Просмотр содержимого документа
«КТП по информатике 6класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Рассмотрено: Школьным методическим объединением учителей математики, физики и информатики Руководитель ШМО_____________Милкина Л.А. Протокол от 26.08.2022 г. № 1 | | Утверждено: Приказом директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Черногорск от 29.08.2022 г. № 68 |
| | |
Календарно-тематическое планирование
Информатика. 6 г (1гр., 2гр.) класс
(название учебного предмета, обозначение класса)
2022-2023 учебный год
(срок действия)
Хадзиева Нелли Гериковна
(Ф.И.О. учителя)
Первая квалификационная категория, стаж педагогической работы, 28 лет
(квалификационная категория, педагогический стаж)
г.Черногорск
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по информатике разработано для 6г класса.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Согласно учебному плану на изучение информатики в 6г классе отводится 1 час в неделю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ЭЛЕМЕНТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Содержание календарно-тематического планирования предусматривает реализацию этнокультурного компонента через включение его в раздел «Человек и информация».
Класс | Тема | Содержание этнокультурного компонента. |
6 класс | Создание документов в текстовом процессоре Word. | В программе Word создаём документ о истории Хакассии |
6 класс | Растровое кодирование графической информации | Рисуем флаги государств мира |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В КЛАССЕ
В 6 г классе обучается 29 человека. На уроке учителем создаются условия для мобилизации резервов личности каждого учащегося, развития его творческих качеств и потенциальных возможностей. Основная цель учителя добиться результатов обучения информатике в 6г классе на уровне стандартов.
По результатам промежуточной аттестации недостаточно усвоены следующие темы: запись имени файла и его расширения и назначение инструментов графического редактора Paint. Поэтому в начале учебного года планирую включить в учебный процесс данные темы для повторения.
С учетом особенностей преподавания информатики в 6г классе планируется в течение 2022-2023 учебного года добиться 100% успеваемости учащихся и достигнуть более 35% качества обучения.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Количество часов |
план | факт |
| 06.09 | | ТБ. Информационная безопасность в Интернете. Повторение: основные устройства компьютера, устройства ввода и вывода информации. | 1 |
| 13.09 | | Объекты операционной системы. | 1 |
| 20.09 | | Файлы и папки. Размер файла. | 1 |
| 27.09 | | Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. | 1 |
| 04.10 | | Стартовая контрольная работа №1 | 1 |
| 11.10 | | Отношение «входит в состав». | 1 |
| 18.10 | | Разновидности объектов. Классификация компьютерных объектов. | 1 |
| 25.10 | | Системы объектов. Состав и структура системы | 1 |
| 08.11 | | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. | 1 |
| 15.11 | | Персональный компьютер как система. | 1 |
| 22.11 | | Способы познания окружающего мира. | 1 |
| 29.11 | | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. | 1 |
| 06.12 | | Информационное моделирование как метод познания. | 1 |
| 13.12 | | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. | 1 |
| 20.12 | | Рубежная контрольная работа №2. | 1 |
| 27.12 | | Математические модели. Многоуровневые списки. | 1 |
| 10.01 | | Табличные информационные модели. | 1 |
| 17.01 | | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. | 1 |
| 24.01 | | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | 1 |
| 31.01 | | Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 1 |
| 07.02 | | Многообразие схем и сферы их применения. | 1 |
| 14.02 | | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | 1 |
| 21.02 | | Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы» | 1 |
| 28.02 | | Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик | 1 |
| 07.03 | | Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей | 1 |
| 14.03 | | Линейные алгоритмы. | 1 |
| 21.03 | | Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями. | 1 |
| 04.04 | | Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | 1 |
| 11.04 | | Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 |
| 18.04 | | Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 |
| 25.04 | | Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 |
| 02.05 | | Итоговое повторение | 1 |
| 16.05 | | Итоговое повторение | 1 |
| | | Промежуточная аттестация | 1 |
Лист корректировки КТП
№ п/п | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |