Организационный (приветствие, разминка, распределение по группам) | 3-5 мин. | 1.Приветствие 2.Деление на группы «Собери разрезанную картину со смыслом».(при сборке будут видны рисунки людей, сидящих в группе,) | 1.Приветствуют 2.Участники берут фрагменты картин и по ним образуют группы |
Осмысление (различные виды задания подробно расписать) | 10 мин. 10мин. 5-7 мин. 3-5 мин. | Задание № 1.Выработать правила работы в группе на постере и презентуют. Какие правила повторяются? Повторяющиеся правила записываются на сводном постере. Всего вырабатывается 6 пунктов. Вывод коуча в виде презентации №1 Power Point. Раздает памятки по групповой работе. Задание№2: выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», затем вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг- занятия. Каждой группе раздаются вопросы: Учитывалось ли мнение каждого участника группы? - Если нет, то почему? - Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?(Нет) - Почему? -Соблюдались ли правила работы в группе? -Кто из вас применяет такую форму работы на практике? -В чем заключается значимость групповой работы? -В чем заключается роль педагога во время деятельности групп? -Насколько было сложно выработать единый алгоритм? Задание№3. Распределение ролей: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь. Одна группа наблюдателей, которая получила листы наблюдения. Коуч предлагает участникам закончить и презентовать конец рассказа: «Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла…..». Предоставляется слово наблюдателям. Задание№4 Трехминутное мини-эссе: ”Каково значение распределения ролей в учебном процессе?” Тренер обобщает задание: “Распределение ролей необходимо в целях вовлечения каждого ученика в учебную деятельность”. Коуч делает выводы по групповой работе. | 1.Участники вырабатывают правила работы в группе на постере, презентуют, вырабатывают общие правила. Учителя смотрят, изучают памятку. 2.Сначала обсуждают в группе, вырабатывают алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», вывешивают на доске, презентуют. Участники обсуждают вопросы, делают вывод о соблюдений правил работы в группе и делают вывод. Учителя распределяются по ролям. Заканчивают рассказ, презентуют. Наблюдатели по листам наблюдения отслеживают ход выполнения задания. Представляют сводный анализ наблюдения. Индивидуальное написание эссе. Внутри групп зачитывается эссе и выбирается лучшее для общей презентации. |
Рефлексия | 5-7 мин. | 1.Стратегия «Чемодан. Корзина. Мясорубка» А) Чемодан. Что вам понравилось и что вы возьмёте с собой Б) Корзина. Что ещё не совсем понятно и к чему вернётесь В) Мясорубка. Что не понравилось или не понятно 2. Пожелания к проведению коучинга. | Учителя дают обратную связь , а также на стикерах пишут свои пожелания . |