№ | дата | Тема урока, тип урока | планируемые результаты | домашнее задание |
метапредметные | предметные |
позновательные | регулятивне | коммуникативные | |
| | Четверть 1. Модуль 1. |
1 | 3.09 | ВВОДНЫЙ УРОК. (Комбинированный) | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки английского языка. | Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, Возраст, класс). | |
2 | 5.09 | ПРОЩАЙ, ЛЕТО! (Комбинированный) | Классифицировать слова по тематической группе | Определять цель учебной деятельности по данной теме | Ведут этикетный диалог Знать лексические единицы на данную тему. | Приветствие, прощание. | |
| | Модуль 1. Семья и друзья (a, b) стр. 10-24 |
3 | 10.09 | БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ (Открытия новых знаний) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | диалог –расспрос (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения). | Использовать в речи лексические единицы: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. | |
4 | 12.09 | МОЯ СЕМЬЯ (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Уметь читать и понимать содержание текста. | Уметь пользоваться справочным материалом. | Предлоги места. Чтение буквосочетаний or, ar. Числительные от 30 до 100. | |
5 | 17.09 | МОЙ ДРУГ (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, | Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей). | Использование утверд., вопросит. и отриц форм в Present Continuous. | |
6 | 19.09 | ЛУЧШИЙ ДРУГ (Комбинированный) | Осуществлять логические действия анализа и синтеза | находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал | Познакомиться с произведением английской детской литературы | |
7 | 24.09 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный яз. материал | Познакомиться с произведением английской детской литературы | |
8 | 26.09 | АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ (Комбинированный) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Формировать Навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки | |
9 | 1.10 | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА “Семья и друзья” (Контроль, самоконтроль) | Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | |
10 | 3.10 | ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ: ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ (Комбинированный) | Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Понимать содержание прочитанного текста | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. | |
| | Модуль 2 Рабочий день стр 25 - 40 |
11 | 8.10 | БОЛЬНИЦА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (Открытие новых знаний) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Использовать в речи лексические единицы. | Использовать в речи лексические единицы Наречия частности. Present Simple. | |
12 | 10.10 | МОЙ ГОРОД (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Вести диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные) | Чтение буквосочетаний ir, ur, er | |
13 | 15.10 | ДЕЛУ – ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ – ЧАС (Комбинированный) | Строить сообщения в устной форме | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, | Называть и описывать на элементарном уровне | Present Simple в 3 лице, ед. числе. | |
14 | 17.10 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принимать и сохранять цели учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Познакомиться с произведением английской детской литературы | |
15 | 22.10 | Контрольная работа № 1 (Контроль знаний) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Написание контрольной работы | |
16 | 24.10 | ДЕНЬ АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНИКА (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Ведут диалог-расспрос (о распорядке дня). Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые отдельные слова | Использовать в речи лексические единицы: места работы, название профессий. Выражения have to/don't have to | |
| | Четверть 2. Модуль 3 Всякие вкусности стр.41-55 |
17 | 7.11 | ПИРАТСКИЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ (Урок открытия новых знаний) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Использовать в речи лексические единицы | Использовать в речи лексические единицы. Чтение буквы Gg | Знакомство с новыми словами | учить слова |
18 | 12.11 | МЕНЮ. СПИСОК ПОКУПОК (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Many, much, a lot. | Прослушивание и чтение текста | c 28 упр1 |
19 | 14.11 | ЧТО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ? (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Оперируют активной лексикой в процессе общения | Слушать, читать и понимать текст, содержащий новые отдельные слова | Использовать в речи лексические единицы Наречия частности. Present Simple. | стр 42 упр. 1 (у) |
20 | 19.11 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | учатся понимать внутреннюю организацию текста: | Принимать и сохранять цели учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Познакомиться с произведением английской детской литературы | |
21 | 21.11 | ТРАДИЦИОННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ БЛЮДА (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Использовать в речи лексические единицы | Употребление модального глагола may | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | |
22 | 26.11 | ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПИЩЕ? Повторение (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Выполнение заданий в учебнике Работа индивидуально, в парах или мини-группах | |
23 | 28.11 | Фокус на РФ. ЧТО ВОЗЬМЕМ К ЧАЮ? (Урок развития навыков чтения) | учатся понимать внутреннюю организацию текста: | Принимать и сохранять цели учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Ознакомительное и поисковое чтение текста. | |
24 | 3.12 | Проектная работа «ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА НАШЕЙ СЕМЬИ» (Урок защиты проектов) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Использовать в речи лексические единицы | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Защита проекта | |
| | Модуль 4. В зоопарке стр.57-72 |
25 | 5.12 | ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! (Урок открытия новых знаний) | Планировать, контролировать и оценивать уч. дей. в соответствии с поставленной задачей | Использовать в речи лексические единицы | Использовать в речи лексические единицы | Знакомство с новыми словами | |
26 | 10.12 | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Использовать в речи лексические единицы | Present Simple в сравнении с Present Continuous. Чтение буквосочетания оо | Знакомство с грам. мат.: Сравнительная и превосходная форма прилагательных | |
27 | 12.12 | ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЗООПАРКЕ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Использовать в речи лексические единицы | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Использование грам. мат: Модальные глаголы | |
28 | 17.12 | ВКУСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИВОТНЫХ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Использование грам Present Simple Present Continuous. | |
29 | 19.12 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |
30 | 24.12 | Контрольная работа №2 (урок контроля знаний) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | |
31 | 26.12 | ЧТО Я ЗНАЮ О ЖИВОТНЫХ? Повторение (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Использовать в речи лексические единицы | применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Закрепление ранее изученного материала, работа над ошибками | |
| | Четверть 3. Модуль 5. Где ты был вчера? | |
32 | 14.01 | ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ (Урок открытия новых знаний) | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Читать слова, содержащие изученный материал | Порядковые числительные. Употребление was-were | |
33 | 16.01 | НАШЕ ПРОШЛОЕ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова | Практика использования прошедшего простого времени Past Simple | |
34 | 21.01 | ПОВОДЫ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Читать слова, содержащие изученный материал | Вопросно-ответная деятельность, самостоятельное построение высказываний | |
35 | 23.01 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |
36 | 28.01 | ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ В ВЕЛИОБРИТАНИИ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | |
37 | 30.01 | ЕЩЕ РАЗ О ПРАЗДНИКАХ. Повторение (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Ведут диалог-расспрос | Использовать в речи лексические единицы: название праздников и праздничной атрибутики. . | |
38 | 4.02 | Проектная работа «ПРАЗДНИКИ В МОЕЙ СЕМЬЕ» | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Самостоятельное выполнение мини-проекта | |
39 | 6.02 | Фокус на РФ. ДЕНЬ ГОРОДА (Урок развития навыков чтения) | Осуществлять логические действия анализа и синтеза | находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал | Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного | |
| | Модуль 8. Расскажи сказку! Стр. 89-104 |
40 | 11.02 | ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА (Комбинированный) | Умение соотносить содержание текста с картинками. | Находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал | Употребление Past Simple с правильными глаголами | |
41 | 13.02 | ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ДАВНО (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Использовать в речи лексические единицы | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Правила чтения окончания –ed в Past Simple с правильными глаголами | |
42 | 18.02 | ДАВНЫМ ДАВНО ЖИЛИ БЫЛИ… (Комбинированный) | Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. | Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем | Образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple | |
43 | 20.02 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |
44 | 25.02 | СТРОЧКИ НА ГРАНИ АБСУРДА (Комбинированный) | Умение соотносить содержание текста с картинками. | Находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал | Знакомство учащихся с образцами англ. и амер. фольклора | Написать и нарисовать начало совей любимой сказки и |
45 | 27.02 | МИР СКАЗОК (урок развития навыков чтения) стр. 147 | Осуществлять логические действия анализа и синтеза | находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал | Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного | |
46 | 4.03 | КАКИЕ СКАЗКИ Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ. ПОВТОРЕНИЕ (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Закрепление языкового материла модуля | Повторить материал модуля |
47 | 6.03 | Контрольная работа №3 (урок контроля знаний) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | |
48 | 11.03 | Я люблю английский! (Комбинированный) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал | Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного | |
49 | 13.03 | Проектная работа «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ» (Комбинированный) | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Самостоятельное выполнение мини-проекта | |
50 | 18.03 | УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА (Комбинированный) | Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Закрепление языкового материла модуля | |
51 | 20.03 | «Расскажи сказку!» Резервный урок | |
Четверть 4. Модуль 7. Дни памяти |
52 | 8.04 | Лучшие времена (Урок открытия новых знаний) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий | Знакомство с новой лексикой | |
53 | 10.04 | Однажды (Комбинированный) | Умение соотносить содержание текста с картинками. | Находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал | Употребление Past Simple с неправильными глаголами | |
54 | 15.04 | Волшебные моменты (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Находить средства осуществления учебной деятельности | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал | Использовать в речи лексические единицы | |
55 | 17.04 | Лучший год (Комбинированный) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Находить средства осуществления учебной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Использовать в речи лексические единицы | |
56 | 22.04 | Музыкальные инструменты (Комбинированный) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Находить средства осуществления учебной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Знакомство с новой лексикой | |
57 | 24.04 | Контрольная работа №4 «Дни памяти» | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | |
58 | 29.04 | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |
59 | 6.05 | Любимый праздник Раскала и Артура (Комбинированный) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Находить средства осуществления учебной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Использовать в речи лексические единицы | |
| | Модуль 8. Места, которые следует посетить | |
60 | 8.05 | Лучшее впереди! (Урок открытия новых знаний) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий | Знакомство с новой лексикой | |
61 | 13.05 | Что собираешься делать летом? (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Употребление to be going to в значении будущего времени | |
62 | 15.05 | Здравствуй, солнце ласковое! (Комбинированный) | Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Находить средства осуществления учебной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Знакомство с новой лексикой | |
63 | 20.05 | Солнце светит ярко (Комбинированный) | Закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих уроков | Находить средства осуществления учебной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Тренировка вопросно-ответная деятельности | |
64 | | Страны и костюмы (Комбинированный) | Осуществлять логические действия сравнения и анализа | Находить средства осуществления учебной деятельности | Развивать навык чтения | Познакомиться с костюмами разных стран | |
65 | | Итоговая контрольная работа (Урок контроля) | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Написание контрольной работы | |
66 | | ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | |
67 | | Что ты собираешься делать на каникулах? | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные способности | Обобщить изученный материал | |
68 | | К лету готов? Повторение. (Резервный урок) | Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные способности | Обобщить изученный материал | |