СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП - по подготовке к математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Согласовано

заместитель директора по УВР

_____________ Ю. И. Рябцев

«___»   августа   2012  года

 

Краснодарский край Кавказский район город Кропоткин

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №45 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

(наименование образовательного учреждения)

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по __подготовке к __математике

(указать предмет, курс, модуль)

Класс    _подготовительный_________________________________________________

 

Учитель Круглова Ирина Валерьевна_______________________________________

 

Количество часов: всего      39               часов; в неделю ___1 час;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы

Кругловой Ирины Валерьевны, утверждённой на заседании педагогического совета

 (протокол №1 от __ _______ 2012г.)__________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудо-

вание

урока

 

план

факт.

Раздел 1

Признаки предметов.

4

   

 

1.

Свойства предметов: цвет, форма, размер.

 

1

 

6. 10

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

2.

Свойства предметов: назначение, материал, общее название.

 

1

 

13. 10

 

3.

Выделение предметов из группы по заданным свойствам. Сравнение предметов.

 

1

 

20. 10

 

4.

Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с выделенными свойствами.

 

1

 

27. 10

 

Раздел 2

Отношения.

3

 

 

 

5.

Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «равно», «не равно», «столько же».

 

1

 

3. 11

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

6.

Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «столько же».

 

1

 

10. 11.

 

7.

Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «больше - меньше».

 

1

 

17. 11.

 

Раздел 3

Числа от 1 до 10

8

 

 

 

8.

Натуральное число как результат счета и мера величины.

 

1

 

24. 11

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

9.

Модели чисел.

 

1

 

1.12

 

10.

Формирование представлений о числах в пределах 10 на основе действий с конкретными предметными множествами и измерений величин с помощью произвольно выбранных мерок.

1

8. 12

 

11.

Состав чисел от 2 до 10 из единиц и двух меньших чисел на основе моделирования отношений между частями и целым.

1

15. 12

 

12.

Сравнение множеств, выраженных числами. Запись отношений между числами с помощью знаков.

1

22. 12

 

13.

Формирование представлений о следующем и предыдущем числе относительно заданного.

1

29. 12

 

14.

Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке.

1

5. 01

 

15.

Знакомство с элементами арабских цифр.

1

12. 01

 

Раздел 4

Величины и их измерение.

2

 

 

 

16.

Величины: длина, масса, объем.

1

19. 01

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

17.

Деление объекта на равные части с помощью условной мерки и обозначение результатов измерения числовой карточкой, соотнесение результатов измерений с предметами - заместителями.

1

26. 01.

 

Раздел 5

Простые арифметические задачи на сложение и вычитание

6

 

 

 

18.

Составление математических рассказов на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов.

1

2. 02

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

19.

Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы.

1

9. 02

 

20.

Составление и решение простых арифметических задач на нахождение остатка.

1

16. 02

 

21.

Составление и решение простых арифметических задач на нахождение разности.

1

23. 02

 

22.

Объединение частей в целое.

1

2. 03

 

23.

Выделение части из целого.

1

9. 03

 

Раздел 6

Элементы геометрии.

6

 

 

 

24.

Различение и называние геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал)

1

16. 03

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал, геометрический материал.

25.

Различение и называние геометрических фигур (прямая, кривая, линия, отрезок, луч)

1

23. 03

 

26.

Моделирование геометрических фигур путем деления их на равные части и образование новых из частей различных геометрических фигур, придумывание им названий.

1

30. 03

 

27.

Упражнения в обводке заданных геометрических фигур по контуру и на листе бумаги в клетку.

1

6. 04

 

28.

Различные виды классификации геометрических фигур.

1

13. 04

 

29.

Рисование поросенка при помощи геометрических фигур: треугольников, прямоугольников, овала, кругов и кривой линии.

1

20. 04

 

Раздел 7

Элементы логического мышления.

3

 

 

 

30.

Объединение предметов в группы по их назначению, происхождению на основе жизненного опыта детей и имеющихся у них ассоциаций.

1

27. 04

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.

31.

Простейшие логические построения, закономерности из геометрических фигур.

1

4. 05

 

32.

Отношения соподчинения видового понятия в родовое.

1

11. 05

 

Раздел 8

Ознакомление с пространственными и временными отношениями.

5

 

 

 

33.

Ориентация в пространстве и на плоскости: слева – направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко - далеко, выше – ниже.

1

18. 05

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации.

34.

Ориентация в пространстве с использованием себя, выбранного объекта в качестве точки отсчета. Рисование собственного портрета.

1

25. 05

 

35.

Чтение и составление плана пространства на основе замещения и моделирования, определения своего места на плане.

1

1.06

 

36.

Формирование временных представлений: утро – день, вечер – ночь. Игра «День - ночь». Формирование временных представлений: вчера, сегодня, завтра раньше, позже и т.д.

1

8. 06

 

37.

Ориентация в последовательности дней недели, времен года, последовательности месяцев. Составление рассказа по сюжетной картинке. Восстановление последовательности событий.

1

15. 06

 

Раздел 9

Конструирование

2

 

 

 

38.

Практическое моделирование реальных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций. Моделирование новых геометрических фигур.

1

22. 06

 

Компьютер, интерактивная доска, презентации, геометрический материал.

39.

Практическое моделирование абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций. Моделирование новых геометрических фигур.

1

29. 06

 

 

Итого:

39 ч