3. Изучение нового материала. Рассказ учителя Как много мы знаем о нашей стране с точки зрения искусства? Как только мы говорим о современных художниках Казахстана, то в голове каждого из нас появляются образы степей, лошадей, юрт и прочих узнаваемых образов. И вроде думаешь: - Хм... да нет у нас искусства. Вот в Лондоне искусство и в США тоже. А у нас что? Лошадки и прочая степная живность. Оригиналы... - Нет! - отвечаю я вам. - Казахстан богат талантами и в данной подборке вы увидите то, что бережно хранится в стенах музеев, галерей и частных коллекций. Надеюсь, что работы художников вдохновят вас на совершенствование внутренней красоты и новому открытию Казахстана. Готовы? Вот имена 10 наиболее известных казахстанских живописцев: Акжана Абдалиева | Акмарал Абулхаир | Бубэ Нелли Витальевна | Максим Ведерников | Динара Дукенбаева | Вячеслав Люй-ко | Лиза Рэй | Фридлин Евгений | Харченко Юрий Григорьевич | Ирина Зиновьевна Ярема | | | 4. Работа в группах. Учитель: Мы с вами в ходе изучения раздела познакомились в разными видами промыслов. Кто может сказать -Какие виды народных промыслов вам известны? (…) -А знаете ли вы, откуда пошло название «промыслы»? (очень давно, когда с.х. техника была очень примитивна, а малоплодородные земли не давали хороших урожаев зерновых, население было вынуждено «промыслите себе пропитание, т.е. заняться разными промыслами. Потом промысловая продукция обменивалась на хлеб и другие необходимые предметы. Люди наблюдали за природой и отражали эти наблюдения в произведениях народного творчества) Учитель предлагает картинки разных промыслов, а группы должны выбрать только картинки «своего» вида. Название промысла учащиеся получают из конвертика. Выступление спикеров. Формативное оценивание |