1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16,17 18,19 20,21 22 23,24 25,26 27-29 30-32 33,34 35,36 37,38 39-41 42,43 44-46 47,48 49-51 52-54 55,56 57-59 60 -62 63-65 66 67 68 | Обследование речи. Обследование речи. Речь. Наши знания о речи. Звуки речевые и неречевые. Звуки речи. Гласные звуки. Гласные 1 и 2 ряда, их функции. Слогообразующая роль гласных. Тренинг – деление слов на слоги. Предложение. Дифференциация понятий «предложение – слово», правила оформления предложения на письме. Тренинг – восстановление деформированных предложений. Контроль за развитием навыка (диктант). Виды предложений по цели высказывания. Работа со сплошным текстом. Творческая работа «Я сам придумываю предложения!» Сравнение гласных и согласных. Согласные твердые и мягкие. Согласные звонкие и глухие. Самостоятельная работа Звук [Ш] и буква Ш. Звук [Ж ]и буква Ж. Дифференциация [Ш]-[Ж]. Дифференциация [С]-[Ж]. Дифференциация [Ж]-[З]. Звуки [Р], [Р`]. Буква Р. Звуки [Л], [Л`]. Буква Л. Дифференциация [Р]-[Л], [Р`]-[Л`]. Звук [Ч] и буква Ч. Дифференциация [Ч]-[Т`]. Звук [Щ ]и буква Щ. Дифференциация [Щ]-[С]. Дифференциация [Щ]-[Ч]. Звук [Ц], буква Ц. Дифференциация [Ц]-[С]. Дифференциация [Ц]-[Т]. Дифференциация [Ц]-[Ч]. Контроль за развитием навыков. Диктант Итоговое занятие. | Речь. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Гласные и согласные. Ударение. Комплекс-слияние. Твёрдые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Двойные согласные. Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные. | |