Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
• танцевать индивидуально и в коллективе, соблюдая ритм, темп и музыкальные
фразы;
• уметь воспринимать и передавать в движении образ;
• уметь импровизировать под знакомую и незнакомую музыку на основе
• освоенных на занятиях движений, а также придумывать собственные
оригинальные «па»;
• ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души
• понимать и чувствовать ответственность за правильное исполнение в
коллективе.
Метапредметные результаты (УУД)
Л. Положительное отношение к школе.
Л. формироване основ гражданской идентичности
Л. развитие чувства гармонии, чувства ритма
Л. Формирование способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей
Л.формирование самооценки.
Л.Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
Р прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик
Р составление плана и последовательности действий
Р планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Р целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,и того, что еще неизвестно
Р коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Р саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Р контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
П поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
П выдвижение гипотез и их обоснование
Поиск и выделение необходимой информации.
П установление причинно-следственных связей
П Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Поиск и выделение необходимой информации
П формулирование проблемы
П Овладение логическими действиями сравнения, анализа.
К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи,дружбы и толерантности
К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
К Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества
К Потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
К Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
К общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи,дружбы и толерантности
К организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;
Содержание курса
Учебный материал, предусмотренный программой, распределён в определённой последовательности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дете Виды занятий и формы организации обучения.
Основными видами учебных занятий являются комбинированные, практические занятия, репетиция. Другими ведущими видами – концерты, конкурсы, праздники.
Форма обучения: групповые и индивидуальные занятия.
Основным условием приёма является желание учащихся.й. Постепенно, от занятия к занятию, усложняется учебный материал: движения, ритмика, пластика и т.д. Поначалу необходимо было заинтересовать ребёнка, развить желание заниматься в коллективе , а теперь в текущем учебном году переходить к целенаправленному формированию исполнительских умений и навыков. Для выработки ритмичных танцевальных упражнений, в овладении основами техники танца, рекомендую использовать на занятиях:
т.д.);
массовые танцы («Танец утят»);
ритмические упражнения;
народный фольклор (потешки, попевки, прибаутки, песенки, частушки);
создание собственных танцевальных элементов.
Виды занятий и формы организации обучения
Основными видами учебных занятий являются комбинированные, практические занятия, репетиция. Другими ведущими видами – концерты, конкурсы, праздники.
Форма обучения: групповые и индивидуальные занятия.
Основным условием приёма является желание учащихся.
соединять отдельные движения в хореографической композиции
уметь воспринимать и передавать в движении образ
позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок
позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело
определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии
самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр
соединять отдельные движения в хореографической композиции
уметь воспринимать и передавать в движении образ
ритмично двигаться, соблюдая колорит и удаль русской души
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии
самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр
уметь воспринимать и передавать в движении образ
уметь воспринимать и передавать в движении образ
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии
самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр
уметь воспринимать и передавать в движении образ
позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок
позиции рук и ног; грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр
уметь воспринимать и передавать в движении образ
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии
самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр
ритмично двигаться
сопереживать и чувствовать музыку
сопереживать и чувствовать музыку
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии
выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции
Учебно – тематический план образовательной области танцевального кружка.
1 час в неделю (34 часа)
№ | Программное содержание | Количество часов |
Раздел 1 | «Ритм – класс» | 10 |
Тема | «Подготовка к занятиям» | 4 |
1 2 3 4 | Танец в нашей жизни (беседа). Для чего нужен танец. Как научиться танцевать. Что надеть. Где и когда танцевать. Дыхание. Как проверить пульс. Что такое разминка. Зачем она нужна. Осанка. Упражнения на осанку. Центр движения. | 1 1 1 1 |
Тема | «Основа танца - залог успеха» | 2 |
1 | Положения рук в детских танцах и упражнениях: «руки на пояс», «руки на пояс», «руки в стороны», «руки вперёд», руки «лодочкой», «круглые руки». Упражнения с воображаемыми цветами. « Сладкая грёза» - муз. Чайковского. | 2 |
Тема | «Ходьба разного характера» | 2 |
1 2 | Марш (шаг энергичный, бодрый, торжественный). Марш со сменой ведущих (расчёт своего действия на звучание музыкальной фразы, бодрый чёткий шаг, плавные движения рук). | 1 1 |
Тема | «Движения в соответствии с характером музыки | 2 |
1 | Хороводный шаг: плавный хоровод, змейка с воротцами, движение хороводным шагом со сменой положения рук, не останавливая движений. | 2 |
Раздел 2 | Постановочная работа | 12 |
Тема | «Современные танцы» | 9 |
1 2 | Изучение основных построений и рисунков танцев с их отличительными элементами. хип – хоп – «Движение» | 6 3 |
Тема | «Виды танца» | 3 |
1 | Техника современного танца. | 3 |
Раздел 3 | Репетиционная работа. | 12 |
1 2 | Отработка и детальный разбор номера. Отработка всего номера. | 4 8 |
| Итого | 34 |
Календарно – тематическое планирование.
№ п/п | Тема занятия | Кол-во ч. | Дата | Дата |
| |
-
| Танец «Родина моя», танец «Завалинка» Разучивание. Тренаж. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка» | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка» | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка» | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка» | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению. Танец «Родина моя», танец «Завалинка» | 1 | | |
-
| Танец «Ах, Мамочка» | 1 | | |
-
| Танец «Ах, Мамочка» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Ах, Мамочка» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Ах, Мамочка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Ах, Мамочка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению .Танец «Ах, Мамочка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Белая зима» | 1 | | |
-
| Танец «Белая зима» Тренаж. | 1 | | |
-
| Танец «Белая зима» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Белая зима» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению Танец «Белая зима». Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Идёт солдат по городу» | 1 | | |
-
| Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. | 1 | | |
-
| Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Идёт солдат по городу» Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению Танец «Идёт солдат по городу» Тренаж. Танец «Пришли девчонки» | 1 | | |
-
| Танец «Пришли девчонки» Тренаж. | 1 | | |
-
| Танец «Пришли девчонки» Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению Танец «Пришли девчонки» | 1 | | |
-
| Танец «Смуглянка» Тренаж. | 1 | | |
-
| Танец «Смуглянка» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Смуглянка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Смуглянка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Смуглянка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению Танец «Смуглянка» Разучивание. | 1 | | |
-
| Танец «Из чего же…» Тренаж. Разучивание. | 1 | | |
-
| Подготовка к выступлению Танец «Из чего же…» | 1 | | |