СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кто Я? Учитель или Наставник? Или как я обучаю детей с неродным языком русскому языку и окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый ребенок ничем не отличается от других детей, не важно, знает он русский язык или нет. Все они обычные дети, которых нужно понять, как им лучше преподнести для них новый не понятный и сложный русский язык. Каждый ребенок ничем не отличается от других детей, не важно, знает он русский язык или нет. Все они обычные дети, которых нужно понять, как им лучше преподнести для них новый не понятный и сложный русский язык. Каждый ребенок ничем не отличается от других детей, не важно, знает он русский язык или нет. Все они обычные дети, которых нужно понять, как им лучше преподнести для них новый не понятный и сложный русский язык.

Просмотр содержимого документа
«Кто Я? Учитель или Наставник? Или как я обучаю детей с неродным языком русскому языку и окружающему миру.»

Кто Я? Учитель или Наставник?

Или как я обучаю детей с неродным языком русскому языку и окружающему миру.

Каждый ребенок ничем не отличается от других детей, не важно, знает он русский язык или нет. Все они обычные дети, которых нужно понять, как им лучше преподнести для них новый не понятный и сложный русский язык. Но обучая детей-билингвов, я стала понимать, что язык им дается очень легко, если русский язык полностью переложить на математический язык, а именно это алгоритмы, схемы, построения, исследования, расследования, как, например, детективная история, где нужно найти решение или конечный результат. Любой ребенок любит играть в шпионов, вот это и подкупает в методике преподавания русского языка как иностранный. Главное, стать настоящим детективом, где ты будешь искать пути решения, анализ ситуации, умение найти логические закономерности. Даже обычное упражнение может стать исследованием. Уметь его разбить на смысловые части, найти последовательность выполнения заданий. За время работы я поняла, что именно индуктивное умозаключение – от частного к целому или общему, для любого ребенка - самый лучший метод обучения абсолютно любого ученика не только русскому языку, но и любому другому предмету. Особенно сложно ученикам дается изучение окружающего мира в начальной школе. Для меня это самый сложный предмет. Эту же методику я применяю и на уроках окружающего мира. Никаких дополнительных тетрадей на печатной основе я не использую. А с детьми заводим тетрадь в клетку формат А-4, 96 листов. Тетрадку делим на предметы, которые встречаются в старшей школе, начиная с 5го класса. Это биология, зоология, анатомия, география, история, физика, химия, экология, обж. Главное заинтересовать детей работать. И вот тут начинается волшебство. К концу 4го класса ученик получает уникальный экземпляр собственной книги этих предметов. Эта книга становится настольной для учебы с 5го класса. Ведь на самом деле кто такой учитель начальных классов? Я говорю так: « Ни одного ребенка я не заставила выучить правило наизусть, я научила его самому находить это правило и рассказать его по заданию, которое он выполнил. То есть я НЕ УЧУ. Я НАСТАВЛЯЮ, помогаю ученику разобраться во всем материале».







Интерактивная программа изучения русского языка.

Выбор буквы, нажимаем на цвет, выбираем букву, программа произносит звук, если буква подходит, то программа произнесет получившееся слово и компьютер скажет ученику: «Молодец!»

Программа распределена на группы, например, одежда, транспорт, части лица, продукты, действия. Это те слова, которые часто встречаются в обиходе речи как взрослого так и ребенка. Выбираем группу, появляется картинка и компьютер произносит слово, ребенок повторяет это слово, если он произнес неправильно, тогда можно нажать еще раз на звук, чтобы ребенок повторил еще раз. Как только логопедия усвоена, можно нажать на кнопку «слово». Это слово появится из букв, реббенок произносит это слово, видя буквы. После этого ученик записывает это слово, затем его можно продиктовать.

Данная программа предназначена на изучение цифр, ученик нажимает на цифру, компьютер произносит «три», ученик повторяет и записывает ее в тетрадь.

Программа отвечает за построение предложений. Каждая фигура это слово. Ученик учится в правильной последовательности произносить слова. Бабушка стирает белье.