СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку четвертом классе по учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Нельзя найти идеальный вариант КТП,   этот план всегдатребует внесения своих авторских коррективов, кто-бы его не составил. Предлагаюсвой вариант. Можеткому-то он больше подойдет 

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку четвертом классе по учебнику "Spotlight"»

дата

Тема урока, тип урока

планируемые результаты

домашнее задание

метапредметные

предметные

позновательные

регулятивне

коммуникативные




Четверть 1. Модуль 1.

1

3.09

ВВОДНЫЙ УРОК.

(Комбинированный)

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Адекватно произносить и различать на слух буквы и звуки английского языка.

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, Возраст, класс).


2

5.09

ПРОЩАЙ, ЛЕТО!

(Комбинированный)


Классифицировать слова по тематической группе

Определять цель учебной деятельности по данной теме

Ведут этикетный диалог Знать лексические единицы на данную тему.

Приветствие, прощание.




Модуль 1. Семья и друзья (a, b) стр. 10-24

3

10.09

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

(Открытия новых знаний)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

диалог –расспрос (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Использовать в речи лексические единицы: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби.


4

12.09

МОЯ СЕМЬЯ

(Комбинированный)


Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Уметь читать и понимать содержание текста.

Уметь пользоваться справочным материалом.

Предлоги места. Чтение буквосочетаний or, ar. Числительные от 30 до 100.


5

17.09

МОЙ ДРУГ

(Комбинированный)


Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей).

Использование утверд., вопросит. и отриц форм в Present Continuous.


6

19.09

ЛУЧШИЙ ДРУГ

(Комбинированный)


Осуществлять логические действия анализа и синтеза

находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал

Познакомиться с произведением английской детской литературы


7

24.09

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ

(Комбинированный)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принимать и сохранять цели учебной деятельности,

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный яз. материал

Познакомиться с произведением английской детской литературы


8

26.09

АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ

(Комбинированный)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Формировать Навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки


9

1.10

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА “Семья и друзья”

(Контроль, самоконтроль)

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности


10

3.10

ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ: ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ

(Комбинированный)

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Понимать содержание прочитанного текста

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.





Модуль 2 Рабочий день стр 25 - 40

11

8.10

БОЛЬНИЦА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

(Открытие новых знаний)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Использовать в речи лексические единицы.


Использовать в речи лексические единицы

Наречия частности.

Present Simple.


12

10.10

МОЙ ГОРОД

(Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Вести диалог-расспрос (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные)

Чтение буквосочетаний ir, ur, er


13

15.10

ДЕЛУ – ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ – ЧАС

(Комбинированный)

Строить сообщения в устной форме

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Называть и описывать на элементарном уровне

Present Simple в 3 лице, ед. числе.


14

17.10

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ

(Комбинированный)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принимать и сохранять цели учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Познакомиться с произведением английской детской литературы



15

22.10

Контрольная работа № 1

(Контроль знаний)

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Написание контрольной работы



16

24.10

ДЕНЬ АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНИКА

(Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Ведут диалог-расспрос (о распорядке дня).

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые отдельные слова

Использовать в речи лексические единицы: места работы, название профессий. Выражения have to/don't have to




Четверть 2. Модуль 3 Всякие вкусности стр.41-55

17

7.11

ПИРАТСКИЙ ФРУКТОВЫЙ САЛАТ

(Урок открытия новых знаний)

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Использовать в речи лексические единицы


Использовать в речи лексические единицы.

Чтение буквы Gg

Знакомство с новыми словами


учить слова

18

12.11

МЕНЮ. СПИСОК ПОКУПОК

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Many, much, a lot.


Прослушивание и чтение текста

c 28 упр1

19

14.11

ЧТО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ? (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Слушать, читать и понимать текст, содержащий новые отдельные слова

Использовать в речи лексические единицы

Наречия частности.

Present Simple.

стр 42 упр. 1 (у)

20

19.11

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ

(Комбинированный)

учатся понимать внутреннюю организацию текста:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Познакомиться с произведением английской детской литературы


21

21.11

ТРАДИЦИОННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ БЛЮДА

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Использовать в речи лексические единицы


Употребление модального глагола may

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради


22

26.11

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПИЩЕ? Повторение

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности


Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Выполнение заданий в учебнике Работа индивидуально, в парах или мини-группах


23

28.11

Фокус на РФ. ЧТО ВОЗЬМЕМ К ЧАЮ?

(Урок развития навыков чтения)

учатся понимать внутреннюю организацию текста:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Ознакомительное и поисковое чтение текста.


24

3.12

Проектная работа «ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА НАШЕЙ СЕМЬИ» (Урок защиты проектов)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Использовать в речи лексические единицы


Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Защита проекта




Модуль 4. В зоопарке стр.57-72

25

5.12

ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! (Урок открытия новых знаний)

Планировать, контролировать и оценивать уч. дей. в соответствии с поставленной задачей

Использовать в речи лексические единицы


Использовать в речи лексические единицы

Знакомство с новыми словами



26

10.12

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Использовать в речи лексические единицы


Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Чтение буквосочетания оо

Знакомство с грам. мат.: Сравнительная и превосходная форма прилагательных


27

12.12

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЗООПАРКЕ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Использовать в речи лексические единицы


Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Использование грам. мат: Модальные глаголы


28

17.12

ВКУСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИВОТНЫХ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деят., находить средства ее осуществления

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал

Использование грам Present Simple

Present Continuous.



29

19.12

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей


30

24.12

Контрольная работа №2

(урок контроля знаний)

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Написание контрольной работы



31

26.12

ЧТО Я ЗНАЮ О ЖИВОТНЫХ? Повторение (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Использовать в речи лексические единицы


применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Закрепление ранее изученного материала, работа над ошибками




Четверть 3.

Модуль 5. Где ты был вчера?


32

14.01

ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ

(Урок открытия новых знаний)

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Читать слова, содержащие изученный материал

Порядковые числительные.

Употребление

was-were


33

16.01

НАШЕ ПРОШЛОЕ

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Практика использования прошедшего простого времени Past Simple


34

21.01

ПОВОДЫ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Читать слова, содержащие изученный материал

Вопросно-ответная деятельность, самостоятельное построение высказываний


35

23.01

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей


36

28.01

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ В ВЕЛИОБРИТАНИИ

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления


37

30.01

ЕЩЕ РАЗ О ПРАЗДНИКАХ. Повторение (Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Ведут диалог-расспрос


Использовать в речи лексические единицы: название праздников и праздничной атрибутики. .


38

4.02

Проектная работа «ПРАЗДНИКИ В МОЕЙ СЕМЬЕ»

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Самостоятельное выполнение мини-проекта


39

6.02

Фокус на РФ.

ДЕНЬ ГОРОДА (Урок развития навыков чтения)

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал

Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного




Модуль 8. Расскажи сказку! Стр. 89-104

40

11.02

ЗАЯЦ И ЧЕРЕПАХА

(Комбинированный)

Умение соотносить содержание текста с картинками.

Находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал

Употребление Past Simple с правильными глаголами


41

13.02

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ДАВНО

(Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений.


Использовать в речи лексические единицы


Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Правила чтения окончания –ed в Past Simple с правильными глаголами


42

18.02

ДАВНЫМ ДАВНО ЖИЛИ БЫЛИ… (Комбинированный)

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем

Образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple


43

20.02

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей


44

25.02

СТРОЧКИ НА ГРАНИ АБСУРДА (Комбинированный)

Умение соотносить содержание текста с картинками.

Находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал

Знакомство учащихся с образцами англ. и амер. фольклора

Написать и нарисовать начало совей любимой сказки и

45

27.02

МИР СКАЗОК (урок развития навыков чтения)

стр. 147

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал

Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного


46

4.03

КАКИЕ СКАЗКИ Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ. ПОВТОРЕНИЕ (Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Закрепление языкового материла модуля

Повторить материал модуля

47

6.03

Контрольная работа №3

(урок контроля знаний)

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Написание контрольной работы



48

11.03

Я люблю английский!

(Комбинированный)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал

Чтение с основным пониманием прочитанного, высказывание на основе прочитанного


49

13.03

Проектная работа «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ»

(Комбинированный)

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Самостоятельное выполнение мини-проекта


50

18.03

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА

(Комбинированный)

Действовать по образцу при выполнении упражнений.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Закрепление языкового материла модуля


51

20.03

«Расскажи сказку!» Резервный урок


Четверть 4.

Модуль 7. Дни памяти

52

8.04

Лучшие времена

(Урок открытия новых знаний)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий

Знакомство с новой лексикой



53

10.04

Однажды (Комбинированный)

Умение соотносить содержание текста с картинками.

Находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал

Употребление Past Simple с неправильными глаголами


54

15.04

Волшебные моменты

(Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Находить средства осуществления учебной деятельности

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный язык. материал

Использовать в речи лексические единицы


55

17.04

Лучший год (Комбинированный)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Находить средства осуществления учебной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Использовать в речи лексические единицы


56

22.04

Музыкальные инструменты

(Комбинированный)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Находить средства осуществления учебной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Знакомство с новой лексикой



57

24.04

Контрольная работа №4 «Дни памяти»

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Написание контрольной работы



58

29.04

ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей


59

6.05

Любимый праздник Раскала и Артура (Комбинированный)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Находить средства осуществления учебной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Использовать в речи лексические единицы




Модуль 8. Места, которые следует посетить


60

8.05

Лучшее впереди! (Урок открытия новых знаний)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий

Знакомство с новой лексикой



61

13.05

Что собираешься делать летом? (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Употребление to be going to в значении будущего времени


62

15.05

Здравствуй, солнце ласковое! (Комбинированный)

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Находить средства осуществления учебной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Знакомство с новой лексикой



63

20.05

Солнце светит ярко

(Комбинированный)

Закрепить грамматические и лексические структуры предыдущих уроков


Находить средства осуществления учебной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Тренировка вопросно-ответная деятельности


64


Страны и костюмы

(Комбинированный)

Осуществлять логические действия сравнения и анализа


Находить средства осуществления учебной деятельности

Развивать навык чтения

Познакомиться с костюмами разных стран


65


Итоговая контрольная работа (Урок контроля)

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Написание контрольной работы



66


ЗЛАТОВЛАСКА И ТРИ МЕДВЕДЯ (Комбинированный)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изуч. языковой материал и отдельные новые слова

Познакомиться с произведением английской детской литературы


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей


67


Что ты собираешься делать на каникулах?

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные способности

Обобщить изученный материал


68


К лету готов? Повторение. (Резервный урок)

Принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Владеть умением развития самостоятельности у учащихся и проявить свои индивидуальные способности

Обобщить изученный материал