День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Пятница | Утро: | Утренняя гимнастика. Логопедические упражнения. Беседа с детьми «12 апреля – День космонавтики» «Первый космонавт» Цель: познакомить детей праздником, с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций, рассматривание альбома «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте. Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе. | Работа по плану логопеда. Д/и «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет, в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный). | Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. | Выставление тем. картинок, портрета Ю. Гагарина. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Космос». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте» |
ОД: | 1/2. Изобразительная деятельность. Рисование Тема: «Полет в космос». Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы овальной, круглой формы, совершенствовать навыки рисования красками, развивать воображение, творчество. Вариант 2. Тема «Инопланетяне» Цель: развивать творческую фантазию детей, умение рисовать по представлению, воплощать свой замысел в рисунке. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цель: дать понятие о ветре, его свойствах - определить направление ветра. Примета: северный ветер к ночи стихает. Загадка: невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда – то он спешит. П/и «Карусель». Цель: учить одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. П/и «В открытом космосе». Цель: развивать творческое воображение, общую моторику, координации движений. | Метание мешочков в вертикальную цель. Цель: развитие глазомера, координации движений | Создать игровую ситуацию «Помоги убрать участок». Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевые и подвижные игры по выбору детей. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры |
Вечер: | Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.Квест-игра. Просмотр мультипликационного фильма «Тайна третьей планеты». Цель: развивать восприятие, воображение, фантазию. Способствовать развитию познавательного интереса, обогащению представлений о других мирах. | Коррекционная работа по плану логопеда. Д.игра «Прослушай , запомни, назови» | Приучать оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности. | Организовать худ .бытовой труд мытьё, игрушек привлечь детей. Шашки, шахматы Различные игры, ходилки. |