СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 4


№ урока


Тема урока



Элементы содержания

стандарта

Коли-чество часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измери-тели

Планируемые результаты усвоения материала

Домашнее задание

Дата

планиру-емая

фактическая



ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ.

BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2 часа)

1.

a Back

together!


Снова вместе


Вводный урок.

Знакомство.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Знакомство с новой лексикой:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

back together, same

Говорение: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4



текущий контроль,

устный опрос

- уметь представляться, вести диалог этикетного характера;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

\

Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.



2.

Снова вместе

b Повторение лексики «Игрушки»

Игрушки. Школьные принадлежнос-ти.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Знакомство с новой лексикой :

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you.


текущий контроль,

устный опрос

- уметь называть свои игрушки, школьные принадлежности;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать на них;

\



Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;




МОДУЛЬ 1.

FAMILY & FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!(8 часов)

3.

1a One big

happy family!

Большая счастливая семья



Введение лексики по теме «Описание»

Я и моя семья.

1


Изучение нового материа а

Знакомство с новой лексикой:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like?

He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.


текущий контроль, устный опрос

- уметь называть членов своей семьи, описывать их;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2



4.


1b One big

happy

family!

Большая счастливая семья



Введение лексики по теме «Домашние принадлежности»

Мой дом: предметы мебели и интерьера.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой фонетикой:

Чтение

букв a и o в

сочета-нии с буквой r с. 13, упр. 5

Знакомство с новой лексикой:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Лексика пассивная:

helmet, sporty с. 12,

текущий контроль, устный опрос

- уметь называть домашние принадлежности, верно употреблять предлоги;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;



Р.Т. с. 7

упр. 3.




5.


2a My best

friend!


Мой лучший друг


Введение лексики по теме «Хобби»

Я и мои друзья.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s

William doing? He’sskiing.

с. 14, упр.1

монолог

текущий контроль, устный опрос

- уметь называть виды спорта, высказываться о своем любимом виде спорта, рассказывать о своем друге;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

основное содержание облегченных, доступны


Р.Т. с. 8, упр.1, 2



6.


2b My best

friend!

Мой лучший друг



Введение числительных – десятки



Я и моя семья.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

crew, stick together, glue,sound

Р.Т. с. 8, упр. 1

Знакомство с новой грамматикой : Числительные 30–100

Говорение:с. 16, упр.


текущий контроль, написание стих-я

- уметь называть десятки, вести диалог этикетного характера;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

Р.Т. с. 9, упр. 3, 4



7.


Чтение сказки

«Златовласка и три медведя»

«Goldilocks and the

Three Bears»








Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.


Знакомство с новой лексикой: golden, curls, wood

worry, in a hurry, on my way to ... .

Говорение: с. 20 упр. 3

Чтение: с. 18–19, с. 20 упр. 1, 2, 3

ролевая игра

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.


Чит. с 21, 142



8.


English-

speaking countries of the world; Russian millionaire cities

Англогово-рящие страны. Русские города-миллионеры.

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лесикой:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

millionaire, church, sight, monument

Говорение: с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 3

Чтение:с. 21, упр. 2

с. 142, упр. 1

Письмо:с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 2

текущий контроль, устный опрос

- уметь называть города и страны на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- уметь составлять диалог по тексту.

Подгото-виться к проверочной работе



9.


Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Лексика:

с. 22, упр. 1, 2, 3, с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5

Говорение: Р.Т. с. 10, упр.

Чтение:с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3

Аудирование:Р.Т. с. 10, упр. 1

Письмо:с. 23, упр. 7

периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.


повторить материал модуля 1 к контр. работе; принести проекты о своем городе/деревне



10.


Modular Test 1

Тест по модулю 1







Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Test Booklet:

Письмо: с. 4-9 упр. 1-7

Чтение: с. 4-9 упр. 4-6

итоговый контроль, контроль-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.



чит. с. 26




МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ! (8 часов)

11.



3a The Animal Hospital


Больница для животных

Введение лекски по теме «Профессии»

Я и моя семья.

1

Изучение нового материала

Знакомство сновой лексикой:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

curtain, injection с. 26, упр. 1

Говорение: с. 26, упр. 2

Чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4

Аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3

текущий

контроль, беседа

уметь называть профессии, вести диалог этикетного характера;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- уметь составлять диалоги.

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2



12.

3b The

Animal Hospital

Больница для животных


Закрепление лексики по теме «Профессии»

Я и моя семья.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.


Знакомство с новой фонетикой:

Чтение

букв i, e, u в сочетании

с буквой

“r”

с. 29, упр. 6

Знакомство с новой лексикой:

bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?


текущий контроль, тест, игра

- уметь называть профессии, уметь вести беседу на тему «Профессии»;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;


Р.Т. с. 15, упр. 3, 4.



13.

4a Work

and play!

Мир моих увлечений.



Введение лексики по теме «Часы»

Мир моих увлечений.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past…

с. 30, упр. 1

Р.Т. с. 14, упр. 1


текущий контроль, беседа, игра

- уметь называть виды спорта, знать часы на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты,


Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.



14.

4b Work

and play! Мир моих увлечений.



Употребление глагола have to






Мир моих увлечений.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Знакомство с новой лексикой:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

Знакомство с новой грамматикой: глагол “have

to” с. 32, упр. 1,

2


текущий контроль, беседа, игра

- уметь правильно употреблять глагол have to;

- уметь составлять диалоги;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.


Р.Т. с. 17, упр. 3.



15.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»







Arthur and Rascal

Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Знакомство с новой лексикой:

porridge

naughty, break the rule, pot, return, outside

Говорение: 36, упр. 1, 3

Письмо: с. 34–35

с. 36, упр. 2

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке,

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- уметь вести диалог.

Чит. с. 37, 143



16.

A day in my life!

What Russian children want to be

Школы США и России


Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

is called, project,

canteen, teacher, doctor, uniform

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Говорение: с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2

Чтение: с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1

текущий контроль, устный опрос

- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»;

- уметь строить монолог;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Подгото-виться к проверочной работе



17.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Грамматика: с. 38, упр. 2, 3, 4

Говорение: Р.Т. С 18, упр. 2, 3

Чтение: с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с 19, упр. 4

Аудирование: Р.Т. с. 18, упр. 1

периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

повторить материал модуля 2 к контр. работе; принести проекты о профессиях



18.

Modular Test 2

Тест по модулю 2






Мир моих увлечений.










1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Test Booklet:

Письмо: с. 10-17 упр. 1-6

Чтение: с. 10-17 упр. 1-6

итоговый контроль, контроль-ная работа, владение языковыми и речевым материа-.


- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя"

чит. с. 42




МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS!

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ! (8 часов)

19.

5a Pirate’s fruit salad!

Пиратский фруктовый салат


Введение лексики по теме «Еда»



Любимая еда.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

How many?, make sure с. 42, упр. 1


текущий контроль,

беседа, монолог

- знать лексику по теме «Еда»;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;



Р.Т. с. 22, упр. 1



20.

5b Pirate’s fruit salad!

Закрепление лексики по теме «Еда»


Любимая еда.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков.

Знакомство с новой грамматикой:

How many/much

A lot/Not many/

Not much

с. 44, упр. 1, 2

Знакомство с новой фонетикой: Чтение буквы g с. 45, упр. 4

Говорение: с. 44, упр. 2, 3

Чтение: с. 45, упр. 4, 5

Аудрование: с. 45, упр. 4, 6

Письмо: с. 45 упр. 5

текущий контроль,

беседа, монолог, игра

-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Моя любимая еда»;

- уметь строить монолог;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3



21.

6a Make a

meal of it!

Приготовь еду


Употребление a lot of, many

Любимая еда.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

pound, pence, barbecue,

cookie

с. 46, упр. 1



текущий контроль,

беседа, монолог, игра

- уметь верно употреблять a lot of, many;


Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.



22.

6b Make a

meal of it!


Приготовь еду


Употребление модального глагола may



Любимая еда.

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

taste, sushi, paella, all

over the world, yogurt,

onion, beef, lamb, cherry,

snack









текущий контроль,

беседа, игра

- уметь верно употреблять модальный глагол may;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- уметь строить диалог;

- уметь описывать картинки.


Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.



23.

Чтение сказки

«Goldilocks and the

Three Bears»












Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1

Говорение: с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3

Чтение: с. 50–51

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Чит. с. 53, 144



24.

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Британская и русская еда

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

pudding, dessert, evening

meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last

Говорение: с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1

Чтение: с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2

с. 144

текущий контроль, устный опрос

-уметь высказываться в рамках речевой ситуации «Школа. Школьные предметы»;

- уметь строить монолог;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Подгото-виться к проверочной работе



25.

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Любимая еда.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Лексика:

с. 54, упр. 1

Грамматика:

с. 54 упр. 2

Говорение: Р.Т. с. 26, упр. 2

Чтение: с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3

Аудирование: Р.Т. с. 26, упр. 1

Письмо: с. 55 упр. 4, 5

периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить материал модуля 3 к контр. работе; принести проекты – принести проекты – любимое блюдо семьи.



26.

Modular Test 3

Контрольная работа № 3



Любимая еда.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Test Booklet:

Письмо: с. 18-23 упр. 1- 6

Чтение: с. 18-23 упр. 1- 6


итоговый контроль, контроль-ная работа

-знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

чит. с. 58



МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO!

В ЗООПАРКЕ! (8 часов)

27.

7a Funny animals!


Введение лексики по теме «Животные»

Выходной день (в зоопарке).

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile,

lunchtime

on its own с. 58, упр.

1

Говорение: с. 58, упр. 2

Чтение: с. 58, упр 1 с. 59, упр3, 4

Аудирование: с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3


текущий контроль, устный опрос

- уметь высказываться в рамках речевой ситуации «В зоопарке»;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 30, упр. 1.



28.

7b Funny

animals!

Закрепление лексики по теме «Животные»


Выходной день (в зоопарке).

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1

Знакомство с новой фонетикой: Чтение

Буквосочетания oo с. 61, упр. 3


текущий контроль,

игра

- уметь различать времена Present Simple и Present Continuous;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;


Р.Т. 31 упр. 2, 3



29.

8a Wild

about

animals!

Дикие животные


Введение названия месяцев


Выходной день (в зоопарке).

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase;

Whales are bigger than dolphins.

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1

Грамматика: Сравнительная

степень

прилагательных


текущий контроль,

игра, устный опрос

- уметь правильно употреблять сравнитель-ную степень прилагатель-ных;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;




Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4



30.

8b Wild

about

animals!


Дикие животные


Употребление модальных глаголов
















Fun at School

Выходной день (в зоопарке).

1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой:

rules; You must feed the

dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Знакомство с новой грамматикой: модальный

глагол must

с. 64, упр. 1, 2

Говорение: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6

Чтение: с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5

Аудирование: с. 64, упр. 3

Письмо : Р.Т. с. 32, у. 2, 4

текущий контроль,

игра, устный опрос, рассказ о животном

- уметь рассказать о животном;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- уметь строить монолог.

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6



31.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»






Arthur and Rascal


Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки

1

Урок закрепления знаний и формирова-ние умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

oats, at all

Чтение: с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6

Р.Т. с. 36–37

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Чит. с. 69, 145



32.

A walk in the wild!

Animals need our help!

Животные Британии и России












Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Чтение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2

Говорение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4

Письмо: с. 145, упр. 4


текущий контроль, устный опрос

- уметь рассказать о том, кем хочешь стать;

- уметь строить монолог;

- уметь строить диалог;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Подгото-виться к проверочной работе



33.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Выходной день (в зоопарке).

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Лексика: c. 70, упр. 1

Грамматика: c. 70, 71, упр. 4, 5

Говорение: Р.Т. c. 34, упр. 1

Чтение: с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Аудирование: Р.Т. c. 34, упр. 2

Письмо: c. 71, упр. 5

периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить материал модуля 4 к контр. работе; принести проекты – принести проекты «Помоги животным».



34.

Modular Test 4

Тест по модулю 4

Выходной день (в зоопарке).

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 24-29 упр. 1- 6

Чтение: с. 24-29 упр. 1-6


итоговый контроль, контроль-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

чит. с. 74




МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?Где ты был вчера? (8 часов)

35.

9a Tea party!

Чаепитие

Введение порядковых числительных

Семейные праздники: день рождения.

1

Изучение нового материала

Лексика активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth,

know; That looks

delicious!

с. 74, упр. 1

Грамматика: Порядковые

числительные

с. 74, упр. 1,

2

Говорение: c. 74, упр. 2

Чтение: c. 74, упр 1

c. 75, упр 3, 4

Аудирование: c. 74, упр. 1

c. 75, упр. 3, 4

текущий контроль, устный опрос

- уметь считать, используя порядковые числительные;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).

Р.Т. с. 38, упр. 1, 2



36.

9b Tea party!

Чаепитие


Употребление глагола to be в Past Simple


Выходной день (в зоопарке).

1

Изучение нового материала

Лексика активная: yesterday, ago, last

Фонетика: Чтение буквы a перед буквами s и l

с. 77, упр. 4

Грамматика: Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1

Говорение: с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6

Чтение: с. 77, упр. 4

Р.Т. с. 38, упр. 2

Аудирование: с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4

Письмо: с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1

текущий контроль, устный опрос, игра

- уметь употреблять глагол to be в прошедшем времени;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.


Р.Т. 39, упр. 3,4.



37.

10a All our

yesterdays!

Наш вчерашний день

Введение лексики «Эмоции»


Выходной день (в зоопаркке).

1

Изучение нового материала

Лексика активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Лексика пассивная:

exciting, dancer с. 78, упр. 1

Грамматика: Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

Говорение: с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6

Чтение: 78, упр. 1

с. 79, упр. 3, 4

Аудирование: с. 78, упр. 1

Письмо: с. 79, упр. 5

Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

текущий контроль, игра

- уметь высказываться о своих эмоциях;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Р.Т. с. 40, упр. 1, 2



38.

10b All our

yesterdays!

Наш вчерашний день


Показатели прошедшего времени


Семейные праздники: день рождения.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр.


текущий контроль, опрос

- уметь строить предложения по образцу;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4.



39.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»








Arthur and Rascal

Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Never mind...!; upstairs, in no time

Говорение: с. 84 упр. 3

Чтение: с. 82-83

Письмо: упр. 1, 2 с 84

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Чит. с. 85, 146



40.

Birthday wishes!

The day of the city

Праздники в Британии и России

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home

town, flags, competition, fireworks

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Говорение: с. 85, упр. 3 с. 146

Чтение: с. 85, упр. 1 с. 146

Аудирование: с. 85 упр. 2

Письмо: с. 146, упр. 3

текущий контроль

-- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- уметь строить монолог.

Подгото-виться к провероч. работе



41.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Выходной день.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Лексика: с. 86, упр. 1, 2

Грамматика: с. 86, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 42, упр. 2

Чтение: с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3

Аудирование: Р.Т. с. 42, упр. 1

Письмо: с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3





периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

Подгото-виться к контр. работе, принести проекты – программу проведения Дня города с. 146, упр. 3.



42.

Modular Test 5

Тест по модулю 5


















Выходной день.

1


Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 30-35 упр. 1- 6

Чтение: с. 30-35 упр. 1-6

итоговый контроль, контроль-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;.





Чит. с. 91




МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE!

РАССКАЖИ СКАЗКУ! (8 часов)

43.

11a The Hare and the Tortoise

«Заяц и черепаха»

Чтение сказки «The Hare and the Tortoise»

Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.


1

Изучение нового материала

Знакомство с новой лексикой: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time ….

tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Говорение: с. 91, упр. 3

Чтение: с. 90–91, упр. 1, 2

Аудирование: с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4

текущий контроль,

игра

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.


Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 3



44.

11b The Hare and the Tortoise

«Заяц и черепаха»

Чтение сказки «The Hare and the Tortoise»

Мир моих увлечений.

1

Изучение нового материала

Фонетика: Чтение оконча-ния

-ed

с. 93, упр. 3

Грамматика: Past Simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

Говорение:с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5

Чтение: с. 93, упр. 3

Аудирование: с. 93, упр. 3

Письмо:с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

текущий контроль,

игра

- уметь употреблять правильные глаголы;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.



45.

12a Once upon a time!

Давным давно…

Употребление правильных глаголов в Past Simple

Мир моих увлечений.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

prince, beanstalk, pick up

Знакомство с грамматикой: Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4

Говорение: с. 94,

упр. 1, 2

Чтение: с. 95, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4,5

Аудирование: с. 94, упр. 1

Письмо: с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3

Р.Т. с. 47, упр. 4

текущий контроль,

игра

- уметь строить монолог;

- уметь писать маленький рассказ;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2



46.

12b Once upon a time!

Давным давно…


Употребление правильных глаголов в Past Simple











Fun at School

Мир моих увлечений.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой: study, bark, busy, kitten

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Чтение: с. 96, упр. 2 с. 104

Аудирование: с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104

Письмо: с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1

текущий контроль,

тест

- уметь строить монолог;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.



47.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»





Arthur and Rascal

Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с лексикой: Let’s …, porridge, not here, there, poor

mine; It’s not fair!

Знакомство с грамматикой: Р.Т. С.49, упр. 4

Чтение: с. 98–99

с. 100, упр. 1, 2

Аудирование: с. 98–99

Письмо: с. 100, упр. 3

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Чит. с. 101, 147



48.

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

В мире сказок

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking

Говорение: с. 147, упр. 2

Чтение: с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1

Аудирование: с. 101, упр. 2

Письмо: с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3

текущий контроль

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- уметь строить монолог;

- уметь писать сказку.

Подгото-виться к проверочной работе



49.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Грамматика: с. 102, упр. 2, 3

Лексика : с. 102, упр. 1

Говорение: Р.Т. с. 50, упр. 1

Чтение: с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4

Аудирование:Р.Т. с. 50, упр. 2

Письмо: с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3

периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить материал модуля 6 к контр. работе; принести проекты о любимой сказке.



50.

Modular Test 6

Тест по модулю 6

Мир моих увлечений.

1


Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 36-43 упр. 1- 6

Чтение: с. 36-43 упр. 1-6

итоговый контроль, контроль-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

чит. с. 106




МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER!

ПАМЯТНЫЕ ДНИ! (8 часов)


51.

13a The best of times!

Незабываемые моменты жизни

Выходной день.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1

Говорение: с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3

Чтение: с. 106, упр. 1

текущий контроль

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2.



52.

13b The best of times!

Незабываемые моменты жизни


Употребление неправильных глаголов в Past Simple


Мир моих увлечений.

1

Изучение нового материала.

Фонетика: Чтение

буквы y

с. 109, упр. 4

Знакомство с новой лексикой:

Where did Phil go last

weekend? He went to the

concert.

Р.Т. с. 54, упр. 1

Говорение: с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6

Чтение: с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3

Аудирование: с. 109, упр. 4

Письмо: с. 109, упр. 5







текущий контроль

- уметь различать звуки английского языка;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Р.Т. с. 55, упр. 3



53.

14a Magic moments!

Волшебные моменты


Степени сравнения прилагатель-ных


Выходной день.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой : pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was

the best student in the

class?

с. 110, упр. 3

З

Знакомство с новой грамматикой: Past Simple неправильны х глаголов с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55, упр. 2 Превос-ходная степень прилага-тельных с. 110, упр. 4

Говорение: с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3

Чтениие: с. 111, упр. 5, 7

Аудирование: с. 110, упр. 3

Письмо: с. 111, упр. 6


текущий контроль

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.



54.

14b Magic moments!

Волшебные моменты



Неправильные глаголы в Past Simple




















Выходной день.

1

Изучение нового материала.


Знакомство с новой лексикой: happy, sad, scared,

celebrate Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple

неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2

Знакомство с новой грамматикой: Past Simple неправильных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2

Говорение: с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5

Чтение: с. 112, упр. 2

с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120

Аудирование: с. 112, упр. 2

с. 120

Письмо: Р.Т. с. 56, упр.

1, 2

текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.



55.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»







Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомтво с новой лексикой: check

up the stairs, even

Чтение: с. 114–115

с. 116, упр. 1, 2

Аудирование: с. 114–115








текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Чит. с. 117, 148



56.

Alton Towers The days to remember

Незабываемые дни школьной жизни

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Говорение: с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2

Чтение: с. 117

с. 117, упр. 1

с. 148, упр. 1

текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.



Подгото-виться к проверочной работе



57.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Лексика: с. 118, упр. 1, 2

Грамматика: с. 118, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 58, упр. 2

Чтение: с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3

Аудирование: Р.Т. с. 58, упр. 1

Письмо: с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3


периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить материал модуля 7 к контр. работе; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).



58.

Modular Test 7


Тест по модулю 7


Мир моих увлечений.


1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 44-49 упр. 1- 6

Чтение: с.44-49 3 упр. 1-6

итоговый контроль, контроль-ная работа




- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

чит. с. 22




МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO!

МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА! (12 часов)


59.

15a Good

times ahead!

Лучшее время впереди

Знакомство с названиями некоторых стран

Страна/ страны изучаемого языка.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

с. 122, упр. 1

Знакомство сновой грамматикой: Структура be

going to


текущий контроль

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.



60.

15b Good times ahead!

Лучшее время впереди


Конструкция be

going to

Мир моих увлечений.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой фонетикой:

Чтение

слов с непроизносимыми

согласными

с. 125, упр.4

Знакомство с новой лексикой: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1

Знакомство с новой грамматикой: Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3

Говорение: с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6

Чтение: с. 125, упр. 4, 5

Аудирование: с. 125, упр. 4

Письмо: Р.Т. с. 62, упр.

2



текущий контроль, тест

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- уметь строить высказывание на английском языке.

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5



61.

16a Hello, sunshine!

Здравствуй,солнце!

Введение лексики по теме «Поход»


Погода.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. С. 126, упр. 1

Знакомство с новой грамматикой:

Future Simple с. 126, упр. 3


текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

-уметь писать письмо.

Р.Т. с. 64, упр. 1, 2.



62.

16b Hello, sunshine!

Здравствуй,солнце!


Введение лексики по теме «Поход»













Fun at School

Страна/ страны изучаемого языка.

1

Изучение нового материала.

Знакомство с новой лексикой: who, what, where, when, why, how

sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2

Знакомство с новой грамматикой: Вопросительные слова

Говорение: с. 136

Чтение: с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1

Аудирование: с. 128, упр. 2

Письмо: с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2

текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность.

Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.



63.

Чтение сказки

«Goldilocks

and the Three Bears»







Arthur and Rascal

Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

mistake, be sorrycry, worry, remind, share, tune

Говорение: с. 132, упр. 1, 3

Чтение: с. 130–131

Аудирование: с. 130–131

Письмо: с. 132, упр. 3

текущий контроль

- уметь кратко пересказать сказку на английском языке;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале.

Чит. с. 133, 149



64.

Florida fun!

Travelling is fun

Любишь ли ты путешество-вать?

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Знакомство с новой лексикой:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

sandy, wildlife, snow

Говорение: с. 133, упр. 5 с. 149, упр. 1, 2

Чтение: с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1

текущий контроль

- уметь строить высказывание;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;


Подгото-виться к проверочной работе



65.

Теперь я знаю…

Now I know

I Love English

Проверочная работа

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Лексика: с. 134, упр. 1

Грамматика: с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3

Говорение: Р.Т. с. 66, упр. 2

Чтение: с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 66, упр.

Аудирование: Р.Т. с. 67, упр. 3, 14

Письмо: с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4







периоди-ческий контроль,

провероч-ная работа

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить материал модуля 8 к контр. работе



66.

Modular Test 8

Тест по модулю 8




Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 50-55 упр. 1- 6

Чтение: с.50-55 упр. 1-6

итоговый контроль, контроль-ная работа


- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;.

повторить лексику и грамматику всего учебника



67-69

Подготовка к итоговой контрольной работе

Мир моих увлечений.

1


Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 50-55 упр. 1- 6

Чтение: с.50-55 упр. 1-6

текущий контроль

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

повторить лексику и грамматику всего учебника



70

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Мир моих увлечений.

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся

Test Booklet:

Письмо: с. 56-59 упр. 1- 6

Чтение: с.56-59 упр. 1-6

текущий контроль, тест

- знать лексику и грамматику раздела;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;


повторить лексику и грамматику всего учебника