1. Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний | Активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. | Приветствует учащихся. Инициирует познавательную активность учащихся. Создает условия для интереса в представленном материале. | Осознают потребность открытия нового | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. |
Основная часть | Станция 1 «Азбука здоровья» Станция 2 «Мы – за ЗОЖ» Станция 3 «Народная медицина» Станция 4 «Первая помощь» Станция 5 «Что? Где? Почему?» Станция 6 «Литературная» Станция 7 «Аптечная» | Организует работу. Задание – дать правильный ответ на вопрос 1. Назовите болезни «грязных рук». 2. Какие болезни таит в себе глоток воды из реки или озера? 3. Как избежать заболевания педикулезом? 4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время. 5. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, головными уборами? 6. Объясните, почему нельзя грызть ногти. 7. Что такое кариес? От чего он бывает? 8. Для чего делают прививки? 9. В чем вред курения? 10. Чем полезна баня? Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Зарабатывается жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы. Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней. Учащийся выбирает билет, в котором описана рана больного. Жетон дается, если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно. Учащиеся за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если ученики справляются вовремя. Задание Составить стихотворение о здоровом образе жизни. Буриме ……………………с зарядки, …………………... в порядке. ……………………….всегда, ……………………….холода. Назвать лекарственные препараты из аптечки и указать область их применения. 1. Йод – средство, дезинфицирующее поврежденные кожные покровы 2. Перекись водорода-для обработки ран 3. Анальгин – обезболивающее 4. Корвалол-успокоительное 5. Парацетомол – жаропонижающее, при головной боли | Отвечают на вопросы Выполняют задание Выполняют задание Выполняют задание Выполняют задание Выполняют задание Выполняют задание | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию, формировать умение слушать собеседника; Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу. Проявлять познавательную активность в учебном сотрудничестве. Познавательные: выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям. |