СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП «Абай. Времена года», 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП «Абай. Времена года», 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП «Абай. Времена года», 5 класс»

Краткосрочный план


План урока



УРОК:Русский язык и литература

Раздел: Жара. Холод.Страна и образ жизни.

Тема: «Абай. Времена года»








Школа:

Дата:09.12.2017г

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 7

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 3 понимать содержание небольших поэтических произведений\определяя сюжетную линию или настроение ;

Ч 1 понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями ;

П 5 представлять информацию в виде таблицы\схемы, диаграммы\графика.

Цели урока


Все учащиеся смогут:


понимать содержание поэтических произведений, владеть словарным запасом, термины

Большинствоучащихсясмогут:

представлять информацию в виде таблицы,схемы, диаграммы,графика;


Некоторые учащиеся смогут:

создавать аргументированное высказывание/рассуждение/ с элементами описания или повествования.


Предыдущее обучение

Учащиеся знают и находят эпитеты, сравнения, олицетворения, умеют их находить в тексте.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

  1. 2. Разделение на группы: «Осень» и «Зима»

  2. /Учащиеся из разрезанных частей бумаги собирают картинки осени и зимы ,собравшие картину осени\ называются аналогично «Осень», картину зимы- «Зима» Дети по картинам определяют тему урока



Стратегия «ЗХУ»

Индивидуальная работа.


Что я знаю о произведениях Абая

Хочу узнать

Узнал/-а/ новое





В начале урока заполняется 1,2 колонки.

Показ слайдов об Абае и его жизни в творческом пути.Дети говорят о жизненном пути Абая по слайду

После показа слайда учащиеся заполняют 3 колонку










































ИКТ

Середина



































































Конец















Работа в группе./по стихотворениям «Осень», «Зима»

Группа 1. Ст. «Осень» Задание : выразительно прочитайте стихотворение, устно ответьте на вопросы первой колонки .


Группа 2 Ст. «Зима» Задание : выразительно прочитайте стихотворение,устно ответьте на вопросы второй колонки.


Критерии оценивания:


Дискриптор

Понимают содержание небольших поэтических произведений, определяя сюжетную линию или настроение


-умеет выделять ключевые слова

-умеет определять сюжетные линии

-умеет передавать настроение стиха




Г Работа по таблице

Задание : Сопоставьте образы двух времён года, изображённых в стихах Абая, и определите своё отношение к ним.


Выписка из текста стихотворения

Ваш комментарий

Осень

Зима



ФО Большой палец

1.Дифференцированные задания.

А Составьте кластер на тему «Абай»


Б Стратегия «Назовите одним словом».

1/ Описание природы в литературе.

2/ Слово,помогающее образно увидеть предмет.

3/ Воплощение чего-либо в образ живого существа.

4/ Слова и выражения, с помощью которых один предмет сравнивается с другим


С Составьте рассказ о том, какие иллюстрации вы сделали бы к стихам А. Кунанбаева «Времена года»/к одному из них



Критерий

Дискрипторы

Представляют информацию в виде кластера.

  • Учащиеся понимают и передают содержание поэтических произведений.

Учащиеся создают аргументированное высказывание\рассуждение



-умеет представлять кластер

-умеет передать содержание поэтических произведений

-умеет аргументировать высказывание с элементами описания





Рефлексия

1-группа

Стратегия «Верно» , «Неверно»

2 группа

Составляют синквейн к слову«Зима»

Рефлексия

Стратегия «Две звезды и 1 пожелание»































Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности



Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.



Итоговое оценивание





Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?



1:



2:



Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?



1:



2:



Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?