СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра посвященная Всемирному дню иммунитета

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра посвяшенная Всемирному дню иммунитета

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра посвященная Всемирному дню иммунитета»

Внеклассное мероприятие

Дата проведения

03.03.2022

Ответственный

Ненашева Светлана Васильевна

Предмет:

Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню иммунитета

Тема

Здоровье в наших руках

Форма проведения

Квест - игра

Класс

10

Методы и формы работы:

объяснительно – иллюстративный, ИКТ, игра

Цель

- развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким.

Задачи

- обсудить различные варианты отношения к своему здоровью, причины человеческих недугов и возможные пути сохранения здоровья;

- дать рекомендации по сохранению здоровья;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.


Планируемые результаты

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, осознание своей индивидуальности; формирование ценности здорового образа жизни.

Метапредметные:

Регулятивные: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Познавательные: выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Коммуникативные: строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; организовывать учебное взаимодействие в группе.




Оборудование и материалы

Музыкальное оформление, компьютер, мультимедийный проектор, ленты трех цветов, жетоны, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы.

Технологическая карта

Этап мероприятия

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

1. Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний

Активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.

Приветствует учащихся.

Инициирует познавательную активность учащихся.

Создает условия для
интереса в представленном материале.

Осознают потребность открытия нового

Личностные: понимают
значение знаний для человека
и принимают его.

Основная часть

Станция 1 «Азбука здоровья»















Станция 2 «Мы – за ЗОЖ»





Станция 3 «Народная медицина»



Станция 4 «Первая помощь»




Станция 5 «Что? Где? Почему?»





Станция 6 «Литературная»








Станция 7 «Аптечная»


Организует работу. Задание – дать правильный ответ на вопрос

1. Назовите болезни «грязных рук».

2. Какие болезни таит в себе глоток воды из реки или озера?

3. Как избежать заболевания педикулезом?

4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.

5. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, головными уборами?

6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.

7. Что такое кариес? От чего он бывает?

8. Для чего делают прививки?

9. В чем вред курения?

10. Чем полезна баня?


Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Зарабатывается жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы.


Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней.


Учащийся выбирает билет, в котором описана рана больного. Жетон дается, если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно.


Учащиеся за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если ученики справляются вовремя.


Задание

Составить стихотворение о здоровом образе жизни.

Буриме

……………………с зарядки,

…………………... в порядке.

……………………….всегда,

……………………….холода.


Назвать лекарственные препараты из аптечки и указать область их применения.

1. Йод – средство, дезинфицирующее поврежденные кожные покровы

2. Перекись водорода-для обработки ран

3. Анальгин – обезболивающее

4. Корвалол-успокоительное

5. Парацетомол – жаропонижающее, при головной боли




Отвечают на вопросы















Выполняют задание






Выполняют задание




Выполняют задание





Выполняют задание







Выполняют задание








Выполняют задание


Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: принимать другое

мнение и позицию, формировать умение слушать собеседника;



Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу.

Проявлять познавательную активность в учебном сотрудничестве.










Познавательные: выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.


Рефлексия

Подведение итогов

Обдумайте и выскажите свое мнение о проведенном мероприятии

Отвечают на вопросы:

Был ли интересен вам этот разговор?

Что нового вы для себя открыли? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Над чем нам всем надо задуматься?

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.