Просмотр содержимого документа
«КТП по информатике 9 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Рассмотрено: Школьным методическим объединением учителей математики, физики и информатики Руководитель ШМО____________ Милкина Л.А. Протокол от 26.08.2022 г. № 1 | | Утверждено: Приказом директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Черногорск от 29.08.2022 г. № 68 |
Календарно тематическое планирование
Информатика 9А (1,2 подгруппа) класс
(наименование учебного предмета, обозначение класса)
2022-2023 учебный год
(срок действия)
Хадзиева Нелли Гериковна____
(Ф.И.О. учителя)
Первая квалификационная категория, стаж педагогической работы, 29 лет
(квалификационная категория, педагогический стаж)
г. Черногорск
2022 г.
Пояснительная записка
Место предмета в базисном учебном плане.
Календарно-тематическое планирование по информатике разработано для 9а класса.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Согласно учебному плану на изучение информатики в 9а классе отводится 1 час в неделю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ЭЛЕМЕНТА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Содержание календарно-тематического планирования предусматривает реализацию этнокультурного компонента через включение его в разделы: «Моделирование и формализация» «Коммуникационные технологии».
Класс | Тема | Содержание этнокультурного компонента. |
9 класс | Всемирная паутина. Файловые архивы. | Поиск информации о РХ, России |
9 класс | Графические модели. | Города Хакассии |
9 класс | Табличные модели. | Создание таблиц о населении России, Хакасии |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В КЛАССЕ
В 9а классе обучается 29 человек. На уроке учителем создаются условия для мобилизации резервов личности каждого учащегося, развития его творческих качеств и потенциальных возможностей. Основная цель учителя добиться результатов обучения информатике в 9а классе на уровне стандартов.
Анализируя результаты промежуточной аттестации за 2021 – 2023 учебный год наибольшую трудность у учащихся вызвали задания по темам: определение запроса к поисковому серверу с использованием логических операций, решение логических выражений и выполнение алгоритма в среде исполнителя Чертежник. Поэтому в начале учебного года планирую включить в учебный процесс данные темы для повторения.
С учетом вышеуказанных особенностей преподавания информатики в 9а классе планируется в течение 2022-2023 учебного года добиться 100% успеваемости учащихся и качества обучения 45%.
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Дата проведения | Дата проведения | Количество часов |
9 |
по плану | по плану |
1 | 07.09 | | Повторение: определение запроса к поисковому серверу с использованием логических операций, решение логических выражений и выполнение алгоритма в среде исполнителя Чертежник. | 1 |
| | | Моделирование и формализация (8ч) | |
2 | 14.09 | | ТБ. Информационная безопасность и правила поведения в Интернете. Повторение: выполнение алгоритма в среде исполнителя Чертежник. | 1 |
3 | 21.09 | | Моделирование как метод познания. Знаковые модели | 1 |
4 | 28.09 | | Графические модели. Табличные модели. | 1 |
5 | 05.10 | | Стартовая контрольная работа №1 | 1 |
6 | 12.10 | | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | 1 |
7 | 19.10 | | Система управления базами данных | 1 |
8 | 26.10 | | Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | 1 |
9 | 09.11 | | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». | 1 |
| | | Алгоритмы и программирование (8 ч) | |
10 | 16.11 | | Решение задач на компьютере | 1 |
11 | 23.11 | | Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива. | 1 |
12 | 30.11 | | Вычисление суммы элементов массива | 1 |
13 | 07.12 | | Последовательный поиск в массиве | 1 |
14 | 14.12 | | Анализ алгоритмов для исполнителей. Конструирование алгоритмов | 1 |
15 | 21.12 | | Рубежная контрольная работа №2 | 1 |
16 | 28.12 | | Вспомогательные алгоритмы. Рекурсия. | 1 |
17 | 11.01 | | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмы и программирование» | 1 |
| | | Использование программных систем и сервисов. Обработка числовой информации. (6 ч) | |
18 | 18.01 | | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы. | 1 |
19 | 25.01 | | Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 1 |
20 | 01.02 | | Встроенные функции. Логические функции. | 1 |
21 | 08.02 | | Сортировка и поиск данных. | 1 |
22 | 15.02 | | Построение диаграмм и графиков. | 1 |
23 | 22.02 | | Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | 1 |
| | | Использование программных систем и сервисов. Коммуникационные технологии (11 ч) | |
24 | 01.03 | | Локальные и глобальные компьютерные сети. | 1 |
25 | 15.03 | | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | 1 |
26 | 22.03 | | Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | 1 |
27 | 05.04 | | Всемирная паутина. Файловые архивы. | 1 |
28 | 12.04 | | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | 1 |
29 | 19.04 | | Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. | 1 |
30 | 26.04 | | Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. | 1 |
31 | 03.05 | | Повторение пройденного материала | 1 |
32 | 10.05 | | Повторение пройденного материала | 1 |
33 | 17.05 | | Повторение пройденного материала | 1 |
34 | | | Промежуточная аттестация | 1 |
Лист корректировки КТП
№ п/п | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |