете, ведь вы только начинаете свой учительский путь, но опыт приходит с годами. Приглашаем на сцену директора нашей школы для напутственного слова молодым коллегам.
/выступление директора/
В1. А сейчас мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.
В2. Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
В1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
В2. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно на листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
В1. Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
В2. А последний наш совет больше относится к тем, кто уже работает педагогом много лет. Не завидуйте молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.
В1. Принимайте музыкальный подарок от Лидии Ванарх!
/песня «А детство уходит»/
В2. Какою тягою мы здесь совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
В1. Как чем? Нам очень повезло с учителями!
В2. Учитель – это много или мало?
Чего достиг он в этой жизни сам ?
Каким событиям когда-то дал начало –
Судите по его ученикам.
В1. Мы очень хорошие детки:
Опрятны, прилежны, скромны.
И учимся не для отметки
Нам прочные знанья нужны!
В2. За партами мы не болтаем,
Друг другу записок не шлем,
Сомнительных книг не читаем
И жвачку тайком не жуем.
В1. И нет в нас ни капельки дури,
Ни в чем нас нельзя упрекнуть,
Коль глазки получше зажмурить
И ушки получше закрыть.
В2. Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник! И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем! Да, мы не идеальны. Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания. Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас! Поверьте, мы вас очень любим!
В1. Принимайте в подарок выступление учащихся 5 класса!
/выступление 5 класса/
В2. Мечта каждого человека – состояться, добиться чего-то в жизни, в чём-то стать самым лучшим. И уже с детства на помощь ребенку спешат учителя – спешат помочь найти ту единственную дорогу, которая приведёт его к славе. Для этого в нашей школе есть все условия, и главное – есть прекрасные педагоги самых различных специализаций.
В1. Пусть никогда не покидает вас желание творить и побуждать к творчеству, пусть каждый день приносит вашим ученикам счастье познания. Пусть через учительское слово красота и доброта входят в ребячьи сердца.
В2. Будьте крепкими и твердыми, как стержень.
Будьте мягкими и добрыми, как мать.
Педагог лишь тот самоотвержен,
Что умеет о плохом не вспоминать.
В1. Будьте верными себе и своим детям -
Вы для них как путеводная звезда.
Ведь за них вы будете в ответе
Не сегодня и не завтра, а всегда.
В2. Быть такими же вам мудрыми желаем.
За морали вас несколько не корим.
С днем учителя сердечно поздравляем.
Вас за знанья и любовь благодарим.
В1. Принимайте музыкальный подарок от учащихся 3 класса!
/танец «А ты меня любишь»/
В1. Эх, была б я педагогом,
Я была б не очень строгой!
Отменила, как нагрузку
Математику и русский!
Я б ввела урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручала б по порядку
За ответы шоколадку!
В2. Вот была б я педагогом,
Помогла бы в жизни многим!
Я б исправила все двойки,
Ставила бы всем пятерки!
Отвела бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
В1. Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
В2. Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
В1. Всё, пошла воплощать мечту в жизнь. 9-ый класс, на сцену, бегом!
/сценка 9 класса/
В2. Этот праздник связан с безмерной признательностью и искренней благодарностью своим наставникам. В нашей школе есть люди, которые не занимаются педагогической деятельностью, но мы часто обращаемся к ним за помощью или добрым советом.
В1. Уважаемые сотрудники школы – бухгалтера, медики, повара, технический и обслуживающий персонал, без вас учителя не смогли бы вести занятия, а ученики не смогли бы учиться.
В2. Потому что именно вы, окружив нас своей заботой и вниманием, создаете все условия для реализации творческих планов и идей. Именно вы учите наших детей добросовестно трудиться и создавать атмосферу домашнего тепла и уюта.
В1. Спасибо от учеников
За доброту и за терпенье,
За Вашу мудрость и любовь,
За труд ваш и за вдохновение!
Всем пожеланиям, увы,
В концерте трудно уместиться!
Удачи, счастья! Нами Вы,
Поверьте, будете гордиться!
В2. Принимайте музыкальный подарок от Андрея Лобуря!
/песня «Берега»/
Как это здорово, что мы учителя!
Ведь каждый день нас возвращает снова в детство.
И от судьбы нам с вами никуда не деться.
Как это здорово, что мы учителя!
И как непросто нам бывает иногда
Нести сквозь будни это трепетное пламя.
Мы каждый день себя по капельке сжигаем.
Как это здорово, что мы учителя!
Как это здорово, что мы учителя!
Ведь с каждым годом мы становимся мудрее.
Душой своею мы ребячьи души греем.
Как это здорово, что мы учителя!
Главней всего не тратить время зря,
Вся наша жизнь полна любви и восхищенья!
И повторяю я без всякого сомненья:
Как это здорово, что мы учителя!
Наши непослушные, непоседливые ученики от всей души старались сделать этот день настоящим праздником для нас. И сейчас еще один подарок – маленькие шедевры, сделанные заботливыми руками наших воспитанников под руководством инструктора по труду. Пусть они напоминают вам об этом празднике и приносят удачу.
Храни вас Бог! Таких как вы людей
Не так уж часто встретишь в этом мире.
Ответ простой: вы любите детей!
А дети – вас. Как дважды два – четыре
/вручение подарков/
В2. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником и от всей души благодарим за доброту и чуткость...
В1. За бесконечное терпение...
В2. За мудрость и знания...
В1. За обаяние и красоту...
В2. За потрясающий оптимизм...
В1. За принципиальность и требовательность...
В2. За честь и достоинство...
В1. За жизнелюбие и веру...
В2. Спасибо вам!