СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания конкурсного испытания "Медиавизитка" конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица критериев оценивания конкурсного испытания "Медиавизитка"

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания конкурсного испытания "Медиавизитка" конкурса профессионального мастерства "Классный учитель"»

Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» (медиавизитка) /_________________________/ ФИО члена жюри/



Показатели каждого раздела оценивается по трехбалльной системе:

«2» балла – реализовано полностью

«1» балл – частично

«0» баллов – не реализовано


Критерии и показатели

ФИО конкурсанта







1. Содержательность представленной информации

1.1. Отражены наиболее важные аспекты своей педагогической деятельности, корректно аргументирована их значимость







1.2. Показана связь своей педагогической деятельности с социокультурными особенностями региона и образовательной организации







1.3. Выражено личностное отношение к роли образования и педагога в современном мире







1.4. Демонстрация открытости педагогической позиции и ориентированность на конструктивное взаимодействие с окружающим социумом







2. Творческий подход к демонстрации педагогической индивидуальности

2.1. Демонстрация своей педагогической индивидуальности и целесообразное использование авторских оригинальных находок







2.2. Привлечение внимания к вопросам образования, вызов интереса аудитории к своей профессиональной деятельности







2.3 Ораторское мастерство: умение связно и последовательно излагать свою мысль, завладеть вниманием слушателей, заинтересовать их своей речью







2.4. Логично выстроен сюжет видеоролика и творчески решена задача позиционирования собственной педагогической индивидуальности в медийном пространстве







2.5. Целесообразное использование визуализации и художественных приемов







ИТОГ (сумма баллов)









Комментарии:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________