Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Устные приемы сложения и вычитания, сводимые к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание. | 10 ч. | - выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; -выполняют сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; 470+80, 560-90; 260+310, 670-140; - выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; - используют алгоритм письменного сложения чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1000; - распознают и называют треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) | - проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; -делают выводы по аналогии, и проверять эти выводы; - моделируют содержащиеся в тексте задачи зависимости; планируют ход решения задачи; - строят логическую цепь рассуждений; - доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы; | Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление | 12 ч. | - умножают и делят трехзначные числа, оканчивающиеся нулями; - умножают и делят трехзначные числа, используя свойства умножения и деления суммы на число; - сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный; - решают задачи, развивают навык устного счёта; внимание, творческое мышление; - различают треугольники по видам углов; строят треугольники заданных видов; - умножают (делят) трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; - выполняют проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением; | Регулятивные: - находят и формулируют учебную проблему с помощью учителя; - высказывают свою версию, предлагают способ ее проверки; Познавательные: - применяют методы поиска и выделения информации; - строят логическую цепь рассуждений; - устанавливают причинно-следственные связи; Коммуникативные: -строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; - слушают собеседника, излагают свое мнение; | Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». Математический диктант № 7. Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04.24 | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | Предметные: - различают треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называют их; - контролируют и оценивают свою работу, её результат, делать выводы; - классифицируют треугольники по углам и сторонам; Познавательные: - извлекают информацию, представленную в разных формах; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной форме; - вступают в диалог; Регулятивные: - планируют, контролируют и оценивают учебные действия; | С. 73 № 3, № 4 |
2. | 23.04.24 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | Предметные: - знают приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; - применяют приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; Коммуникативные: - выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - ставят цель, планируют, получают и оценивают результат; | |
3. | 24.04.24 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | Предметные: - Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями; - знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями; Познавательные: - строят логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: - выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - действуют по предложенному плану; | С. 82 № 4, № 5 |
4. | 25.04.24 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | Предметные: - Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями; - знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями; Познавательные: - строят логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: - выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - действуют по предложенному плану; | С. 83 № 3, № 6 |
5. | 26.04.24 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | Предметные: - Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями; - знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями; Познавательные: - строят логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: - выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - действуют по предложенному плану; | С. 84 № 4, № 5 |
6. | 2.05.24 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | Предметные: - классифицируют треугольники по видам углов: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные; - чертят такие треугольники; Познавательные: - ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной форме; - слушают и понимают речь других; Регулятивные: - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей; | С. 85 № 2(2), № 4 |
7. | 3.05.24 | Приёмы устных вычислений. Закрепление | Предметные: - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 1000 — устно; Познавательные: - ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной форме; Регулятивные: - оценивают результаты своей деятельности; | С. 86 № 3, № 4 |
8. | 6.05.24 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Предметные: - знают приёмы письменного умножения; - выполняют умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд; - сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный; Познавательные: - совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи; Коммуникативные: - слушают и понимают речь других; Регулятивные: - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | С. 88 № 3, № 4 |
9. | 7.05.24 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Предметные: - знают приёмы письменного умножения; - выполняют письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд; - сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный; Познавательные: - совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи; Коммуникативные: - слушают и понимают речь других; Регулятивные: - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | С. 89 № 3, № 5 |
10. | 8.05.24 | Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | Предметные: - выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик; Познавательные: - перерабатывают полученную информацию; Коммуникативные: - выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; Регулятивные: - ставят цель, планируют, получают и оценивают результат; | |
11. | 12.05.24 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | Предметные: - строят алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное и решают текстовые задачи; - действуют в соответствии с алгоритмом; Познавательные: - используют приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности; Коммуникативные: - излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Регулятивные: - выбирают и используют в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий; | С. 90 № 4, № 7 |
12. | 13.05.24 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | Предметные: - выполняют деление 3х числа на однозначное в столбик; - решают текстовые задачи; Познавательные: -совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи; Коммуникативные: - слушают и понимают речь других; Регулятивные: - высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; | С. 92 № 5, № 6 |
13. | 14.05.24 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | Предметные: - делят трехзначное число на однозначное устно и письменно; - решают задачи изученных видов; Познавательные: - анализируют, синтезируют, делают выводы; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной форме; Регулятивные: - осуществляют самоконтроль и самооценку учебных действий; | С. 94 № 4, № 5 |
14. | 15.05.24 | Проверка деления умножением | Предметные: - понимают взаимосвязь действия умножения с действием деления; - читают математические выражения с применением математической терминологии; Познавательные: - ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной форме; слушают и вступают в диалог; Регулятивные: - определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; | С. 95 № 5, № 6 |