№ урока | Тема урока | Элементы содержания стандарта | Коли-чество часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля, измери-тели | Планируемые результаты усвоения материала | Домашнее задание | Дата |
планиру-емая | фактическая |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2 часа) |
1. | a Back together! Снова вместе Вводный урок. | Знакомство. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой лексикой: join, hope, feel, remember; Nice to see you! back together, same Говорение: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | текущий контроль, устный опрос | - уметь представляться, вести диалог этикетного характера; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них; \ | Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. | | |
2. | Снова вместе b Повторение лексики «Игрушки» | Игрушки. Школьные принадлежнос-ти. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой лексикой : present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. | текущий контроль, устный опрос | - уметь называть свои игрушки, школьные принадлежности; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них; \ | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; | | |
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!(8 часов) |
3. | 1a One big happy family! Большая счастливая семья Введение лексики по теме «Описание» | Я и моя семья. | 1 | Изучение нового материа а | Знакомство с новой лексикой: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. | текущий контроль, устный опрос | - уметь называть членов своей семьи, описывать их; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 | | |
4. | 1b One big happy family! Большая счастливая семья Введение лексики по теме «Домашние принадлежности» | Мой дом: предметы мебели и интерьера. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой фонетикой: Чтение букв a и o в сочета-нии с буквой r с. 13, упр. 5 Знакомство с новой лексикой: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Лексика пассивная: helmet, sporty с. 12, | текущий контроль, устный опрос | - уметь называть домашние принадлежности, верно употреблять предлоги; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 7 упр. 3. | | |
5. | 2a My best friend! Мой лучший друг Введение лексики по теме «Хобби» | Я и мои друзья. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’sskiing. с. 14, упр.1 монолог | текущий контроль, устный опрос | - уметь называть виды спорта, высказываться о своем любимом виде спорта, рассказывать о своем друге; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; основное содержание облегченных, доступны | Р.Т. с. 8, упр.1, 2 | | |
6. | 2b My best friend! Мой лучший друг Введение числительных – десятки | Я и моя семья. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty crew, stick together, glue,sound Р.Т. с. 8, упр. 1 Знакомство с новой грамматикой : Числительные 30–100 Говорение:с. 16, упр. | текущий контроль, написание стих-я | - уметь называть десятки, вести диалог этикетного характера; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 9, упр. 3, 4 | | |
7. | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» «Goldilocks and the Three Bears» | Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой лексикой: golden, curls, wood worry, in a hurry, on my way to ... . Говорение: с. 20 упр. 3 Чтение: с. 18–19, с. 20 упр. 1, 2, 3 ролевая игра | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Чит. с 21, 142 | | |
8. | English- speaking countries of the world; Russian millionaire cities Англогово-рящие страны. Русские города-миллионеры. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лесикой: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village millionaire, church, sight, monument Говорение: с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 Чтение:с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 Письмо:с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 | текущий контроль, устный опрос | - уметь называть города и страны на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - уметь составлять диалог по тексту. | Подгото-виться к проверочной работе | | |
9. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Лексика: с. 22, упр. 1, 2, 3, с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 Говорение: Р.Т. с. 10, упр. Чтение:с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 Аудирование:Р.Т. с. 10, упр. 1 Письмо:с. 23, упр. 7 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 1 к контр. работе; принести проекты о своем городе/деревне | | |
10. | Modular Test 1 Тест по модулю 1 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Test Booklet: Письмо: с. 4-9 упр. 1-7 Чтение: с. 4-9 упр. 4-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | чит. с. 26 | | |
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ! (8 часов) |
11. | 3a The Animal Hospital Больница для животных Введение лекски по теме «Профессии» | Я и моя семья. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство сновой лексикой: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. curtain, injection с. 26, упр. 1 Говорение: с. 26, упр. 2 Чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | текущий контроль, беседа | уметь называть профессии, вести диалог этикетного характера; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - уметь составлять диалоги. | Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | | |
12. | 3b The Animal Hospital Больница для животных Закрепление лексики по теме «Профессии» | Я и моя семья. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой фонетикой: Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой “r” с. 29, упр. 6 Знакомство с новой лексикой: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? | текущий контроль, тест, игра | - уметь называть профессии, уметь вести беседу на тему «Профессии»; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 15, упр. 3, 4. | | |
13. | 4a Work and play! Мир моих увлечений. Введение лексики по теме «Часы» | Мир моих увлечений. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | текущий контроль, беседа, игра | - уметь называть виды спорта, знать часы на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, | Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. | | |
14. | 4b Work and play! Мир моих увлечений. Употребление глагола have to | Мир моих увлечений. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой лексикой: polite, police officer, doctor, postcard, week, month pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour Знакомство с новой грамматикой: глагол “have to” с. 32, упр. 1, 2 | текущий контроль, беседа, игра | - уметь правильно употреблять глагол have to; - уметь составлять диалоги; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | Р.Т. с. 17, упр. 3. | | |
15. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal | Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой лексикой: porridge naughty, break the rule, pot, return, outside Говорение: 36, упр. 1, 3 Письмо: с. 34–35 с. 36, упр. 2 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке, - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - уметь вести диалог. | Чит. с. 37, 143 | | |
16. | A day in my life! What Russian children want to be Школы США и России | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist Говорение: с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 Чтение: с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | текущий контроль, устный опрос | - уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»; - уметь строить монолог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Подгото-виться к проверочной работе | | |
17. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Грамматика: с. 38, упр. 2, 3, 4 Говорение: Р.Т. С 18, упр. 2, 3 Чтение: с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с 19, упр. 4 Аудирование: Р.Т. с. 18, упр. 1 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; | повторить материал модуля 2 к контр. работе; принести проекты о профессиях | | |
18. | Modular Test 2 Тест по модулю 2 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Test Booklet: Письмо: с. 10-17 упр. 1-6 Чтение: с. 10-17 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа, владение языковыми и речевым материа-. | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя" | чит. с. 42 | | |
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! (8 часов) |
19. | 5a Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат Введение лексики по теме «Еда» | Любимая еда. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! How many?, make sure с. 42, упр. 1 | текущий контроль, беседа, монолог | - знать лексику по теме «Еда»; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 22, упр. 1 | | |
20. | 5b Pirate’s fruit salad! Закрепление лексики по теме «Еда» | Любимая еда. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков. | Знакомство с новой грамматикой: How many/much A lot/Not many/ Not much с. 44, упр. 1, 2 Знакомство с новой фонетикой: Чтение буквы g с. 45, упр. 4 Говорение: с. 44, упр. 2, 3 Чтение: с. 45, упр. 4, 5 Аудрование: с. 45, упр. 4, 6 Письмо: с. 45 упр. 5 | текущий контроль, беседа, монолог, игра | -уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»; - уметь строить монолог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | | |
21. | 6a Make a meal of it! Приготовь еду Употребление a lot of, many | Любимая еда. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 | текущий контроль, беседа, монолог, игра | - уметь верно употреблять a lot of, many; | Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | | |
22. | 6b Make a meal of it! Приготовь еду Употребление модального глагола may | Любимая еда. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | текущий контроль, беседа, игра | - уметь верно употреблять модальный глагол may; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - уметь строить диалог; - уметь описывать картинки. | Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | | |
23. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» | Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 Говорение: с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Чтение: с. 50–51 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Чит. с. 53, 144 | | |
24. | What’s for pudding? What would you like for your tea? Британская и русская еда | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last Говорение: с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 Чтение: с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 с. 144 | текущий контроль, устный опрос | -уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»; - уметь строить монолог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Подгото-виться к проверочной работе | | |
25. | Now I know I Love English Проверочная работа | Любимая еда. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Лексика: с. 54, упр. 1 Грамматика: с. 54 упр. 2 Говорение: Р.Т. с. 26, упр. 2 Чтение: с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 Аудирование: Р.Т. с. 26, упр. 1 Письмо: с. 55 упр. 4, 5 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 3 к контр. работе; принести проекты – принести проекты – любимое блюдо семьи. | | |
26. | Modular Test 3 Контрольная работа № 3 | Любимая еда. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. | Test Booklet: Письмо: с. 18-23 упр. 1- 6 Чтение: с. 18-23 упр. 1- 6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | -знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | чит. с. 58 | | |
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАРКЕ! (8 часов) |
27. | 7a Funny animals! Введение лексики по теме «Животные» | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime on its own с. 58, упр. 1 Говорение: с. 58, упр. 2 Чтение: с. 58, упр 1 с. 59, упр3, 4 Аудирование: с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | текущий контроль, устный опрос | - уметь высказываться в рамках речевой ситуации «В зоопарке»; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 30, упр. 1. | | |
28. | 7b Funny animals! Закрепление лексики по теме «Животные» | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 Знакомство с новой фонетикой: Чтение Буквосочетания oo с. 61, упр. 3 | текущий контроль, игра | - уметь различать времена Present Simple и Present Continuous; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; | Р.Т. 31 упр. 2, 3 | | |
29. | 8a Wild about animals! Дикие животные Введение названия месяцев | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | текущий контроль, игра, устный опрос | - уметь правильно употреблять сравнитель-ную степень прилагатель-ных; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; | Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 | | |
30. | 8b Wild about animals! Дикие животные Употребление модальных глаголов Fun at School | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Знакомство с новой грамматикой: модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 Говорение: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Чтение: с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Аудирование: с. 64, упр. 3 Письмо : Р.Т. с. 32, у. 2, 4 | текущий контроль, игра, устный опрос, рассказ о животном | - уметь рассказать о животном; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - уметь строить монолог. | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | | |
31. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal | Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки | 1 | Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! oats, at all Чтение: с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Чит. с. 69, 145 | | |
32. | A walk in the wild! Animals need our help! Животные Британии и России | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise Чтение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 Говорение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 Письмо: с. 145, упр. 4 | текущий контроль, устный опрос | - уметь рассказать о том, кем хочешь стать; - уметь строить монолог; - уметь строить диалог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Подгото-виться к проверочной работе | | |
33. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Лексика: c. 70, упр. 1 Грамматика: c. 70, 71, упр. 4, 5 Говорение: Р.Т. c. 34, упр. 1 Чтение: с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 Аудирование: Р.Т. c. 34, упр. 2 Письмо: c. 71, упр. 5 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 4 к контр. работе; принести проекты – принести проекты «Помоги животным». | | |
34. | Modular Test 4 Тест по модулю 4 | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 24-29 упр. 1- 6 Чтение: с. 24-29 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | чит. с. 74 | | |
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?Где ты был вчера? (8 часов) |
35. | 9a Tea party! Чаепитие Введение порядковых числительных | Семейные праздники: день рождения. | 1 | Изучение нового материала | Лексика активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 Грамматика: Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 Говорение: c. 74, упр. 2 Чтение: c. 74, упр 1 c. 75, упр 3, 4 Аудирование: c. 74, упр. 1 c. 75, упр. 3, 4 | текущий контроль, устный опрос | - уметь считать, используя порядковые числительные; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие). | Р.Т. с. 38, упр. 1, 2 | | |
36. | 9b Tea party! Чаепитие Употребление глагола to be в Past Simple | Выходной день (в зоопарке). | 1 | Изучение нового материала | Лексика активная: yesterday, ago, last Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l с. 77, упр. 4 Грамматика: Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1 Говорение: с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 Чтение: с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 Аудирование: с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 Письмо: с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 | текущий контроль, устный опрос, игра | - уметь употреблять глагол to be в прошедшем времени; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | Р.Т. 39, упр. 3,4. | | |
37. | 10a All our yesterdays! Наш вчерашний день Введение лексики «Эмоции» | Выходной день (в зоопаркке). | 1 | Изучение нового материала | Лексика активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Лексика пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 Грамматика: Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 Говорение: с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 Чтение: 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 Аудирование: с. 78, упр. 1 Письмо: с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | текущий контроль, игра | - уметь высказываться о своих эмоциях; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу. | Р.Т. с. 40, упр. 1, 2 | | |
38. | 10b All our yesterdays! Наш вчерашний день Показатели прошедшего времени | Семейные праздники: день рождения. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. | текущий контроль, опрос | - уметь строить предложения по образцу; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. | | |
39. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal | Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Never mind...!; upstairs, in no time Говорение: с. 84 упр. 3 Чтение: с. 82-83 Письмо: упр. 1, 2 с 84 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Чит. с. 85, 146 | | |
40. | Birthday wishes! The day of the city Праздники в Британии и России | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert Говорение: с. 85, упр. 3 с. 146 Чтение: с. 85, упр. 1 с. 146 Аудирование: с. 85 упр. 2 Письмо: с. 146, упр. 3 | текущий контроль | -- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - уметь строить монолог. | Подгото-виться к провероч. работе | | |
41. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Выходной день. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Лексика: с. 86, упр. 1, 2 Грамматика: с. 86, упр. 3 Говорение: Р.Т. с. 42, упр. 2 Чтение: с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 Аудирование: Р.Т. с. 42, упр. 1 Письмо: с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | Подгото-виться к контр. работе, принести проекты – программу проведения Дня города с. 146, упр. 3. | | |
42. | Modular Test 5 Тест по модулю 5 | Выходной день. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 30-35 упр. 1- 6 Чтение: с. 30-35 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;. | Чит. с. 91 | | |
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! РАССКАЖИ СКАЗКУ! (8 часов) |
43. | 11a The Hare and the Tortoise «Заяц и черепаха» Чтение сказки «The Hare and the Tortoise» | Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с новой лексикой: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. tomorrow, forward, ahead of, suddenly Говорение: с. 91, упр. 3 Чтение: с. 90–91, упр. 1, 2 Аудирование: с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4 | текущий контроль, игра | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 3 | | |
44. | 11b The Hare and the Tortoise «Заяц и черепаха» Чтение сказки «The Hare and the Tortoise» | Мир моих увлечений. | 1 | Изучение нового материала | Фонетика: Чтение оконча-ния -ed с. 93, упр. 3 Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. Говорение:с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Чтение: с. 93, упр. 3 Аудирование: с. 93, упр. 3 Письмо:с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | текущий контроль, игра | - уметь употреблять правильные глаголы; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | | |
45. | 12a Once upon a time! Давным давно… Употребление правильных глаголов в Past Simple | Мир моих увлечений. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. prince, beanstalk, pick up Знакомство с грамматикой: Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 Говорение: с. 94, упр. 1, 2 Чтение: с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4,5 Аудирование: с. 94, упр. 1 Письмо: с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | текущий контроль, игра | - уметь строить монолог; - уметь писать маленький рассказ; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 | | |
46. | 12b Once upon a time! Давным давно… Употребление правильных глаголов в Past Simple Fun at School | Мир моих увлечений. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: study, bark, busy, kitten mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon Чтение: с. 96, упр. 2 с. 104 Аудирование: с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 Письмо: с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | текущий контроль, тест | - уметь строить монолог; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. | | |
47. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal | Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с лексикой: Let’s …, porridge, not here, there, poor mine; It’s not fair! Знакомство с грамматикой: Р.Т. С.49, упр. 4 Чтение: с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Аудирование: с. 98–99 Письмо: с. 100, упр. 3 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Чит. с. 101, 147 | | |
48. | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales В мире сказок | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking Говорение: с. 147, упр. 2 Чтение: с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 Аудирование: с. 101, упр. 2 Письмо: с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | текущий контроль | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - уметь строить монолог; - уметь писать сказку. | Подгото-виться к проверочной работе | | |
49. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Грамматика: с. 102, упр. 2, 3 Лексика : с. 102, упр. 1 Говорение: Р.Т. с. 50, упр. 1 Чтение: с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 Аудирование:Р.Т. с. 50, упр. 2 Письмо: с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 6 к контр. работе; принести проекты о любимой сказке. | | |
50. | Modular Test 6 Тест по модулю 6 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 36-43 упр. 1- 6 Чтение: с. 36-43 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | чит. с. 106 | | |
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! ПАМЯТНЫЕ ДНИ! (8 часов) |
51. | 13a The best of times! Незабываемые моменты жизни | Выходной день. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 Говорение: с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 Чтение: с. 106, упр. 1 | текущий контроль | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 54, упр. 1, 2. | | |
52. | 13b The best of times! Незабываемые моменты жизни Употребление неправильных глаголов в Past Simple | Мир моих увлечений. | 1 | Изучение нового материала. | Фонетика: Чтение буквы y с. 109, упр. 4 Знакомство с новой лексикой: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 Говорение: с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 Чтение: с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Аудирование: с. 109, упр. 4 Письмо: с. 109, упр. 5 | текущий контроль | - уметь различать звуки английского языка; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. | Р.Т. с. 55, упр. 3 | | |
53. | 14a Magic moments! Волшебные моменты Степени сравнения прилагатель-ных | Выходной день. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой : pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 З Знакомство с новой грамматикой: Past Simple неправильны х глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превос-ходная степень прилага-тельных с. 110, упр. 4 Говорение: с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 Чтениие: с. 111, упр. 5, 7 Аудирование: с. 110, упр. 3 Письмо: с. 111, упр. 6 | текущий контроль | - уметь употреблять степени сравнения прилагательных; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу. | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | | |
54. | 14b Magic moments! Волшебные моменты Неправильные глаголы в Past Simple | Выходной день. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 Знакомство с новой грамматикой: Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 Говорение: с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 Чтение: с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 Аудирование: с. 112, упр. 2 с. 120 Письмо: Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | текущий контроль | - уметь строить высказывание; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | | |
55. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» | Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомтво с новой лексикой: check up the stairs, even Чтение: с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Аудирование: с. 114–115 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Чит. с. 117, 148 | | |
56. | Alton Towers The days to remember Незабываемые дни школьной жизни | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Говорение: с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 Чтение: с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | текущий контроль | - уметь строить высказывание; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.
| Подгото-виться к проверочной работе | | |
57. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Лексика: с. 118, упр. 1, 2 Грамматика: с. 118, упр. 3 Говорение: Р.Т. с. 58, упр. 2 Чтение: с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 Аудирование: Р.Т. с. 58, упр. 1 Письмо: с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 7 к контр. работе; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | | |
58. | Modular Test 7 Тест по модулю 7 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 44-49 упр. 1- 6 Чтение: с.44-49 3 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | чит. с. 22 | | |
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! (12 часов) |
59. | 15a Good times ahead! Лучшее время впереди Знакомство с названиями некоторых стран | Страна/ страны изучаемого языка. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 Знакомство сновой грамматикой: Структура be going to | текущий контроль | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; | Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | | |
60. | 15b Good times ahead! Лучшее время впереди Конструкция be going to | Мир моих увлечений. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой фонетикой: Чтение слов с непроизносимыми согласными с. 125, упр.4 Знакомство с новой лексикой: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 Знакомство с новой грамматикой: Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 Говорение: с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 Чтение: с. 125, упр. 4, 5 Аудирование: с. 125, упр. 4 Письмо: Р.Т. с. 62, упр. 2 | текущий контроль, тест | - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - уметь строить высказывание на английском языке. | Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5 | | |
61. | 16a Hello, sunshine! Здравствуй,солнце! Введение лексики по теме «Поход» | Погода. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. С. 126, упр. 1 Знакомство с новой грамматикой: Future Simple с. 126, упр. 3 | текущий контроль | - уметь строить высказывание; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; -уметь писать письмо. | Р.Т. с. 64, упр. 1, 2. | | |
62. | 16b Hello, sunshine! Здравствуй,солнце! Введение лексики по теме «Поход» Fun at School | Страна/ страны изучаемого языка. | 1 | Изучение нового материала. | Знакомство с новой лексикой: who, what, where, when, why, how sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 Знакомство с новой грамматикой: Вопросительные слова Говорение: с. 136 Чтение: с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 Аудирование: с. 128, упр. 2 Письмо: с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | текущий контроль | - уметь строить высказывание; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность. | Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | | |
63. | Чтение сказки «Goldilocks and the Three Bears» Arthur and Rascal | Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: mistake, be sorrycry, worry, remind, share, tune Говорение: с. 132, упр. 1, 3 Чтение: с. 130–131 Аудирование: с. 130–131 Письмо: с. 132, упр. 3 | текущий контроль | - уметь кратко пересказать сказку на английском языке; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале. | Чит. с. 133, 149 | | |
64. | Florida fun! Travelling is fun Любишь ли ты путешество-вать? | Страны изучаемого языка и родная страна. | 1 | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков | Знакомство с новой лексикой: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside sandy, wildlife, snow Говорение: с. 133, упр. 5 с. 149, упр. 1, 2 Чтение: с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1 | текущий контроль | - уметь строить высказывание; - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; | Подгото-виться к проверочной работе | | |
65. | Теперь я знаю… Now I know I Love English Проверочная работа | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Лексика: с. 134, упр. 1 Грамматика: с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 Говорение: Р.Т. с. 66, упр. 2 Чтение: с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 66, упр. Аудирование: Р.Т. с. 67, упр. 3, 14 Письмо: с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 | периоди-ческий контроль, провероч-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить материал модуля 8 к контр. работе | | |
66. | Modular Test 8 Тест по модулю 8 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 50-55 упр. 1- 6 Чтение: с.50-55 упр. 1-6 | итоговый контроль, контроль-ная работа | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;. | повторить лексику и грамматику всего учебника | | |
67-69 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 50-55 упр. 1- 6 Чтение: с.50-55 упр. 1-6 | текущий контроль | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. | повторить лексику и грамматику всего учебника | | |
70 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | Мир моих увлечений. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся | Test Booklet: Письмо: с. 56-59 упр. 1- 6 Чтение: с.56-59 упр. 1-6 | текущий контроль, тест | - знать лексику и грамматику раздела; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; | повторить лексику и грамматику всего учебника | | |