№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Приме чание |
по плану | по факту |
Тема 1. Числа от 1 до 1000 - 15 часов |
1. | 1. | Знакомство с учебником. Повторение. Нумерация чисел. | | | |
2. | 2. | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | | | |
3. | 3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | | | |
4. | 4. | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | | | |
5. | 5. | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | | | |
6. | 6. | Свойства умножения. | | | |
7. | 7. | Алгоритм письменного деления. | | | |
8. | 8. | Приёмы письменного деления. | | | |
9. | 9. | Приёмы письменного деления. | | | |
10. | 10. | Приёмы письменного деления. | | | |
11. | 11. | Диаграммы. | | | |
12. | 12. | Повторение. Приёмы письменного умножения и деления. | | | |
13. | 13. | Закрепление. Числа от 1 до 1000. | | | |
14. | 14. | Контрольная работа №1 «Числа от 1 до 1000». | | | |
15. | 15. | Закрепление и повторение.Числа от 1 до 1000. | | | Тема |
Тема 2.Числа, которые больше 1000 - 142 часа |
Тема 2.1 Нумерация – 15 часов |
16. | 1. | Класс единиц и класс тысяч. | | | |
17. | 2. | Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе. Чтение многозначных чисел. | | | |
18. | 3. | Запись многозначных чисел. | | | |
19. | 4. | Разрядные слагаемые. | | | |
20. | 5. | Сравнение чисел. | | | |
21. | 6. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | | | |
22. | 7. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Решение геометрических задач. | | | |
23. | 8. | Закрепление. Нумерация. Математический диктант. | | | |
24. | 9. | Класс миллионов. Класс миллиардов. | | | |
25. | 10. | Класс миллионов и класс миллиардов. Образование и запись чисел. | | | |
26. | 11. | Проект «Числа вокруг нас». | | | |
27. | 12. | Повторение. Числа, которые больше 1000. Нумерация. | | | |
28. | 13. | Контрольная работа №2 «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | | | |
29. | 14. | Закрепление. Числа, которые больше 1000. Нумерация. | | | |
30. | 15. | Обобщение.Числа, которые больше 1000. Нумерация. | | | Тема |
Тема 2.2 Величины – 20 часов |
31. | 1. | Единицы длины. Километр. | | | |
32. | 2. | Единицы длины. Перевод одних единиц в другие. | | | |
33. | 3. | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | | | |
34. | 4. | Повторение. Единицы площади. | | | |
35. | 5. | Таблица единиц площади. | | | |
36. | 6. | Таблица единиц площади. Сравнение величин, значений площадей равных фигур. | | | |
37. | 7. | Повторение. Единицы площади. | | | |
38. | 8. | Измерение площади с помощью палетки. | | | |
39. | 9. | Единицы массы. Тонна, центнер. Соотношение между ними. | | | |
40. | 10. | Таблица единиц площади. Сравнение величин по их числовым значениям. | | | |
41. | 11. | Единицы времени. Определение времени по часам. Год , месяц, неделя. | | | |
42. | 12. | Единицы времени. Сутки. Определение времени по часам. | | | |
43. | 13. | Определение начала, конца и продолжительности события. Виды углов в треугольнике. | | | |
44. | 14. | Решение задач на определение начала и конца событий. | | | |
45. | 15. | Секунда. | | | |
46. | 16. | Век. Таблица единиц времени. | | | |
47. | 17. | Решение задач на определение начала и конца событий. | | | |
48. | 18. | Повторение. Числа, которые больше 1000. Величины. | | | |
49. | 19. | Контрольная работа №3 «Числа, которые больше 1000. Величины». | | | |
50. | 20. | Обобщение. Числа, которые больше 1000. Величины. | | | Тема |
Тема 2.3 Сложение и вычитание – 16 часов |
51. | 1. | Устные и письменные приёмы вычислений. | | | |
52. | 2. | Приемы письменного вычитания для случаев вида: 8000-548, 62003-18032. | | | |
53. | 3. | Взаимосвязь чисел при сложении. Нахождение неизвестного слагаемого. | | | |
54. | 4. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | | | |
55. | 5. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | | | |
56. | 6. | Нахождение нескольких долей целого. | | | |
57. | 7. | Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. | | | |
58. | 8. | Решение задач, Раскрывающих смысл арифметических действий. | | | |
59. | 9. | Сложение и вычитание величин. | | | |
60. | 10. | Сложение и вычитание величин. | | | |
61. | 11. | Решение задач. | | | |
62. | 12. | Решение задач. | | | |
63. | 13. | Закрепление. Сложение и вычитание величин. | | | |
64. | 14. | Закрепление. Сложение и вычитание величин. Математический диктант. | | | |
65. | 15. | Решение задач. | | | |
66. | 16. | Обобщение. Сложение и вычитание. | | | |
|
67. | 1. | Свойства умножения. | | | |
68. | 2. | Письменные приёмы умножения. | | | |
69. | 3. | Письменные приёмы умножения. | | | |
70. | 4. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | | |
71. | 5. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | | | |
72. | 6. | Деление с числами 0 и 1. | | | |
73. | 7. | Письменные приёмы деления. | | | |
74. | 8. | Письменные приёмы деления. | | | |
75. | 9. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | | | |
76. | 10. | Контрольная работа №4 «Умножение и деление». | | | |
77. | 11. | Закрепление. Умножение и деление. | | | |
78. | 12. | Письменные приёмы деления, если в записи частного есть нули. Решение задач. | | | |
79. | 13. | Обобщение. Умножение и деление. | | | Тема |
80. | 14. | Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
81. | 15. | Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
82. | 16. | Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
83. | 17. | Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
84. | 18. | Повторение. Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
85. | 19. | Повторение. Деление многозначного числа на однозначное. | | | |
86. | 20. | Обобщение. Умножение и деление на однозначное число. | | | |
87. | 21. | Скорость. Единицы скорости. | | | |
88. | 22. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | | |
89. | 23. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | | |
90. | 24. | Нахождение времени движения по известному расстоянию и скорости. | | | |
91. | 25. | Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием. | | | |
92. | 26. | Решение задач на движение. | | | |
93. | 27. | Решение задач на движение Математический диктант. | | | |
94. | 28. | Повторение. Умножение числа на произведение. | | | |
95. | 29. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
96. | 30. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
97. | 31. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | | | |
98. | 32. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | | | |
99. | 33. | Решение задач. | | | |
100. | 34. | Перестановка и группировка множителей. | | | |
101. | 35. | Повторение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
102. | 36. | Повторение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
103. | 37. | Повторение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
104. | 38. | Контрольная работа №5 « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | | | |
105. | 39. | Обобщение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | | Тема |
106. | 40. | Деление числа на произведение. | | | |
107. | 41. | Деление числа на произведение. | | | |
108. | 42. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | | | |
109. | 43. | Решение задач. | | | |
110. | 44. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
111. | 45. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
112. | 46. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
113. | 47. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
114. | 48. | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | | | |
115. | 49. | Закрепление. Решение задач арифметическим способом. | | | |
116. | 50. | Закрепление. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | |
117. | 51. | Повторение. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | | Тема |
118. | 52 | Контрольная работа № 6 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | | | Тема |
119. | 53 | Умножение числа на сумму. Проект «Математика вокруг нас». | | | |
120. | 54. | Умножение числа на сумму. | | | |
121. | 55. | Письменное умножение на двузначное число. | | | |
122. | 56. | Письменное умножение на двузначное число. | | | |
123. | 57. | Письменное умножение на двузначное число. | | | |
124. | 58. | Решение задач на нахождение по двум разностям. | | | |
125. | 59. | Решение задач. Действия с именованными числами. | | | |
126. | 60. | Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
127. | 61. | Письменное умножение на трёхзначное число, в записи которых есть нули. | | | |
128. | 62. | Письменное умножение на трёхзначное число, когда в записи первого множителя есть нули. | | | |
129. | 63. | Закрепление. Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
130. | 64. | Закрепление. Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
131. | 65. | Контрольная работа №7 «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | | | |
132. | 66. | Повторение. Письменное умножение на трёхзначное число. | | | |
133. | 67. | Обобщение. Письменное умножение на трёхзначное число. | | | Тема |
134. | 68. | Письменное деление на двузначное число. | | | |
135. | 69. | Письменное деление с остатком на двузначное число. | | | |
136. | 70. | Письменное деление на двузначное число. | | | |
137. | 71. | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | | | |
138. | 72. | Письменное деление на двузначное число. | | | |
139. | 73. | Письменное деление на двузначное число. | | | |
140. | 74. | Письменное деление на двузначное число. | | | |
141. | 75. | Закрепление. Письменное деление на двузначное число. | | | |
142. | 76. | Закрепление. Решение задач. | | | |
143. | 77. | Закрепление. Письменное деление на двузначное число. | | | |
144. | 78. | Закрепление. Письменное деление на двузначное число. Решение задач. | | | |
145. | 79. | Закрепление. Письменное деление на двузначное число. Математический диктант. | | | |
146. | 80. | Закрепление. Письменное деление на двузначное число. | | | |
147. | 81. | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
148. | 82. | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
149. | 83. | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
150. | 84. | Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
151. | 85. | Закрепление. Письменное деление на трёхзначное число. | | | |
152. | 86. | Деление с остатком. | | | |
153. | 87. | Закрепление. Письменное деление на трехзначное число. | | | |
154. | 88. | Контрольная работа № 8 «Деление на двузначное и трёхзначное число». | | | |
155. | 89. | Закрепление. Письменное деление на трехзначное число. | | | |
156. | 90. | Повторение. Деление на двузначное и трёхзначное число. | | | |
157. | 91. | Обобщение.Умножение и деление. | | | Тема |
Тема 3. Итоговое повторение - 14 часов |
158. | 1 | Нумерация. | | | |
159. | 2. | Выражения и уравнения. | | | |
160. | 3. | Арифметические действия: сложение и вычитание. | | | |
161. | 4. | Арифметические действия: умножение и деление. | | | |
162. | 5. | Порядок выполнение действий. | | | |
163. | 6. | Закрепление. Порядок выполнения действий. | | | |
164. | 7. | Величины. | | | |
165. | 8. | Контрольная работа №9 «Итоговое повторение». | | | |
166. | 9. | Геометрические фигуры. | | | |
167. | 10. | Решение задач изученных видов. | | | |
168. | 11. | Решение задач изученных видов. | | | |
169. | 12. | Решение задач изученных видов. | | | |
170. | 13. | Закрепление. Итоговое повторение. | | | |
171. | 14. | Обобщение знаний. | | | Тема |