№ п/п | Тема урока | § в учебн. | Конт-роль |
1 | Повторение изученного в начальной школе | | |
2 | Повторение изученного в начальной школе | | |
3 | Входная контрольная работа. | | к/р |
4 | Анализ контрольной работы. Представление данных в виде таблиц | п. 1 | |
5 | Представление данных в виде таблиц | | п/р |
6 | Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. | п. 2 | |
7 | Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. | | |
8 | Чтение и запись натуральных чисел. | | п/р |
9 | Точка, отрезок. Длина отрезка, метрические единицы длины. | п. 3 | |
10 | Ломаная, многоугольник. Длина ломаной, периметр многоугольника | п. 3 | |
11 | Плоскость, прямая, луч, угол | п. 4 | п/р |
12 | Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. | п. 5 | п/р |
13 | Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. | п. 6 | п\р |
14 | Округление натуральных чисел. | | |
15 | Представление данных в виде столбчатых диаграмм | п. 7 | |
16 | Повторение темы «Натуральные числа» | с. 42-43 | |
17 | Контрольная работа по теме «Натуральные числа» | | к/р |
18 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении | п. 8 | |
19 | Проверка результата арифметического действия сложения. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. | | |
20 | Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения. | | |
21 | Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения. | | п/р |
22 | Вычитание как действие, обратное сложению | п. 9 | |
23 | Проверка результата арифметического действия вычитания. | | п/р |
24 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование при решении задач таблиц и схем. | | |
25 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование при решении задач таблиц и схем. | | п/р 2 с. 51,59 |
26 | Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений | п. 10 | п/р |
27 | Буквенное выражение. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. | п. 10 | п/р |
28 | Уравнение | п. 11 | п/р |
29 | Повторение темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» | с.77-78 | |
30 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | | к/р |
31 | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Компоненты действия умножения, связь между ними. | п. 12 | |
32 | Проверка результата арифметического действия умножения. | | п/р |
33 | Переместительное и сочетательное свойства (законы) умножения. | | |
34 | Переместительное и сочетательное свойства (законы) умножения. | | п/р |
35 | Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действия деления, связь между ними. | п. 13 | п/р |
36 | Проверка результата арифметического действия деления. | | п/р |
37 | Деление с остатком. | п. 14 | п/р |
38 | Распределительное свойство (закон) умножения. | п. 15 | п/р 1 |
39 | Распределительное свойство (закон) умножения. | | п/р 3 |
40 | Повторение темы «Умножение и деление натуральных чисел» | | |
41 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | | к/р |
42 | Анализ контрольной работы. Порядок выполнения действий. | п. 16 | |
43 | Порядок выполнения действий. | | п/р |
44 | Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. | | |
45 | Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. | | |
46 | Степень с натуральным показателем. | п. 17 | |
47 | Степень с натуральным показателем. | | |
48 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. | | |
49 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. | | п/р |
50 | Делители и кратные числа. | п. 18 | |
51 | Разложение на множители. Простые и составные числа. | п. 18 | п/р |
52 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | п. 19 | |
53 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | | |
54 | Признаки делимости на 3, 9. | | |
55 | Признаки делимости на 3, 9. | | п/р 1 |
56 | Повторение темы «Степень с натуральным показателем. Порядок выполнения действий. Делимость чисел» | с.130-131 | п/р 2 |
57 | Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем. Порядок выполнения действий. Делимость чисел» | | к/р |
58 | Анализ контрольной работы. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат, треугольник | | |
59 | Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. | | |
60 | Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | | практ./р |
61 | Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Равенство фигур. | п. 20 | п/р |
62 | Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Равенство фигур.. | п. 21 | п/р |
63 | Единицы измерения площади. | п. 22 | п/р |
64 | Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб | п. 23 | п/р |
65 | Развёртки куба и параллелепипеда. Практическая работа «Развёртка куба». | | практ./р |
66 | Многогранники. Изображение простейших многогранников. | | |
67 | Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). | | практ./р |
68 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба | п. 24 | п/р |
69 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. | | п/р |
70 | Единицы измерения объёма. | | |
71 | Повторение темы «Площади и объемы» | с.156-157 | |
72 | Контрольная работа по теме «Площади и объемы» | | к/р |
73 | Анализ контрольной работы. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг. | п. 25 | п/р |
74 | Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. | | |
75 | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | | практ./р |
76 | Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. | п. 26 | п/р |
77 | Сравнение дробей. | п. 27 | п/р |
78 | Правильные и неправильные дроби. | п. 28 | п/р |
79 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | п. 29 | п/р |
80 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | | п/р |
81 | Решение основных задач на дроби. | п. 30 | |
82 | Решение основных задач на дроби. | | п/р |
83 | Повторение темы «Обыкновенные дроби» | | |
84 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | | к/р |
85 | Анализ контрольной работы. Смешанная дробь. Представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби | п. 31 | п/р |
86 | Смешанная дробь. Представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. | | п/р |
87 | Сложение и вычитание смешанных дробей | п. 32 | |
88 | Сложение и вычитание смешанных дробей | | |
89 | Сложение и вычитание смешанных дробей | | |
90 | Сложение и вычитание смешанных дробей | | п/р |
91 | Повторение темы «Смешанные дроби» | | |
92 | Контрольная работа по теме «Смешанные дроби» | | к/р |
93 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | п. 33 | |
94 | Основное свойство дроби. | | п/р |
95 | Сокращение дробей. | п. 34 | |
96 | Сокращение дробей. | | п/р |
97 | Приведение дроби к новому знаменателю. | п. 35 | |
98 | Приведение дроби к новому знаменателю. | | |
99 | Приведение дроби к новому знаменателю. | | п/р |
100 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | п. 36 | п/р 1 |
101 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | | |
102 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | п. 36 | |
103 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | п/р 2 |
104 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
105 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | п/р 3 |
106 | Решение основных задач на дроби. | | |
107 | Решение основных задач на дроби. | | |
108 | Повторение темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | | |
109 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | | к/р |
10 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | п. 37 | |
111 | Умножение дробей | | |
112 | Умножение дробей | | |
113 | Нахождение части целого | п. 38 | |
114 | Нахождение части целого | | |
115 | Деление дробей, взаимно обратные дроби. | п. 39 | |
116 | Деление дробей, взаимно обратные дроби. | | |
117 | Деление дробей, взаимно обратные дроби. | | |
118 | Деление дробей, взаимно обратные дроби. | | |
119 | Нахождение целого по его части. | п. 40 | |
120 | Нахождение целого по его части. | | п/р |
121 | Повторение темы «умножение и деление обыкновенных дробей» | с.90-91 | |
122 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | | к/р |
123 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. | п. 41 | |
124 | Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. | | |
125 | Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. | п. 42 | |
126 | Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. | | п/р |
127 | Арифметические действия с десятичными дробями. Сложение и вычитание десятичных дробей. | п. 43 | |
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | п/р |
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | |
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | | п/р |
131 | Округление десятичных дробей. | п. 44 | |
132 | Округление десятичных дробей. | | |
133 | Округление десятичных дробей. | | п/р |
134 | Решение основных задач на дроби. | | |
135 | Решение основных задач на дроби. | | |
136 | Повторение темы «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | | |
137 | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | | к/р |
138 | Анализ контрольной работы. Арифметические действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на натуральное число. | п. 45 | |
139 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | | п/р |
140 | Арифметические действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на натуральное число. | п. 46 | |
141 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | | п/р |
142 | Умножение на десятичную дробь. | п. 47 | |
143 | Умножение на десятичную дробь. | | п/р |
144 | Умножение на десятичную дробь. | | п/р |
145 | Деление на десятичную дробь. | п. 48 | |
146 | Деление на десятичную дробь. | | п/р |
147 | Деление на десятичную дробь. | | п/р |
148 | Решение основных задач на дроби. | | |
149 | Решение основных задач на дроби. | | |
150 | Повторение темы «Умножение и деление десятичных дробей» | с.143-144 | |
151 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление дробей» | | к/р |
152 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | п. 50 | |
153 | Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | | |
154 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | п. 51 | |
155 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | | п/р |
156 | Практическая работа «Построение углов» | | практ./р |
157 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. | | |
158 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. | | |
159 | Единицы измерения: расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. | | |
160 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость. | | |
161 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость. | | |
162 | Единицы измерения: массы, объёма, цены. Связь между единицами измерения каждой величины. | | |
163 | Решение логических задач. | | |
164 | Решение логических задач. | | |
165 | Решение задач перебором всех возможных вариантов. | | |
166 | Решение задач перебором всех возможных вариантов. | | к/р |
167 | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | | |
168 | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | | |
169 | Итоговая контрольная работа | | |
170 | Анализ контрольной работы. Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | | к/р |
| ИТОГО – 170 К/р- 13 | | |