СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТД для 3 класса "Страна экологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективное творческое дело для 3 классов.

Просмотр содержимого документа
«КТД для 3 класса "Страна экологии"»

Выполнила: студентка 41 группы

Шадрина Елизавета.

Тема КТД: «Страна экологии».

Цель: формирование представления о понятии «экология», развитие межличностных отношений в классном коллективе в условиях инклюзии.

Задачи:

- расширять кругозор обучающихся;

- способствовать развитию любознательности, находчивости, внимательности;

- развивать творческие способности;

- способствовать взаимодействию в коллективе.

Ход занятия:

В начале занятия приветствую детей, мотивирует на дальнейшую деятельность и сотрудничество. Далее дети разгадывают шифр и узнают тему занятия, ставят цель, к которой в итоги должны прийти.

Идет беседа о планете, о том в каком состоянии она сейчас находится и, что этому поспособствовало. Так же затрагивается тема природных катаклизм.

Следующем шагом, дети должны окунуться в природную среду и рассуждать, как выглядит лес, кто в нем живет, какие растения бывают. После им предстоит отгадать загадки, и по изображению листа узнать дерево, вспомнить правила поведения в лесу.

И последнее задание, которое им предстоит выполнить вместе, это создание плаката об экологии.

Обучающихся разделили на 3 группы по 4 человека, и им было предложено задание, которое им нужно выполнить в течение 15 минут.

Для начала с обучающимися вспомнили правила работы в группе, определили время, распределили обязанности участников группы, затем приступили к заданию.

Задание:

1. Обсудить в группе и составить список пожеланий природе.

2. Обвести свои ладони на цветной бумаге, вырезать их, обменяться ими и написать на них пожелания.

3. Договориться в группе, кто пойдет приклеивать ладошки на общий плакат «СТОП угроза».

4. Обсудить и совместно нарисовать запрещающий знак по защите природы.

После того как группы выполнили задания, было коллективное обсуждение пожеланий природе, были повторяющиеся, но это не мешало получить удовольствие от коллективной деятельности. В течении работы наблюдалась активное обсуждение задания, участие всех без исключения ребят.