109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]
________ /Г.Е. Штырёв/
« » августа 2016 г.
Рассмотрено на заседании методического объединения физической культуры и ОБЖ.
Протокол № от « » мая 2016г.
Количество часов: 108 (в неделю: 3).
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897.
2. Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;
4. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
5. Учебного плана СК РФ «Кадетский корпус следственного комитета РФ им. Александра Невского» 2016-2017.
6. Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на 2016-2017 учебный год учителя физической культуры Кулешова Николая Анатольевича.
1. «Физическая культура. Планирование и организация занятий в 5-11 классов». Москва «Дрофа» 2003 г.
2. «Поурочные планы с 1 по 11 классы» автор Видякин М.В. Волгоград 2005г».
3.Учебное издание «Оценка качества подготовки выпускников основной и средней (полной) школы по физической культуре» Москва «Дрофа» 2001г.
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала |
По плану | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I четверть 01.09.2016- 7.11.2016 |
Раздел 1. Легкая атлетика -17 часов. |
Тема 1: «Спринтерский бег» - 5 часов. |
1 | 1 неделя | | Вводный | Тема 1/1: «бег на короткие дистанции». Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
2 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1/2: «бег на короткие дистанции». Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
3 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1/3: «бег на короткие дистанции». Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
4 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 1/4: «бег на короткие дистанции». Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
5 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 1/5: «бег на короткие дистанции». Низкий старт (30м). Бег с хода 4х 20м. Бег по дистанции (70-90м). Старт из различных положений. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
6 | 2 неделя | | Контрольный урок | Зачет: бег на 60 м. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью (60м) |
Тема 2: «Прыжки в длину» - 5 часов. |
7 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2/1: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
8 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2/2: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
9 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2/3: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
10 | 4 неделя | | Комплексный | Тема 2/4: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
11 | 4 неделя | | Комплексный | Тема 2/5: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
12 | 4 неделя | | Контрольный урок. | Зачет: прыжок в длину с разбега. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину с места и разбега. |
Тема 3: «Метание мяча» - 4 часа. |
13 | 5 неделя | | Комплексный | Тема 3/1: «метание мяча на дальность». Метание мяча на дальность 150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
14 | 5 неделя | | Комплексный | Тема 3/2: «метание мяча на дальность». Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
15 | 5неделя | | Комплексный | Тема 3/3: «метание мяча на дальность». Метание мяча на дальность150гр с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м. девушки-12м.). Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
16 | 6 неделя | | Комплексный | Тема 3/4: «метание мяча на дальность». Метание мяча на дальность150гр с 4-5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м. девушки-12м.). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
17 | 6 неделя | | Контрольный урок | Зачет: метание мяча на дальность. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч150 грамм в цель и на дальность. |
Раздел 2. Кроссовая подготовка -10 часов. |
Тема 4: «Бег в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения» - 9 часов. |
18 | 6 неделя | | вводный | Тема 4/1: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Футбол. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 12 минут. |
19 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4/2: «бег на длинные дистанции». Бег (12мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Футбол. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 12 минут. |
20 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4/3: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Футбол. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут. |
21 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 4/4: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут. |
22 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4/5: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
23 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4/6: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
24 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 4/7: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
25 | 9 неделя | | Комплексный | Тема 4/8: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут. |
26 | 9 неделя | | Комплексный | Тема 4/9: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут. |
27 | 9 неделя | | Контрольный урок | Зачет: бег на результат (2000м юноши, 1500м девушки). Развитие выносливости. Опрос по теории. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать до 3000 метров на результат. |
Раздел 3. Гимнастика и атлетическая подготовка -21 час. |
Тема 5: «Строевые упражнения и упражнения на перекладине» -10 часов. |
28 | 10 неделя | | вводный | Тема 5/1: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | знать название и технику выполнения гимнастических элементов уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения. |
29 | 10 неделя | | совершенствование | Тема 5/2: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать название и технику выполнения гимнастических элементов уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения. |
30 | 10 неделя | | Совершенствование | Тема 5/3: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать название и технику выполнения гимнастических элементов уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения. |
II четверть 16.11.2016-30.12.2016 |
31 | 11неделя | | Совершенствование | Тема 5/4: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
32 | 11 неделя | | Совершенствование | Тема 5/5: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
33 | 11 неделя | | Совершенствование | Тема 5/6: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
34 | 12 неделя | | Совершенствование | Тема 5/7: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
35 | 12 неделя | | Совершенствование | Тема 5/8: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
36 | 12 неделя | | Комплексный | Тема 5/9: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей на перекладине. Развитие силы | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
37 | 13 неделя | | Комплексный | Тема 5/10: «упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне ив шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
38 | 13 неделя | | Контрольный урок | Зачет: выполнение упражнений на перекладине. | 1 | знать технику лазанья по канату и требования безопасности. уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
Тема 6: «Строевые упражнения, опорный прыжок» - 4 часа. |
39 | 13 неделяя | | Комплексный | Тема 6/1: «опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
40 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6/2: «опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
41 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6/3: «опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
42 | 14 неделя | | Совершенствования | Тема 6/4: «опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
43 | 15 неделя | | Контрольный урок | Зачет: опорный прыжок. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
Тема 7: «Акробатические упражнения» - 4 часа. |
44 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7/1: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Стойка на голове и руках. Стойка на руках кувырок вперед. Поворот боком. Кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
45 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7/2: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
46 | 15 неделя | | Совершенствования | Тема 7/3: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
47 | 16 неделя | | Совершенствования | Тема 7/4: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
48 | 16 неделя | | Контрольный урок | Зачет: выполнение акробатических связок. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
3 четверть 12.01.2017 – 24.03.2017 |
Раздел 4. Лыжная подготовка - 12часов |
Тема 8: «Классические ходы, спуски в разных стойках, инструктаж по технике безопасности» – 2 часа. |
49 | 17 неделя | | вводный | Тема 8/1: «классические ходы». Классические ходы. Одновременный ход. Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
50 | 17 неделя | | Комбинированный | Тема 8/2: «классические ходы». Классические ходы. Одновременный ход. Спуски в разных стойках Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 9: «Попеременные ходы, непрерывное передвижение» - 2 часа. |
51 | 17 неделя | | Комбинированный | Тема 9/1: «попеременный ход». Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
52 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 9/2: «попеременный ход». Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 10: «Коньковые ходы, спуски и подъемы» - 2 часа. |
53 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 10/1: «Коньковый ход». Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
54 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 10/2: «Коньковый ход». Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 11: «Коньковые ходы, непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа. |
55 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 11/1: «непрерывное движение 5000метров». Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
56 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 11/2: «непрерывное движение 5000метров». Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 м. Развитие выносливости. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 12: «Торможение и поворот плугом непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа. |
57 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 12/1: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 метров. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
58 | 20 неделя | | Комбинированный | Тема 12/2: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение 5000 метров. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
59 60 | 20 неделя | | Контрольный урок | Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
20 неделя | | Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости. | 1 | знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
Раздел 5. Баскетбол – 12 часов. |
Тема 13: «Перемещение и остановки игрока, ведение мяча, передача мяча в движении» - 3 часа. |
61 | 21 неделя | | Комплексный | Тема 13/1: «перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
62 | 21 неделя | | Совершенствования | Тема 13/2: «перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
63 | 21 неделя | | Совершенствования | Тема 13/3: «перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 14: «Ведение мяча с сопротивлением, передачи мяча различными способами со сменой места, бросок одной рукой от плеча» - 3 часа. |
64 | 22 неделя | | Комплексный | Тема 14/1: «ведение мяча». Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
65 | 22 неделя | | Совершенствования | Тема 14/2: «ведение мяча». Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
66 | 22 неделя | | Совершенствования | Тема 14/3: «ведение мяча». Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 15: «Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции, сочетание приемов: ведения, передач и бросков, учебная игра» - 3 часа. |
67 | 23 неделя | | Комплексный | Тема 15/1: «броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
68 | 23 неделя | | Совершенствования | Тема 15/2: «броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
69 | 23 неделя | | Совершенствования | Тема 15/3: «броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 16: «Бросок в прыжке со средней дистанции, сопротивление после ловли мяча, индивидуальные действия в защите и нападении» – 2 часа. |
70 | 24 неделя | | Совершенствования | Тема 16/1: «игровые взаимодействия». Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
71 | 24 неделя | | Совершенствования | Тема 16/2: «игровые взаимодействия». Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрального игрока. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
72 | 24 неделя | | Контрольный урок. | Зачет: выполнение технических элементов. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
Раздел 6. Волейбол - 12 часов. |
Тема 17: «Стойки передвижение игроков, верхняя передача мяча в парах, нижняя прямая подача и прием» - 3 часа. |
73 | 25 неделя | | Комплексный | Тема 17/1: «передачи мяча». Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
74 | 25 неделя | | Совершенствования | Тема 17/2: «передачи мяча». Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
75 | 25 неделя | | Совершенствования | Тема 17/3: «передачи мяча». Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
Тема 18: «Верхняя прямая подача на точность, нижний прием, прямой нападающий удар» - 3 часа. |
76 | 26 неделя | | Комплексный | Тема 18/1: «прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
77 | 26 неделя | | Совершенствования | Тема 18/2: «прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
78 | 26 неделя | | Совершенствования | Тема 18/3: «прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
IV четверть 03.04.2017 – 30.05.2017 |
Тема 19. «Сочетание приемов: прием, передачи, нападающий удар, верхняя прямая подача. Учебная игра» - 5 часов. |
79 | 27 неделя | | Комплексный | Тема 19/1: «игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
80 | 27 неделя | | Совершенствование | Тема 19/2: «игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
81 | 27 неделя | | Совершенствование | Тема 19/3: «игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
82 | 28 неделя | | Совершенствование | Тема 19/4: «игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
83 | 28 неделя | | Совершенствование | Тема 19/5: «игровые взаимодействия». Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
84 | 28 неделя | | Контрольный урок | Зачет: выполнение технических элементов. | 1 | знать технику выполнения элементов игры в волейбол. уметь выполнять тактико-технические действия |
Раздел 7. Кроссовая подготовка - 12 часов. |
Тема 20: «Бег в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения» – 11 часов |
85 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 20/1: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. Инструктаж ТБ. Футбол. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут. |
86 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 20/2: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. Инструктаж ТБ. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут. |
87 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 20/3: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (15мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 15 минут. |
88 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20/4: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут. |
89 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20/5: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут. |
90 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 20/6: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (16мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости, беговые упражнения. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 16 минут. |
91 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 20/7: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
92 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 20/8: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
93 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 20/9: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
94 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 20/10: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
95 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 20/11: «бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
96 | 32 неделя | | Контрольный урок | Зачет: бег 3000 метров. | 1 | знать технику бега на длинные дистанции. уметь непрерывно бегать в среднем темпе 3000 метров. |
Раздел 8. Легкая атлетика - 12 часов. |
Тема 21: «Спринтерский бег» - 3 часа. |
97 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21/1: «бег на короткие дистанции». Низкий старт(30м). Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
98 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21/2: «бег на короткие дистанции». Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
99 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 21/2: «бег на короткие дистанции». Низкий старт(30м). Бег с хода 4х 20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (30м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
100 | 34 неделя | | Контрольный урок | Зачет: бег на 60 м. | 1 | знать технику бега на короткие дистанции уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
Тема 22: «Прыжки в длину» - 3 часа. |
101 | 34 неделя | | Комплексный | Тема 22/1: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину |
102 | 34 неделя | | Комплексный | Тема 22/2: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с 5-7 беговых шагов разбега, преодолевая планку на высоте 60 – 80 см. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Прыжки в длину с места. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину. |
103 | 35 неделя | | Комплексный | Тема 22/3: «прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину |
104 | 35 неделя | | Контрольный урок | Зачет: прыжок в длину с разбега. | 1 | знать технику прыжка в длину с места и разбега. уметь прыгать в длину. |
Тема 23: «Метания мяча» – 3 часа |
105 | 35 неделя | | Комплексный | Тема 23/1: «метание мяча на дальность». Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
106 | 36 неделя | | Комплексный | Тема 23/2: Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
107 | 36 неделя | | Комплексный | Тема 23/3: Метание мяча на дальность150гр с места. В вертикальную цель(1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
108 | 36 неделя | | Контрольный урок | Зачет: метание мяча на дальность. | 1 | знать технику метания в цель и на дальность. уметь метать мяч 150 грамм в цель и на дальность. |
Всего часов: | 108 | |