СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Внеурочная деятельность.Танцевальный кружок "Капелька". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности во 2 классе .Танцевальный кружок "Капелька"

Просмотр содержимого документа
«КТП Внеурочная деятельность.Танцевальный кружок "Капелька". 2 класс»

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

танцевать индивидуально и в коллективе, соблюдая ритм, темп и музыкальные

фразы;

уметь воспринимать и передавать в движении образ;

уметь импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе

освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные

оригинальные «па»;

ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

понимать и чувствовать ответственность за правильное исполнение в

коллективе.

Метапредметные результаты (УУД)


Л. Положительное отношение к школе.

Л. формироване основ гражданской идентичности

Л. развитие чувства гармонии, чувства ритма

Л. Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей

Л.формирование самооценки.

Л.Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Р прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Р составление плана и последовательности действий

Р планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,и того, что еще неизвестно

Р коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

П выдвижение гипотез и их обоснование

Поиск и выделение необходимой информации.

П установление причинно-следственных связей

П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Поиск и выделение необходимой информации

П формулирование проблемы

П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.

К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,дружбы и толерантности

К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества


К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.


К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи,дружбы и толерантности


К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;


Содержание курса


Учебный материал, предусмотренный программой, распределён в определённой последовательности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дете Виды занятий и формы организации обучения.

Основными видами учебных занятий являются комбинированные, практические занятия, репетиция. Другими ведущими видами – концерты, конкурсы, праздники.

Форма обучения: групповые и индивидуальные занятия.

Основным условием приёма является желание учащихся.й. Постепенно, от занятия к занятию, усложняется учебный материал: движения, ритмика, пластика и т.д. Поначалу необходимо было заинтересовать ребёнка, развить желание заниматься в коллективе , а теперь в текущем учебном году переходить к целенаправленному формированию исполнительских умений и навыков. Для выработки ритмичных танцевальных упражнений, в овладении основами техники танца, рекомендую использовать на занятиях:

  • коллективные танцевальные игры («Лавата», «Я хочу с тобой танцевать» и

т.д.);

  • массовые танцы («Танец утят»);

  • ритмические упражнения;

  • народный фольклор (потешки, попевки, прибаутки, песенки, частушки);

  • создание собственных танцевальных элементов.


Виды занятий и формы организации обучения


Основными видами учебных занятий являются комбинированные, практические занятия, репетиция. Другими ведущими видами – концерты, конкурсы, праздники.

Форма обучения: групповые и индивидуальные занятия.

Основным условием приёма является желание учащихся.




соединять отдельные движения в хореографической композиции

уметь воспринимать и передавать в движении образ

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

соединять отдельные движения в хореографической композиции

уметь воспринимать и передавать в движении образ

ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

уметь воспринимать и передавать в движении образ

уметь воспринимать и передавать в движении образ

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

уметь воспринимать и передавать в движении образ

позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок


выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

уметь воспринимать и передавать в движении образ

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр

ритмично двигаться

сопереживать и чувствовать музыку

сопереживать и чувствовать музыку

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции

определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии

выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции



Учебно – тематический план образовательной области танцевального кружка.

1 час в неделю (34 часа)

Программное содержание


Количество часов

Раздел 1

«Ритм – класс»

10

Тема

«Подготовка к занятиям»

4

1




2



3


4





Танец в нашей жизни (беседа). Для чего нужен танец. Как научиться танцевать.



Что надеть. Где и когда танцевать. Дыхание. Как проверить пульс.


Что такое разминка. Зачем она нужна.


Осанка. Упражнения на осанку. Центр движения.


1




1



1


1



Тема

«Основа танца - залог успеха»

2

1
















Положения рук в детских танцах и упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс», «руки в стороны», «руки вперёд», руки «лодочкой», «круглые руки». Упражнения с воображаемыми цветами. « Сладкая грёза» - муз. Чайковского.





2














Тема

«Ходьба разного характера»

2

1



2








Марш (шаг энергичный, бодрый, торжественный).


Марш со сменой ведущих (расчёт своего действия на звучание музыкальной фразы, бодрый чёткий шаг, плавные движения рук).



1




1








Тема

«Движения в соответствии с характером музыки

2

1







Хороводный шаг: плавный хоровод, змейка с воротцами, движение хороводным шагом со сменой положения рук, не останавливая движений.


2








Раздел 2

Постановочная работа

12

Тема

«Современные танцы»

9

1



2




Изучение основных построений и рисунков танцев с их отличительными элементами.


хип – хоп – «Движение»


6



3



Тема

«Виды танца»

3



1



Техника современного танца.



3

Раздел 3

Репетиционная работа.

12

1

2

Отработка и детальный разбор номера.

Отработка всего номера.


4

8


Итого

34

Календарно – тематическое планирование.

№ п/п

Тема занятия

Кол-во ч.

Дата

Дата



Танец «Родина моя», танец «Завалинка» Разучивание. Тренаж.

1



Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка»

1



Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка»

1



Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка»

1



Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка»

1



Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка»

1



Танец «Ах, Мамочка»

1



Танец «Ах, Мамочка» Тренаж. Разучивание.

1



Танец «Ах, Мамочка» Тренаж. Разучивание.

1



Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

1



Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

1



Подготовка к выступлению .Танец «Ах, Мамочка» Разучивание.

1



Танец «Белая зима»

1



Танец «Белая зима» Тренаж.

1



Танец «Белая зима» Тренаж. Разучивание.

1



Танец «Белая зима» Тренаж. Разучивание.

1



Подготовка к выступлению Танец «Белая зима». Разучивание.

1



Танец «Идёт солдат по городу»

1



Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж.

1



Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. Разучивание.

1



Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание.

1



Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание.

1



Подготовка к выступлению Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. Танец «Пришли девчонки»

1



Танец «Пришли девчонки» Тренаж.

1



Танец «Пришли девчонки» Разучивание.

1



Подготовка к выступлению Танец «Пришли девчонки»

1



Танец «Смуглянка» Тренаж.

1



Танец «Смуглянка» Тренаж. Разучивание.

1



Танец «Смуглянка» Разучивание.

1



Танец «Смуглянка» Разучивание.

1



Танец «Смуглянка» Разучивание.

1



Подготовка к выступлению Танец «Смуглянка» Разучивание.

1



Танец «Из чего же…» Тренаж. Разучивание.

1



Подготовка к выступлению Танец «Из чего же…»

1