№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
по плану | фактически |
I четверть - 27 уроков |
Вводный модуль - 6 часов |
1 | | | 1 | Вводный урок, обзорное повторение | 1 |
2 | | | 2 | Английский алфавит. Повторение. Закрепление лексических единиц | 1 |
3 | | | 3 | Правила чтения согласных звуков. Чтение звуков и буквосочетаний | 1 |
4 | | | 4 | Числительные (1–10). Имена. Понимание социокультурных реалий | 1 |
5 | | | 5 | Цвета. Повторение и употребление в речи названия цветов | 1 |
6 | | | 6 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Стартовая контрольная работа | 1 |
МОДУЛЬ 1 «Школьные дни» - 10 часов |
7 | | | 1 | Введение новой лексики по теме «Школа». Высказывания с опорой на образец | 1 |
8 | | | 2 | Снова в школу. Личные местоимения и глагол to be. Развитие навыков аудирования | 1 |
9 | | | 3 | Любимые предметы. Рассказ о друге на основе анкеты | 1 |
10 | | | 4 | Школы в Англии. Составление монологических высказываний с опорой на таблицу | 1 |
11 | | | 5 | Школьная жизнь в России. Тренировка навыков изучающего чтения | 1 |
12 | | | 6 | Приветствия. Знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка в их употреблении | 1 |
13 | | | 7 | Правила приветствия и прощания на английском языке. Обучение составлению диалога этикетного характера | 1 |
14 | | | 8 | Граждановедение. Тренировка в прогнозировании содержания текста по картинке | 1 |
15 | | | 9 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 1 | 1 |
16 | | | 10 | Самостоятельная работа по теме «Школьные дни» | 1 |
МОДУЛЬ 2 «Это я» - 11 часов |
17 | | | 1 | Рассказ о себе. Представление связного монологического высказывания на основе прочитанного | 1 |
18 | | | 2 | Мои вещи. Употребление в речи указательных местоимений | 1 |
19 | | | 3 | Моя коллекция. Развитие навыков аудирования | 1 |
20 | | | 4 | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков поискового чтения | 1 |
21 | | | 5 | Наша страна. Составление монологического высказывания на основе прочитанного | 1 |
22 | | | 6 | Покупаем сувениры. Знакомство с правилами чтения буквы и | 1 |
23 | | | 7 | Англоговорящие страны. Тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме | 1 |
24 | | | 8 | Наша страна. Чтение и полное понимание прочитанного. | 1 |
25 | | | 9 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков модулей 1 и 2 | 1 |
26 | | | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Это я» | 1 |
27 | | | 11 | Анализ ошибок | 1 |
№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
по плану | фактически |
II четверть - 21 урок |
МОДУЛЬ 3 «Мой дом – моя крепость» - 9 часов |
28 | | | 1 | Описание дома по плану. Закрепление употребления в речи порядковых числительных | 1 |
29 | | | 2 | Комнаты. Мебель. Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные» | 1 |
30 | | | 3 | Диалог о новой квартире. Систематизация знаний по теме «Предлоги места» | 1 |
31 | | | 4 | Типичный английский дом. Знакомство с новой лексикой | 1 |
32 | | | 5 | Дома в России. Тренировка навыков изучающего чтения | 1 |
33 | | | 6 | Диалог этикетного характера «Осмотр дома». Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов | 1 |
34 | | | 7 | Искусство и дизайн. Тадж-Махал. Тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме | 1 |
35 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 3 | 1 |
36 | | | 9 | Самостоятельная работа по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 |
МОДУЛЬ 4 «Семейные узы» - 12 часов |
37 | | | 1 | Моя семья. Систематизация знаний по теме «Члены семьи» | 1 |
38 | | | 2 | Описание внешности друга. Систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных» | 1 |
39 | | | 3 | Знаменитые люди. Прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания | 1 |
40 | | | 4 | Страноведение. Американские «телесемьи». Чтение коротких описательных текстов | 1 |
41 | | | 5 | Увлечения подростков в России. Чтение текста с полным пониманием | 1 |
42 | | | 6 | Описание человека по картинке. Составление монолога – описания человека по картинке | 1 |
43 | | | 7 | Стихотворение «Моя семья». Тренировка употребления новых лексических единиц | 1 |
44 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков модуля 3 | 1 |
45 | | | 9 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков модулей 3 и 4 | 1 |
46 | | | 10 | Контрольная работа №2 по теме «Семейные узы» | 1 |
47 | | | 11 | Анализ ошибок | 1 |
48 | | | 12 | Чтение текста. Развитие навыков выполнения упражнений к тексту | 1 |
|
№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
по плану | фактически |
III четверть - 30 уроков |
МОДУЛЬ 5 «Животные со всего света» - 10 часов |
49 | | | 1 | Удивительные создания. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления | 1 |
50 | | | 2 | В зоопарке. Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время» | 1 |
51 | | | 3 | Мой питомец. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления | 1 |
52 | | | 4 | Пушистые друзья. Чтение познавательного текста | 1 |
53 | | | 5 | Животные в России. Сообщение, обсуждение прочитанного текста | 1 |
54 | | | 6 | Посещение ветлечебницы. Знакомство с правилами чтения | 1 |
55 | | | 7 | Из жизни насекомых. Чтение текста с последующим выполнением заданий | 1 |
56 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 5 | 1 |
57 | | | 9 | Самостоятельная работа по теме «Животные со всего света» | 1 |
58 | | | 10 | Анализ ошибок | 1 |
МОДУЛЬ 6 «С утра до вечера» - 9 часов |
59 | | | 1 | Распорядок дня. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
60 | | | 2 | На работе. Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время» | 1 |
61 | | | 3 | Выходные. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
62 | | | 4 | Главные достопримечательности. Чтение познавательного текста | 1 |
63 | | | 5 | Слава. Изучающее чтение – статья | 1 |
64 | | | 6 | Приглашение к действию. Чтение и воспроизведение диалога | 1 |
65 | | | 7 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 6 | 1 |
66 | | | 8 | Самостоятельная работа по теме «С утра до вечера» | 1 |
67 | | | 9 | Анализ ошибок | 1 |
МОДУЛЬ 7 «В любую погоду» - 11 часов |
68 | | | 1 | Времена года. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
69 | | | 2 | Одевайся правильно. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
70 | | | 3 | Что можно делать в разную погоду. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
71 | | | 4 | Климат Аляски. Чтение познавательного текста | 1 |
72 | | | 5 | Времена года в России. Изучающее чтение | 1 |
73 | | | 6 | Покупка одежды. Знакомство с правилами чтения | 1 |
74 | | | 7 | Ну и погода! Чтение стихотворения | 1 |
75 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков модулей 5, 6 и 7 | 1 |
76 | | | 9 | Контрольная работа №3 по теме «С утра до вечера» | 1 |
77 | | | 10 | Анализ ошибок | 1 |
78 | | | 11 | Чтение текста. Развитие навыков выполнения упражнений к тексту | 1 |
№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов |
по плану | фактически |
IV четверть - 27 уроков |
МОДУЛЬ 8 «Особые дни» - 9 часов |
79 | | | 1 | Праздники. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
80 | | | 2 | Готовим сами! Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 |
81 | | | 3 | У меня день рождения! Чтение текста и выполнение заданий | 1 |
82 | | | 4 | День благодарения. Знакомство с традициями праздника | 1 |
83 | | | 5 | Праздники и гулянья в России. Изучающее чтение – статья. | 1 |
84 | | | 6 | Заказ блюд в ресторане. Знакомство с правилами чтения | 1 |
85 | | | 7 | Когда я готовлю на кухне. Чтение текста, выполнение заданий | 1 |
86 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 8 | 1 |
87 | | | 9 | Самостоятельная работа по теме «Особые дни» | 1 |
МОДУЛЬ 9 «Жить в ногу со временем» - 9 часов |
88 | | | 1 | За покупками. Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами | 1 |
89 | | | 2 | Досуг в городе. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени. | 1 |
90 | | | 3 | Рецензия на фильм. Знакомство с новыми ЛЕ | 1 |
91 | | | 4 | Оживленные места Лондона. Тренировка употребления глагола must / mustn’t, | 1 |
92 | | | 5 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Изучающее чтение – статья | 1 |
93 | | | 6 | Как пройти…? Чтение и воспроизведение диалога по теме | 1 |
94 | | | 7 | Британские монеты. Тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме | 1 |
95 | | | 8 | Повторение. Систематизация лексических и грамматических навыков Модуля 9 | 1 |
96 | | | 9 | Самостоятельная работа по теме «Жить в ногу со временем» | 1 |
МОДУЛЬ 10 «Каникулы» - 9 часов |
97 | | | 1 | Путешествия и отдых. Знакомство с новыми ЛЕ | 1 |
98 | | | 2 | Летние удовольствия. Повторение будущего времени | 1 |
99 | | | 3 | Просто записка. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления | 1 |
100 | | | 4 | Путешествие по Шотландии. Употребления в речи новых ЛЕ | 1 |
101 | | | 5 | Как взять напрокат велосипед, автомобиль. Идем в поход. Знакомство с правилами чтения | 1 |
102 | | | 6 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков. | 1 |
103 | | | 7 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
104 | | | 8 | Анализ ошибок | 1 |
105 | | | 9 | Подведение итогов за год | 1 |