Начало урока 5-10 мин | Стратегия «Вопрос-ответ» 1. Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 40? 2. Какое число предшествует числу 68? 3. Чему равно значение выражения: к числу 20 прибавить разность чисел 7 и 0? 4. Число 50 уменьши на 3 единицы. 5. Число 30 увеличь на 5 единиц. 6. На сколько 44 больше 40? 7. На сколько 6 меньше 60? 8. Чему равна разность 7 десятков и 4 десятков? 9. Представьте число 93 в виде суммы разрядных слагаемых. 10. Представьте число 66 в виде суммы разрядных слагаемых. Озвучивание темы и цели урока Стратегия «Чистая доска» Прикрепляет к доске цели урока Стратегия «Пишу красиво» | Записывают и показывают ответы Записывает число, классная работа | ФО словесная похвала | Магнитные доски Магнитная доска, карточки Приложение 1 |
Середина урока 25-35 мин ЦО 2.1.2.6 ЦО 2.1.2.6 ЦО 2.1.2.6 | Стратегия «Исследователи» 1) - Назовите число, которое состоит из 3 десятков. - Назовите число, которое состоит из 7 единиц - При помощи счетных палочек создайте модели чисел - Используя эти модели выполните сложение данных чисел - Сформулируйте правило сложения двухзначных чисел 2) - Назовите число, которое состоит из 3 десятков и 7 единиц - Назовите число, которое состоит из 7 единиц - Создайте модели данных чисел. - Используя модели, выполните вычитание данных чисел - Сформулировать правило вычитания двухзначных чисел 3) – Назовите число, которое состоит из 3 десятков и 7 единиц - Назовите число, которое состоит из 3 десятков. - Создайте модели данных чисел. - Используя модели, выполните вычитание данных чисел - Сформулировать правило вычитания двухзначных чисел Стратегия «Выполни сам» №1 б 97 – 90=90+7-90=90-90+7=7 Стратегия «Попади в цель» Давайте вспомним правила нахождения неизвестных компонентов при сложении и вычитании - Чтобы найти неизвестное слагаемое … - Чтобы найти неизвестное вычитаемое … - Чтобы найти неизвестное уменьшаемое … АМО «Тогда подпрыгни» Стратегия «Фокусник» Составь и реши уравнения Педагогическая поддержка: карточка с правилами | Работа в парах Называет число 30 Называет число 7 Создает модель Устно выполняет сложение 30 + 7 = 37 Формулируют правила Называет число 37 Называет число 7 Создает модель Устно выполняет вычитание 37 - 7 = 30 Формулируют правила Называет число 37 Называет число 30 Создает модель Устно выполняет вычитание 37 - 30 = 7 Формулируют правила Самостоятельно решает примеры Повторяет правила Заполняет таблицы Высокая мотивация: вставить недостающие числа в таблицу, способствует развитию учебно-познавательной деятельности, чувству свободы выбора Угадывает правильно ребус, подпрыгивает Составляет и решает уравнения Трудность: нахождение неизвестного компонента | ФО «Лайки» ФО «Лайки» ФО «Лайки» КО Дескриптор: - верно выполнил сложение - 1 балл за все решенные примеры - верно выполнил вычитание - 1 балл за все решенные примеры (всего 2 балла) КО Дескриптор: - правильно находит неизвестный компонент и записывает в таблицу – по 1 баллу за каждое правильное заполнение пропусков в одной таблице (всего 2 балла) - вставляет недостающие числа в таблицу на сложение и вычитание – по 1 баллу (всего 2 балла) КО Дескриптор: - находит неизвестный компонент – 1 балл - правильно вычисляет – 1 балл (всего 4 балла) | Счетные палочки, резинки Учебники, тетради Приложение 2 Платформа ТopIQ.kz Планшеты Приложение 3 Ребусы Приложение 4 Учебник стр.19, з. 4 (а, б) Приложение 5 |