| Reading | Listening | Writing | Speaking | Grammar | Vocabulary | Homework |
Intro unit. Let’s start | |
Lesson 1 | стр. 9-10 упр. 10-11 | | | Стр. 6-7 упр. 1 – 3 | | | Стр. 11 упр. 12 |
Unit 1. Who is who? |
Lesson 1 | Стр. 15-17 упр. 11-14 | | | speaking стр. 18-19 упр. 18-19 | present simple vs present continuous стр.20 упр. 21 | | Стр. 19 упр. 20, стр. 21 упр. 24 |
Lesson 2 | Стр. 24-25 упр. 31-32 | Стр. 23 упр. 28-29 | | | | | Стр. 23 упр. 30 |
Lesson 3 | Тест Unit 1 | | Стр. 26 упр. 36-37 |
Unit 2. east or west adjectives | | |
Lesson 1 | | | | Стр. 30 упр. 9-10 | | Стр. 29 упр. 1-4 | Стр. 29 упр. 7-8 |
Lesson 2 | Стр. 30 упр. 12-15 | Упр. 19-20 стр. 33 | | | | | Стр. 34 упр. 24, стр. 32 упр. 16 |
Lesson 3 | Тест Unit 2 | Стр. 38 упр. 34 |
Unit 3. Time changes places. |
Lesson 1 | Упр. 5-6 стр. 44 | | | | Present perfect simple стр. 43 упр. 4 | | Стр. 45 упр. 7-8 |
Lesson 2 | стр 52 упр 33-35 | | | стр 47-49 упр 20-23b | present perfect continious стр 53упр 36 | | Стр. 53упр. 37-38 |
Lesson 3 | Тест Unit 3 | | Стр 54. упр 39, упр. 41 стр. 55 |
Unit 4. Down the memory lane. |
Lesson 1 | Стр. 60 упр. 11-13, стр. 61 упр. 14 | Стр. 58-59 упр. 6-7 | | | Past continuous vs past simple. Стр. 60 упр. 11 | | Стр. 61 упр. 15-16 |
Lesson 2 | Стр. 66-67 упр. 37-40 | | | | –ed and ing adjectives, could/was able to стр. 62-63 упр. 18-26 | | Стр. 69 упр. 47 |
Lesson 3 | Тест Unit 4 | | Стр. 69 упр. 48 |
Unit 5. Your true stories. | |
Lesson 1 | Стр. 71-72 упр. 7-8 | | | Стр. 73 – 74 упр. 9- 12 | | | Стр. 74 упр. 13-14 |
Lesson 2 | | | | | Past perfect had +Ved/V3 стр. 76 упр. 19-21 | Стр. 77 упр. 23-24 | Упр. 25 стр. 77 |
Lesson 3 | Стр. 80 упр. 37-41 | Стр. 78-79 упр. 27 -32 | | | | | Стр. 79 упр. 35-36 Стр. 82 упр. 42-43 |
Lesson 4 | Test unit 4 | Стр. 83 упр. 45 |
Unit 6 isn’t it surprising |
Lesson 1 | | Стр. 84 упр.1-5 | | Стр. 85 упр. 6-8 | | | Стр. 85 упр. 9 |
Lesson 2 | Стр. 87упр. 17 | | | Стр. 86 упр. 13 - 14 | | | Стр. 88 упр. 18-19 |
Lesson 3 | | | | | past simple vs past perfect simple стр. 89 упр. 20-21 стр. 90 упр. | | Стр. 90 упр. 24 |
unit 7 out and about |
Lesson 1 | Стр. 98 упр. 6 | | | Стр. 96 -97 упр. 2 | Стр. 96 -97 упр. 3-4 | | Упр. 7-8 стр. 100 |
Lesson 2 | Стр. 104 упр 21 | Стр. 103 упр. 16-19 | | | | | Стр. 104 упр. 22 |
Lesson 3 | . | | Упр. 33 стр. 110 Упр. 35 стр. 110 | | | | Стр. 111 упр. 15 |
Unit 8 Time to come |
Lesson 1 | | | | | future simple стр. 114 упр. 7-8 | Упр. 1-3 стр. 112 | Упр. 9-10 стр. 114 |
Lesson 2 | Стр. 115 упр. 13 14 | | | | | | Упр. 15 стр. 117 |
Unit 9 Your way |
Lesson 1 | | | | Стр. 126 упр. 1-2 | future time clauses стр. 127 упр. 6 | | Стр. 127 упр. 6 |
Lesson 2 | Стр. 128 упр. 10-11 Стр. 131 упр. 19 | | | | | | Стр. 132 упр. 20-21 |
Lesson 3 | | | | Стр. 135 упр. 29-33 | | | Стр. 137 упр. 34 |
Профессиональный модуль. 1. Учебник: А.П. Голубев, Английский язык для технических специальностей |
Lesson 1 | The metric system стр. 159 | | | | | Стр. 160 лексика | Лексика наизусть стр. 160. Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 2 | | | Стр. 161-162 упр. 1-4 | | | | Стр. 162 упр. 5 |
Lesson 3 | Functions of computers Стр. 162-164 | | | | | Functions of computers Стр. 162-164 Лексика | Лексика наизусть стр. 162-164. Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 4 | | | | Стр. 164-165 упр. 1-4 | | | Стр. 166 упр. 7 |
Lesson 5 | The Urals – the center of Russian metal industry. Стр. 166 | | | | | Стр. 166 Лексика | Лексика наизусть стр. 166. Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 6 | | | | Стр.167 упр.1—4 | | | Стр. 168 упр. 6 |
Lesson 7 | Industrial electronics стр. 169-170 | | | Упр. 1-4 | | Стр. 169-170 лексика | Лексика наизусть стр. 46 Стр. 48 упр. Текст В Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 8 | Дифференцированный зачет |
Всего часов | 72 |
Преподаватель: Саидиброхимова Н.А.