1. Разминка Создание позитивного настроя Метод "Здороваемся глазами". 2.Формирование 3 групп «Осенний лес»: листья трех цветов, взятые по количеству участников. 3. Просмотр видеофрагментов фильма Участники коучинга просматривают видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра участники отвечают на вопросы: Как вы думаете, о чем данный видеоклип? Что происходит между близнецами? Как вы думаете, как будет называться наш коучинг и над чем мы будем сегодня вместе работать? 4. Прием «Ковер идей». Участники на стикерах пишут что такое диалог с их точки зрения и прикрепляют к флипчарту. 5. Обобщение коучем идей участников. Выбор наиболее оптимального определения. Подведение к теоретической части. 6. Теоретический ресурс.Коуч с помощью показа презентации «Типы бесед» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед, таких как «дебаты», комментируя каждый слайд. 7. Практическая часть. А)Найди соответствие. Коуч предлагает на карточках три типа бесед и три характеристики. Участники соотносят тип беседы с её характеристикой и аргументируют каждый выбор. Б) «Инфо - карусель» На каждом столе лежит раздаточный материал по одному типу бесед. На карточке дается характеристика беседы, необходимо определить тип и составить пример соответствующей беседы. Участники группы выполняют задание и переходят к следующему столу. Таким образом, каждая группа выполняет все три задания. Затем зачитываются ответы, и происходит коллективный анализ. 8. При подведении обратной связи используется метод критического мышления «5+5+1»: написать 5 предложений о сегодняшнем коучинг- занятии, уменьшить до 5 слов, выбрать 1 слово. Написать на стикере и оформить в виде кластера на флипчарте. 9. Проведение рефлексии Участники с помощью стикеров заполняют таблицу «Плюс, минус, интересно». На стикерах записывают свои впечатления о коучинге и помещают в соответствующую графу таблицы. |