СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка кратко срочного плана по обнавленной программе 1 класс, математика. Тема урока: Единицы измерения.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план»

В контексте тем: «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Тема урока: Единицы измерения длины: сантиметр, дециметр.

Школа: ГУ «Камышенская начальная школа»

Дата:


ФИО учителя: Кичайкина Т.А.

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см, дм.
1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм и выполнять действия над ними

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • производить измерение величин, используя единицы: см, дм.

Большинство учащихся будут уметь:

  • сравнивать значения величин см, дм

Некоторые учащиеся смогут:

  • выполнять действия над сравнением значения величин

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Обсудить соотношения единиц измерения длины

Ключевые слова и фразы:

  • больше, чем…; меньше, чем…; равный, приблизительно, около, сантиметр, децеметр.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: доступный, учебно - научный

Вопросы для обсуждения:

  • Покажите то, что вы узнали …

    • Скажите друг другу, что вы думаете …

Можете ли вы сказать, почему…?

  • … здесь меньше..., чем...?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Разделите школьников на группы. Для этого приготовьте бумажные снежинки разного цвета с заданием в виде примера с обратной стороны каждой снежинки. Учащийся решает пример и выбирает группу соответственно цвету снежинки. Каждая команда получает свой маршрутный лист с заданиями.



Середина урока


Игра «Метелица». Для каждой команды подго­товьте по 4 — 5 вырезанных снежинок, в зависи­мости от игроков в команде. На обратной стороне снежинок напишите числа. Каждую снежинку одним лучом прикрепите к столу. Одному участнику из команды необходимо будет выполнять роль ветра. Для этого он будет дуть на снежинки, устраивать «метелицу», стараться перевернуть снежинки без помощи рук. Остальные игроки должны внима­тельно наблюдать и запоминать числа, записанные с обратной стороны снежинок. Числа записывают в таблицу в порядке возрастания значений.

Игра «Снежная крепость». Командам необходимо выстроить крепость из объемных геометрических фигур, используя при этом все фигуры из набора. Условие: крепость должна быть устойчивой. Если крепость падает, то команде предоставляются еще две попытки, но при этом снимаются баллы за каждую использованную попытку.

Игра «Снежный ком». Команды получают бумажный круг, на котором по спирали записан пример. Каждый игрок выполняет одно действие и передает круг следующему игроку. В результате должно получиться то же самое число, с которого был начат пример. По окончании игры задание передается на проверку жюри. Если в решении не было допущено ошибок, команда получает 3 балла- снежинки, за каждую последующую ошибку баллы снимаются.

Игра «Каток». Для каждой команды в кабинете следует определить место. С помощью самоклею­щейся бумаги необходимо определить границы «катка». Предложите детям произвести измерения длины и ширины катка различными нестандартными мерками и сделать вывод о свойстве сторон прямо­угольника.

Снежки. Задание направлено на закрепление знаний о взаимосвязи компонентов при вычитании и сложении. Школьники должны будут определить, какое число пропущено и назвать его.

Ответы


Слагаемое

6

4

3

4


Слагаемое

3

6

6

4


Значение суммы

9

10

9

8




Уменьшаемое

10

9

4

7


Вычитаемое

9

6

4

6


Значение разности

1

3

0

1



  • бумажные снежинки разного цвета на каждого человека для проведения жеребьевки, у каждой команды — снежинка определенного цвета с примерами на обратной стороне;

  • наборы объемных геометрических фигур,

  • бу­мажный круг с круговым примером для каждой команды;

  • вырезанные из бумаги плоские фигуры: пять кру­гов, пять прямоугольников, три квадрата, два тре­угольника для каждого человека.


Конец урока


Реши. Задание направлено на закрепление навыка нахождения длины ломаной. Предложите детям рассмотреть линии гор. Спросите, на что похожи эти линии. Сделайте вывод о том, что это ломаные линии. Уточните, какой информацией располагают учащиеся относительно того, как находить длину ломаной линии. Предложите ребятам провести измерения, найти длину ломаных и сравнить их.

Ответы

Длина первой ломаной — 10 см, длина второй ломаной — 12 см.

Попробуй. Предложите первоклассникам рассмот­реть иллюстрацию катка. Уточните, форму какой плоской фигуры имеет каток. Предложите школь­никам найти общую длину сторон прямоугольного катка.