№ урока | Тема урока | Дата | Корректировка | | Письмо | Корректировка | | | |
1 четверть | | | | | | | |
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: Общение Межличностные взаимоотношения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ | 02.09 | | | | | | | |
2 | Учимся общаться. Введение новой лексики. | 06.09 | | | | | | | |
3 | Даем личную информацию. Обучение аудированию и говорению. | 08.09 | | | | | | | |
4 | Настоящие времена. Обучение грамматике | 09.09 | | | | | | | |
5 | Совершенствование навыка говорения по теме «Знаменитости» | 13.09 | | | | | | | |
6 | Написание открыток. | 15.09 | | | | | | | |
7 | Обучение лексико-грамматике. | 16.09 | | | | | | | |
8 | Правила этикета в Великобритании. Прогнозирование содержания текста | 20.09 | | | | | | | |
9 | Правила этикета в России. Изучающее чтение. | 22.09 | | | | | | | |
10 | Конфликты и их разрешение. Беседа по теме. | 23.09 | | | | | | | |
11 | Подготовка к тесту. | 27.09 | | | | | | |
12 | Тест1 | 29.09 | | | | | |
13 | Работа над ошибками. | 30.09 | | | | | |
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: Продукты питания и покупки. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Вселенная и человек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | | | | | |
14 | Вкусная традиция. Прогнозирование содержания текста | 04.10 | | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | | |
15 | Магазины и покупки. Обучение аудированию и беседа по теме. | 06.10 | | |
16 | Совершенствование грамматики. | 07.10 | | |
17 | Предпочтения в еде. Развитие навыка говорения. | 11.10 | | |
18 | Правила написания личного письма | 13.10 | | |
19 | Обучение грамматике. | 14.10 | | |
20 | Благотворительность. Обучение чтению. | 18.10 | | |
21 | Особенности русской национальной кухни. Изучающее чтение. | 20.10 | | |
22 | Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный. Беседа по теме. | 21.10 | | |
23 | Подготовка к тесту. | 24.10 | | |
24 | Тест 2. | 26.10 | | |
25 | Работа над ошибками. | 28.10 | | |
2 четверть | |
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: Великие умы человечества Здоровый образ жизни. Школьное образование. Мир профессии. | |
26 | Животные на дирижабле. Прогнозирование содержания текста. | 08.11 | | | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | | |
27 | Профессии. Обучение аудированию. | 10.11 | | |
28 | Прошедшие времена. | 11.11 | | |
29 | Этапы в жизни. Обучение аудированию и говорению. | 15.11 | | |
30 | Необычная галерея. Совершенствование навыка письма. | 17.11 | | |
31 | Обучение лексико-грамматике. | 17.11 | | |
32 | Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение | 22.11 | | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | | | |
33 | Пионеры космоса. Обсуждение текста. | 24.11 | | |
34 | Железный пират неоткрытых морей. Беседа по теме. | 25.11 | | |
35 | Подготовка к тесту. | 29.11 | | |
36 | Тест3. Промежуточный мониторинг | 01.12 | | |
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: Будь самим собой! Межличностные взаимоотношения. Досуг и увлечения. Вселенная и человек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |
37 | Самооценка внешности. Ознакомительное и изучающее чтение. | 02.12 | | |
38 | Одежда; мода. Беседа по теме. | 06.12 | | |
39 | Обучение грамматике. Пассивный залог. | 08.12 | | |
40 | Обсуждение на основе прочитанного. | 09.12 | | |
41 | Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета | 13.12 | | |
42 | Обучение грамматике. | 15.12 | | |
43 | Национальные костюмы на Британских островах. Совершенствование чтения. | 16.12 | | |
44 | Национальные костюмы. Беседа по теме. | 20.12 | | |
45 | Экология в одежде. | 22.12 | | |
46 | Подготовка к тесту. | 23.12 | | |
47 | Тест 4. | 26.12 | | |
48 | Работа над ошибками. | 28.12 | | |
| 3 четверть | |
| МОДУЛЬ 5 Тема модуля: Глобальные проблемы человечества. Вселенная и человек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | |
49 | Стихийные бедствия. Обучение чтению. Инструктаж по ТБ. | 10.01 | | |
50 | Глобальные проблемы. Совершенствования аудирования и говорения. | 12.01 | | |
51 | Инфинитив. Совершенствование грамматики. | 13.01 | | | | | | |
52 | Лексика по теме «Погода». Беседа по теме. | 17.01 | | |
53 | Обучение написанию эссе о решении проблем. | 19.01 | | | | | |
54 | Словообразование. фразовые глаголы. | 20.01 | | | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | | |
55 | Шотландские коровы. Поисковое и изучающее чтение. | 24.01 | | |
56 | Мир природы: Ландыш. Обсуждение текста. | 26.01 | | |
57 | Торнадо. Град. Аудирование с выборочным извлечением информации. | 27.01 | | |
58 | Подготовка к тесту. | 31.01 | | | | | | |
59 | Тест 5. | 02.02 | | | | | |
60 | Работа над ошибками. | 03.02 | | | | | |
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: Культурные обмены. Досуг и увлечения. Школьное образование. Вселенная и человек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | | | | | |
61 | Виды отдыха. Диалоги на основе прочитанного. | 07.02 | | | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | | |
62 | Проблемы на отдыхе. Совершенствование аудирования. | 09.02 | | |
63 | Обучение грамматике. Косвенная речь. | 10.02 | | |
64 | Виды транспорта. Совершенствование говорения. | 14.02 | | |
65 | Обменные поездки. Обучение письму. | 16.02 | | |
66 | Совершенствование грамматики. | 17.02 | | |
67 | История реки: Темза. Прогнозирование содержания текста. | 21.02 | | |
68 | Кижи. Обсуждение текста | 24.02 | | |
69 | Памятники мировой культуры в опасности. Совершенствование чтения. | 28.02 | | | | | |
70 | Подготовка к тесту. | 02.03 | | | | | | |
71 | Тест 6. | 03.03 | | | | | |
72 | Работа над ошибками. | 07.03 | | | | | |
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: Образование Школьное образование. Мир профессии. Средства массовой информации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | | | | | | | | |
73 | Новые технологии. Введение новой лексики. | 09.03 | | | | | | | | |
74 | Образование, школа. Поисковое и изучающее чтение. | 10.03 | | | | | | | | |
75 | Обучение грамматике. Модальные глаголы. | 14.03 | | | | | | | | |
76 | Профессии в СМИ. Беседа по теме. | 16.03 | | | | | | | | |
77 | Современные технологии. Совершенствование письма. | 17.03 | | | | | | | | |
78 | Обучение лексико-грамматике. | 21.03 | | | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | | |