СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Красткосрочное планирование по математике на тему "Половина чисел 2,4,6,8"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план составлен согласно требованиям ГОСО. Разработан совместно с учителями высшей категории. 

Просмотр содержимого документа
«Красткосрочное планирование по математике на тему "Половина чисел 2,4,6,8"»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2B – Числа и закономерности. Мир вокруг нас

Дата:


Ф.И.О. учителя:


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Половина чисел 2, 4, 6, 8, 10/ Города Казахстана

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.5 Находить половину числа 2, 4, 6, 8, 10 предметов путем практического действия.

Цели урока

Ты научишься находить половину чисел 2, 4, 6, 8, 10 предметов путем практического действия.



Ход урока

Планируемое время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

0-3 минуты

Мотивация.

Подготовка к уроку «Казахстан»

(Ф) Учитель проводит беседу о друге.

  • Вы делитесь со своими друзьями?

  • Это хорошо?

Говорят, как положено друзьям, все мы делим пополам.

1.Поделите пополам города Казахстана на 4 ученика.



Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Рассматривают рисунок к заданию. Помогают детям разделить поровну карточки с изображениями городов Казахстана.

Проводит практические действия по делению группы четных чисел на 2 части.

Стих «Казахстан наш процветай…»



4-12

Актуализация.

2.Предлагает повторить решение примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток на Счётах. « Собираем яблоки».


  • Какие еще числа мы можем разделить на две равные части?

У этих чисел в математике есть свое название. Они называются – четные.

  • Какие это числа?



Дети по одному берут яблоки, садятся на свои места и решают примеры на скорость.

Умеют пользоваться счётами



Фишки

Карточки с примерами


Фишки

Вызов13-20

Постановка цели (проблемная ситуация).

3. Предлагает выполнить «Сварим вместе компот».

Каждому из учеников предлагается набрать определенное количество фруктов для компота. Какие это числа – четные или нечетные?



Осознают проблемную ситуацию. Узнать, какие числа называют четными и поделить каждое на две равные части.

Могут назвать пары одинаковых чисел, которые в сумме дают четное число.

Тетрадь, Учебник.

Фишки

Осмысление 21-27

Открытие нового.

(Ф) Учитель знакомит детей с тем, какие числа до 10 называют четными:

2, 4, 6, 8,10 – числа четные.

1, 3, 5, 7, 9 – нечетные.

4.На доске цифры, которые нужно разделить на группы «Четные и нечетные»

Побуждает объяснить, как поделить пополам числа 2, 4, 6, 8, 10 и 20.

Учитель обращает внимание на половину числа 20.

– Какие числа можно поделить пополам? (четные)

Если дети плохо владеют навыком табличного сложения, надо повесить таблицу на доске либо плакаты с составом чисел.



Подчеркивают в ряду четные числа.

Учитель просит вслух прокомментировать, как надо рассуждать.

Находит половину числа 2, 4, 6,

8, 10

предметов путем практического действия.

Тетрадь. Учебник.

Модели приемов.






Осмысление

27-35

Применение изученного.


Физминутка «Хлопки»


5.(Г) Задание 3 выполняют в паре.




Задание 3 выполняют в паре. Выполняют действия с круглыми десятками.

Объясняет способ деления предметов поровну практическим путем.

Тетрадь, учебник.

35-40

Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний. Выполняют задание 4.

– Найдите отличия. Их на рисунке 5.



Сравнивают рисунки, находят отличия.

Это: телебашня, гостиница

«Казахстан», цирк, облако, многоэтажное здание.

Находит 5 отличий.

Учебник, тетрадь.

Доп.задание

Дополнительное задание

(если останется время)

Работа в тетради.

Будьте внимательны, определите направление цепочки примеров, решите, впишите ответы.



Вычисляют цепочки примеров с круглыми числами.

Представляет четное число в виде суммы двух одинаковых слагаемых.

Выполняет по цепочке действия с круглыми десятками.

Тетрадь .



Рефлексия

40-45

Рефлексия усвоения изученного.

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы. Например:

  • Почему надо делить практическим путем числа пополам?

  • Назовите, как называются числа 2, 4, 6, 8, 10.

Рефлексия «Лестница успеха»

Учитель хвалит детей.

Дети формулируют вопросы со словами: почему, назови, объясни.







Стикеры и лестница успеха

Участвует в рефлексии учебной деятельности. Участвует в составлении вопросов.

Проводит самооценку.

Лесенка успеха. Стикеры