СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Корова. Внешнее строение. Молочная продуктивность коров.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Цель: создание условий для формирования  знаний об особенностях млекопитающих животных.

Задачи: дать понятие учащимся о корове, внешнем строении, молочной продуктивности; выявить знания об особенностях приматов.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, установлении причинно-следственных связей.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.