№ уроков | Раздел программы | Тема урока | Тип урока | Вид урока | Элементы содержания материала | Предметные решаемые проблемы | | Метапредметные УУД | Личностные | Домаш нее зада ние | с р о к и |
| | |
1 | Лёгкая атлетика | Ходьба и бег | Вводный | Введение | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Комплекс упр. Для головы, верхнего плечевого пояса и туловища | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Выполнять правила ТБ на уроках легкой атлетики | | | Комплекс утренней гимнастики №1 | |
2 | | Ходьба и бег | Повторение материала | Фронтальный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. с равномерной скоростью 2мин. Бег с ускорением. Бег 20 м Понятие короткая дистанция. Развитие быстр | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 20м. Знать понятие короткая дистанция | | | Комплекс утренней гимнастики №1 | |
3-4 | | Бег с высокого старта | Комплексный | Фронтально- поточный | Бег с равномерной скоростью 3 мин Комплекс ОР и беговые упражнения. Бег с высокого старта 4/30м. Встречная эстафета | Уметь выполнять прямолинейный бег с максимальной скоростью с высокого старта по различным командам. Знать и выполнять правила технике встречной эстафеты | | | Равномерный бег до 1 км. Ускорения | |
5 | | Спринтерский бег | Комплексный | Учётный | Бег с равномерной скоростью 3 мин Комплекс ОР и беговые упражнения. Бег 30м на результат | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. Знать правила выполнения контрольного бега. Игра «Пионерское знамя» | | | Равномерный бег, бег с ускорениями. | |
6 | | Прыжки в длину с разбега | Изучение нового материала | Фронтально- поточный | Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Прыжки с разбега (2 последних шага перед отталкиванием) | Техника выполнения 2-х последних шагов. | | | Бег с равномерной скоростью 1км. Многоскоки. | |
7 | | Прыжки в длину с разбега | Изучение нового материала | Фронтально- поточный | Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные прыжковые упражнения. (Отталкивание полёт и приземление) | Освоение технике отталкивания полёта и приземления) | | | Бег с равномерной скоростью 1км. Многоскоки | |
8 | | Прыжки в длину с разбега | Учётный | Поточный | Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | Уметь технически выполнять прыжки с 10-12 шагов разбега. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Метание на дальность, броски предметов двумя руками из-за головы | |
9-11 | | Метание м/м на дальность | Обучение материала | Фронтально- групповой | Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. | Обучаться технике метания с 5-7 шагов разбега | | | Метание на дальность. Групповые игры | |
12 | | Метание мяча на дальность | Учётный | Поточный | Бег с равномерной скоростью 800м. ОР и специальные упражнения. Метание мяча на дальность способом «из-за спины» | Уметь выполнять технику метания и демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Метание на дальность. Групповые игры в местах безопасности. | |
13 | | Бег на длинные дистанции | Обучение технике бега | Фронтально- групповой | Темп и ритм бега на длинные дистанции. Дыхательный режим. Техника бега. Бег с равномерной скоростью 2/700м. Игра «Пионерское знамя» | Учиться держать заданный ритм и темп на заданную дистанцию бега. Управлять за техникой бега. | | | Совершать бег на 1200 м, проводить коллективные игры. | |
14 | | Бег на длинные дистанции | Учётный | Групповой | Бег с равномерной скоростью 400м, ОРУ в движении Бег 1000м. Игры по желанию детей. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. | | | Совершать бег на 1200 м, проводить коллективные игры. | |
15-16 | Кроссовый бег | Бег по слабо пересечённой местности | Комплексный | Групповой | Основы знаний: (виды кроссов) Требования предъявляемые к участию в легкоатлетическом кроссе. Бег до 1.5км. Игры по желанию детей. | Умело распределять силы на всей дистанции бега с ЧСС -150 уд.мин | | | Выполнять групповые пробежки в безопасных местах. | |
17 | История физической культуры | Развитие физической культуры в России. | Целевой | Фронтальный | Лекция- беседа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. | Понимать и рассказывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. | | | Закрепление материала урока | |
18 | Гимнастика | Введение | Вводный | Фронтальный | Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастики. Основы знаний по разделу. Растяжки. | Повторить и неукоснительно выполнять требования технике безопасности. Знать понятие «гибкость» и как её развивать. | | | Комплекс упражнений на растягивание мышц | |
19 | | Растяжки | Целевой | Фронтально групповой | Организационный момент. Строевые элементы. Разновидность ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Растяжки: у стены, сидя, лёжа. | Подготовка мышечно-связочного аппарата. Знать правила выполнения на растягивание. | | | Комплекс упражн ений на растягивание мышц | |
20 | | Кувырки вперёд и назад | Повторение материала | Фронтально- поточный | Организационный момент. Строевые элементы. Разновидность ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Растяжка. | Повторить технику кувырка вперёд и назад. | | | Комплекс упражнений на гибкость. | |
21 | | Стойка на лопатках, мост | Повторение материала | Фронтально-групповой | Организационный момент. Строевые элементы. Упражнения на формирование осанки. Растяжки. Стойка на лопатках , мост. | Повторить технику выполнения стойки на лопатках и мост из положения лёжа на спине. | | | Комплекс упражнений на формирование осанки. | |
22 | | Акробатическая дорожка из 5 элементов | Комплексный | Фронтально- поточный | Организационный момент. Строевые элементы. Упражнения на формирование осанки. Растяжки. | Составить индивидуальную акробатическую дорожку к контрольному уроку состоящую из 5 элементов. | | | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
23-24 | | Зачётная акробатическая дорожка | Учётный | Поточный | Организационный момент. Строевые элементы. Упражнения на профилактику плоскостопия. Зачётная дорожка. | Выполнение акробатической дорожки по правилам соревнований. | | | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия. | |
25-26 | Снарядовая гимнастика | Висы и упоры | Урок повторения материала | Фронтально- поточный | Организационный момент. Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Брусья: различные висы, размахивания из упора. | Знать определение висов и упоров. Уметь выполнять простейшие упражнения в упорах и висах | | | Упражнения с различными эспандерами, гантелями. | |
27-28 | | Упражнения в висе на перекладине | Урок повторения материала | Групповой | Организационный момент. Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Упражнения в висах на перекладине.(те- ст гибкость) | Повторить и закрепить упражнения в висах (размахивание изгибами, вис согнувшись, прогнувшись, подтягивание из виса- М, из виса лёжа Д. Соскоки вперёд и назад из размахивания) | | | Упражнения с различными эспандерами, гантелями. | |
29 | | Опорный прыжок | Повторение материала | Фронтально- поточный | Организационный момент. Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Опорный прыжок (различные варианты соскоков) | Уметь чётко выполнять наскок на снаряд и выполнять различные упражнения с правильным приземлением. Тест(поднимание туловища) | | | Развитие мышц верхнего плечевого пояса | |
30-31 | | Упражнения в равновесии- Д, Атлетическая гимнастика- М. | Повторение материала | Групповой | Организационный момент. Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. Упражнения на скамейке Д. Упражнения на тренажёрах и с утяжелёнными предметами М. | Д- уметь выполнять простейшую комбинацию в равновесии на скамейке. М- правила и требования в самостоятельных тренировках по развитию силы. | | | Прыжки вверх из приседа. | |
32 | | Лазание и перелезание | Повторение материала | Поточный | Организационный момент. Строевые упражнения. Комплекс упражнений с гимнастическим и скакалками. Лазание по скамейке, стенке, шесту и канату (33 урок учётный) | Уметь выполнять приёмы лазания различными способами. Демонстрирова ть показатели не ниже среднего уровня. | | | Прыжки вверх из приседа. Подготовка лыжного инвентаря к сезону. | |
33 | Физическая культура | Профилактика травматизма | Целевой | Фронтальный | Лекция- беседа. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря | Определять ситуации требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. | | | Строго выполнять безопасность в любом значении в жизни. ( спорт, дорога, дом и др.) | |
34 | Подвижные игры | Введение | Вводный | Фронтальный | Основы знаний по разделу. Инструктаж технике безопасности . Ходьба и бег. Комплекс ОРУ в кругу. Игра: «Не давай мяча водящему) | Повторить и выполнять технику безопасности в разделе «игры» Учить правила игр и уметь проводить судейство. Знать национальные игры. (история игр) | | | Комплекс упражнений с мячом | |
35 | | Закрепление навыков бега, развитие скорост ных способностей | Урок повторение материала | Фронтально- групповой | Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Встречная эстафета, челночный бег, бег с гандикапом. | Повторить правила и технику выполнения беговых заданий. Развивать скоростные качества | | | Комплекс упражнений на координацию движений | |
36 | | Бег с прыжками | Изучение нового материала | Фронтально- поточный | Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальные упражнения. Прыжки с прибавками( командные) Достань предмет головой. Преодолеть барьеры. | Правила и техника выполнения прыжковых упражнений. Развитие прыгучести. | | | Комплекс упражнений на координацию движений | |
37 | | Метание в цель | Повторение материала | Поточно- групповой | Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальные упражнения. Метание мяча через сетку в горизонтальную цель. Игра «Снайперы» | Правила и техника выполнения упражнений с мячом. Развитие координационных способностей. | | | Комплекс упражнений на координацию движений | |
38 | Элементы футбола | Ведение мяча, передачи и остановки | Изучение нового материала | Фронтально групповой | Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальные упражнения. Ведение внутренней и внешней частью стопы. Передачи и остановки | Кратко ознакомить с игрой в футбол. Изучение ведения мяча, передач и остановок | | | Тренироваться в прыжках со скакалкой за 1 мин на результат | |
39 | Элементы футбола | Удары по не подвижному мячу | Изучение нового материала | Фронтально- групповой | Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальные упражнения. Ведение внутренней и внешней частью стопы. Передачи и остановки. Удары по не подвижному мячу. | Осваивать технику удара внутренней частью стопы. Повторить упражнения урока №38 | | | Тренироваться в прыжках со скакалкой за 1 мин на результат | |
40-41 | Элементы футбола | Учебная двусторонняя игра. | Изучение тактики и технике игры | командный | Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальные упражнения. Ведение внутренней и внешней частью стопы. Передачи и остановки. Двусторонняя игра 3/3 (мини футзал) | Осваивать технику и тактику двусторонней игры в футзал. Развитие выносливости и координационности. | | | Тренироваться в прыжка х со скакалкой за 1 мин на результат | |
42 | Элементы баскетбола | Ведение мяча шагом и бегом (удобной рукой) | Повторение материала | Фронтально- поточный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений . Прыжки со скакалкой на результат. Ведение мяча (различные задания) Игра: не давай мяча водящему. | Выполнение прыжков на результат. Повторить технику ведения мяча шагом и бегом. | | | Тренироваться в упражнении «Сгибание рук из упора лёжа» на результат. | |
43 | Элементы баскетбол. | Передачи и ловля мяча двумя руками от груди с места. | Изучение нового материала | Фронтальный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений . Передачи в парах. Игра: «Не давай мяча водящему» «Выбивание из обруча» | Освоение технике передач и ловли мяча в парах на месте и в игровой деятельности | | | Тренироваться в упражн ении «Сгибание рук из упора лёжа» на результат | |
44 | Элементы баскетбола | Броски двумя руками от груди в кольцо | Изучение нового материала | Фронтально- групповой | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Сдача теста: «Сгибание рук» Броски по кольцу двумя от груди. | Освоение технике броска двумя руками от груди. Оценить в выполнении теста (отжимание) | | | Подготовка лыжного инвентаря и формы к занятиям на лыжах | |
45 | | Переда- чи двумя руками от груди в движении. (приставной шаг) | Изучение нового материала | Фронтальный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Передачи в движении. Эстафеты с бросками. Игровые задания | Освоение технике передачи мяча в движении. (приставной шаг, встречной колонне)Развитие координации движения. | | | Подготовка лыжного инвент аря и формы к занятиям на лыжах | |
46 | | Броски одной рукой с места | Изучение нового материала | Фронтальный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Передачи на месте и в движении. Броски с места одной от головы | Освоение технике бросков с места одной рукой от головы. Оценить технику передач в движении. | | | Повторить технику скользящего шага на лыжах. | |
47-48 | | «Стритбол» | Изучение правил и тактике игры» | Фронтальный | Организационный момент. Ходьба и бег. Комплекс ОР и специальных упражнений. Правила игры. Тактика игры. | Освоение правил технике и тактике игры в стритбол. | | | Повторить технику скользящего шага на лыжах. | |
49 | Лыжная подготовка | Введение | Вводный | Фронтальный | Организационный момент: Основы знаний по разделу. Инструкция по технике безопасности. Подбор и закрепление лыжного инвентаря. | Повторить и выполнять правила технике безопасности. Правильный подбор инвентаря, хранение | | | Равномерное прохождение на лыжах до 1.5 км. | |
50-51 | | Вкатывание. | Подготовка дыхательной системы к низким температурам воздуха | Фронтальный | Разборка и подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции до 2 км с остановками. | Правила подготовки организма к низкой окружающей температуре к занятиям лыжной подготовки. | | | Равномерное прохождение на лыжах до 2 км. | |
52-54 | | Попеременный двухшажный ход | Обучение нового материала | Фронтально- поточный | Разборка и подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции 500м. Попеременный двухшажный ход: (показ, объяснение, выполнение, корректировка) | Обучаться технике классического хода: «Попеременный двухшажный ход» Развивать координированность в движении. | | | Закреплять технику передвиженияизученную на уроке | |
55 | | Попеременный двухшажный ход | Учётный | Поточный | Разборка и подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции 500м. Попеременный двухшажный ход (техника хода 200м) | Оценить технику передвижения на оценку. | | | Равномерный метод тренировки : Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 2 км. | |
56 | Физические упражнения | Представление о физической нагрузке. | Целевой | Фронтальный | Лекция –беседа.Физическая подготовка. Физическая нагрузка и её влияние на повышение ЧСС | Выявлять характер зависимостиЧСС от особенностей выполнения физических упражнений | | | Определять нагрузку по ЧСС при самостоятельных занятиях. | |
57 | | Бег на лыжах 1 км. | Учётный | Поточный | Разборка и подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции 400м. Бег на лыжах 1 км интервал 20 сек. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. Развитие выносливости. | | | Прогулки в выходной день группой. Выбирать безопасный маршрут. | |
58 | | Одновременный бесшаж ный ход | Обучение нового материала | Фронтально- пото чный | Разборка и подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции 800м. Одновременный бесшажный ход: (показ, объяснение, выполнение) | Обучаться технике бесшажного хода в пологий спуск. Развитие силовых качеств. | | | Закреплять технику одновременного бесшажного хода | |
59 | | Одновременный бесшажный ход | Учёт технике передвижения бесшажным ходом. | | Организованный выход на стадион. ОРУ стоя на лыжах в шеренге. Равномерное прохождение дистанции 800м. Одновременный бесшажный ход | Оценить технику передвижения. Развитие силовых качеств. | | | Совершенствовать изученную технику лыжных ходов. Развитие физических качеств | |
60 | | Бег на лыжах 1 км | Учётный | Поточный | Подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. Равномерное прохождение 800м. Бег 1 км. применяя изученную технику. | Уметь распределять силы на всей дистанции. Правильно применять технику передвижения в зависимости от рельефа лыжни. Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Проводить индивидуальные тренировочные забеги до 1 км. | |
61 | | Эстафетный бег | Урок соревнование | Командный | Подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. Равномерное прохождение 800м. Эстафетный бег 4/400м. | Знать правила и требования эстафетного бега. Понимать значимость каждого участника в достижении командного успеха. | | | Совершенствовать технику ходов. Умело выполнять спуски в различных стойках | |
62-64 | | Подъёмы и спуски | Обучение спуска в низкой стойке | Комплексный | Подготовка инвентаря к уроку. Организованный выход на стадион. Повторный инструктаж технике безопасности на (склонах) | Выполнять требования безопасности на склонах. Умело выполнять подъёмы различными способами. Овладевать техникой спуска в низкой стойке. | | | Совершенствовать технику ходов. Умело выполнять спуски в различных стойках | |
65 | Способы физкультурной деятельности(Самостоятельные занятия) | Комплексы упр. для развития физических качеств. Осанка и комплексы по проф. | Познавательно- обучающий. | Фронтально- групповой | Осанка и комплексы по профилактике Комплексы упр. для развития физических качеств. | Составлять комплексы для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упр. с учётом их цели, на развитие силы. Быстроты, выносливости. | | | Уметь подбирать комплексы упр. на развитие различных физических качеств. | |
66-67 | | Стритб- ол | Обучение командным действиям | групповой | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Совершенствование передач мяча в движении. Учебные игры 3/3 | Овладевать тактики командных действий. Развитие общей выносливости. | | | Прыжки из приседа на результат за 45 секунд. | |
68-72 | | Пионербол. Двусторонняя учебная игра | Обучение тактике игры в защите и нападении | Командный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Прыжки из приседа –К. Двусторонняя учебная игра. | Овладевать индивидуальной техникой и тактикой командных действий | | | Сгибание и разгибание рук из упора лёжа на результат. | |
73 | Элементы волейбола | Стойка игрока и передвижения | Обучение технике игрока на площад ке (в стойке и передвижении) | Комплексный | Организационно начало. Краткое содержание игры в волейбол. Ходьба и бег комплекс ОР и специальных упражнений. Игра «Между двух огней» | Краткое содержание игры в «Волейбол» Техника азов игры. Развитие координационных качеств. | | | Прыжки на месте с поворотами на 360/ в различных сочетаниях | |
74-76 | | Переда чи двумя руками над собой | Обучение нового материа ла | Комплексный | Организационное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Передачи двумя руками над собой. Игра «Между двух огней» | Овладевать технике приёма и передач двумя рукам и над собой. Прыжки на месте с поворотами на 360/ в различных сочетаниях Развитие ловкости. | | | Прыжки на месте с поворотами на 360/ в различных сочетаниях | |
77-78 | | Прямая нижняя подача | Обучение нового материала | Комплексный | Организацион- ное начало. Ходьба и бег. Комплекс ОРУ. Приём и передачи двумя руками над собой. Прямая нижняя подача. «стритбол» | Овладевать техникой: Подача прямая снизу. Развитие ловкости. | | | Утренняя гимнастика. Упражнения на мышцы нижних конечностей. | |
79-80 | Лёгкая атлетика | Прыжки в высоту с прямого разбега. | Обучение нового материала | Фронтально- поточный | Организационное начало. Правила технике безопасности. Основы знаний по разделу в четверти. Равномерный бег 500м. Специальные и беговые упражнения. Различные прыжки и многоскоки. | Овладевать техникой отталкивания с удобной ноги и переходу через резинку с правильным приземлением на обе ноги. Развитие прыгучести. | | | Упражнения со скакалкой, «Пистолет» | |
81 | | Прыжки в высоту с прямого разбега | Учётный | Поточный | Организационное начало. Равномерный бег 600 м. Специальные и беговые упражнения. Зачётные прыжки. | Уметь технически выполнять прыжки по правилам соревнований | | | Упражнения со скакалкой, выполнять упражнение «пистолет» | |
82 | | Метание малого мяча в различные цели. | Обучение материа ла | Фронтально- поточный | Организационное начало. Повторить технику безопасности. Равномерный бег 600 м. Специальные и беговые упражнения. Метание мяча в горизонтальные и вертикальные цели. Игровые задания | Уметь выполнять метание на точность по различным целям. Развитие ловкости. | | | Упражняться в беге на месте с подниманием бедра за 30 сек. | |
83-84 | | Бег с ускорениями из различных положений | Обучение материала | Групповой | Организационное начало. Повторить технику безопасности. Равномерный бег 700м. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением из различных положений. Встречная эстафета. | | | | Упражняться в беге на месте с подниманием бедра за 30 сек. | |
85 | | Бег на 30м с высоко-го старта | Учётный | Групповой | Организацион- ное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. Специальные беговые упражнения. Бег 30м. Встречная эстафета. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. Развитие быстроты | | | Метание на дальность с наскока | |
86 | | Метание мяча на дальность. | Учётный. | Поточный | Организацион- ное начало. Бег с равномерной скоростью 800м. Специальные и беговые упражнения. | Демонстрировать показатели не ниже среднего уровня. Развитие скоростно- силовых качеств. | | | Упражняться в многоскоках с места. | |
87-88 | | Прыжки в длину с разбега | Повторение материала | Поточный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» | Уметь выполнять технику прыжка с индивидуально подобранных шагов | | | Упражняться в многоскоках с места. Развивать выносливость. | |
89 | | Прыжки в длину с разбега | Учётный | Поточный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» | Уметь выполнять технику прыжка в длину с разбега, демонстрировать показатели не ниже среднего уровня | | | Тренироваться в беге на длинные дистанции в равномерном темпе. | |
90 | | Бег на 1000м. | Учётный | Комплексный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Комплекс ОРУ. Бег на 1000м. Игра: «Пионерское знамя» | Уметь пробегать длинные дистанции, правильно распределив силы. Демонстрирова ть показатели не ниже среднего уровня | | | Тренироваться в беге на длинные дистанции в равномерном темпе. | |
91 | Способы физкультурной деятельности | Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | Познавательно- обучающий | Фронтально - групповой | Измерение частоты сердечных сокращений после бега 3 мин, после выполнения комплекса упражнений, подвижных игр, Дыхательных упражнений | Измерять ЧСС пальпоторно после различных нагрузках | | | Быстро находить пульс и правильный делать подсчёт | |
92 | Вариативная часть «Русская лапта | Передачи и ловля мяча. | Повторение материала | Фронтальный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Упражнения с м/мячами. Двусторонняя учебная игра. | Повторить правила игры. Технику безопасности. Упражняться в ловле и передачи мяча. | | | Организовывать коллективные игры в безопасных местах. | |
93 | | Ознакомление с правилами: «Игра в штраф-ной площади» игроками команд | Ознакомление с новыми правилами . | Фронтальный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Упражнения с м/мячами. Ловля мяча в штрафной зоне. Учебная двусторонняя игра. | Учиться пользоваться моментом перебежек после ошибок команды соперника. Воспитывать ответственнос-ть за результат коллективной игры. | | | Организовывать коллективные игры в безопасных местах. | |
94-96 | | Учебные тренировочные игры | Закреплять технику и тактику игры. | Командный | Организационный момент. Бег с равномерной скоростью 800м. Упражнения с м/мячами. Двусторонняя тренировочная игра. | Проявлять инициативнос-ть и находить быстрые решения в минимальный игровой промежуток времени. | | | Велок-россы, пробежки, различные виды игр. | |
97- | Футбол | Ведениемяча внутренней и внешней частью стопы с изменением направления | Обучение технике ведения мяча. | Фронтально- групповой | Организационный момент. Правила тех. безопасности на занятиях футболом. Равномерный бег 800м. Ведение мяча: (различные задания) | Овладевать техникой игры. Развитие физических качеств. Популязирова-ть данный вид спорта. | | | Велок-россы, пробежки, различные виды игр | |
98-99 | | Передачи и остановки мяча | Обучение технике передачи и останов ки | Фронтально- групповой | Организационный момент. Правила тех. безопасности на занятиях футболом. Равномерный бег 800м. Ведение мяча: (различные задания) Передачи и остановки. | Овладевать техникой игры. Развитие физических качеств. Популизирова- ть данный вид спорта. | | | Велок-россы, пробежки, различные виды игр. Походы с родителями. | |
100-101 | | Двусторонняя учебная игра | Закрепление технических приёмов | Групповой | Организационный момент. Правила тех. безопасности на занятиях футболом. Равномерный бег 800м. Ведение мяча: (различные задания) Передачи и остановки. Игра в мини- футбол. | Закрепление технических приёмов индивидуальной игры в командных действиях. Развитие физических качеств | | | Ходить в походы совершать велокроссы, проводить коллективные различные игры. | |
102 | Способы физкультурной деятельности Сомостоятельные игры и развлечения | Подвижные игры с элементами спортивных игр | Позновательно- обучающий | Фронтально- групповой | Организация и проведение простейших игр с судейством. | Учиться организовывать игры и проводить судейство по упрощённым правилам | | | Знакомиться с новыми играми и знаниями судейства | |