СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест - игра "Выходи гулять"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижная квест - игра для детей и взрослых, которую можно проводить как во дворе образовательного учреждения, так и в парковой зоне. В качестве действующих лиц можно задействовать педагогических работников учреждения, а также обуяающихся. 

Просмотр содержимого документа
«Квест - игра "Выходи гулять"»

Квест – игра «Выходи гулять»

Действующие лица:

  • Мисс «Улыбка»

  • Мистер «Грусть»

  • Мисс «Удивление»

  • Мисс «Веселье»

  • Мисс «Плакса»

  • Мистер «Бодрость»

  • Мисс «Нежность»

Цель:

-формирование навыков здорового образа жизни у детей и взрослых;

- формирование эмоционально-положительного отношения друг к другу, чувства коллективизма.


Звучит веселая музыка, звучат фанфары

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята! Начинается наш праздник


Игра – квест «Выходи гулять»


Ведущий: Все ребята любят гулять, правда? (Ответы детей). Не просто гулять, а еще и играть, еще веселее. Давайте тогда сыграем! Все желающие поучаствовать в игре – квест делятся на три команды, каждая команда в течение нескольких минут придумывает название и выбирает капитана. Когда с капитанами и названием определились, начинается игра!

Ведущий: Ребята, в этом парке гуляют тайные агенты, их семь, но у каждого их них есть отличительный знак – ленточка, повязанная на одной руке. Наши агенты замаскированы под обычных прохожих, пришедших прогуляться в парке. Но агенты не простые, каждый из них олицетворяет некую эмоцию. Задача каждой команды отыскать каждого из семи агентов, и угадав его эмоцию получить задание. Обязательное условие: все члены команды должны участвовать в выполнении задания, а также если агента нашла одна команда, другая должна искать следующего агента, дабы не терять время. Если агенту понравится, как вы решили задание, то он дает вам цифру, которая входит в шифр от сейфа, находящегося у ведущего. В сейфе и находится приз победителя.


Мисс «Улыбка»

Отыскав Мисс «Улыбка», команда должна угадать зашифрованную эмоции по поведению. Если команда угадывает, каждый участник получает по загадке, за правильный ответ им вручается жетон с соответствующим смайлом «улыбкой». За 10 правильно отгаданных загадок команда получает цифру из шифра.

Загадки:

  1. Притулилась и зевнула. 
    Ох! Бездействие, да мука. 
    Так томлением дыхнула. 
    Каждый понял – это ….. (скука);


  1. Вопросов множество задал 
    И в дебри знаний сам полез. 
    Он любопытен очень стал? 
    Здоровый это - ……. (интерес);


  1. Обида, ярость, раздраженье. 
    А рык стоит, ну словно лев. 
    И никакого нет сомненья, 
    Напал на человека …. (гнев);


  1. Поможет, утешит, подскажет. 
    Такая её работа. 
    Поддержит, услышит, расскажет. 
    Это, конечно, …… (забота);



  1. Сядет к уху и нашептывать начнёт 
    Что сегодня лишь она одна 
    Весь с тобою вечер проведёт. 
    Грустно и тревожно, то …. (вина);

 

  1. Антоним горя и тоски, 
    Любая нипочём ей гадость. 
    То опьянит, обняв в тески, 
    То слёзы дарит - это ……. (радость);



  1. Нет правды, как нет ночью дня. 
    И на змею очень похож. 
    Предательство ему родня. 
    Вы угадали – это …. (ложь);


  1. Хочется всех обнимать, целовать. 
    И для других делать всё вновь и вновь! 
    Сеять добро и людей понимать. 
    Знаете чувство какое? …… (любовь);



  1. Её трясёт, глаза горят. 
    Сама пряма, как гвоздь! 
    Кидается на всех подряд. 
    Кто это? Это …… (злость);



  1. Плохой советчик, говорят. 
    Парализует если, крах. 
    И отрицательный заряд 
    В себе несёт дрожащий ….. (страх);



Мисс «Удивление»

По поведению данного агента легко будет угадать зашифрованную эмоцию. Когда команда с этим справится, она получает задание «Удивительная змейка». В данном задании главную роль выполняет капитан команды, а задача участников, его внимательно слушать и выполнять все его указания. Участники команды выстраиваются в одну шеренгу друг за другом. Всем участникам завязываются глаза, смотреть и управлять всей командой может только капитан. 
Детям необходимо пройти маршрут, не сбив ни одной кегли. Как только команда справляется с заданием, каждый участник получает по жетону со смалом «Удивление», цифру для шифра и ищут следующего тайного агента.


Мистер «Грусть»

Найдя среди прохожих и отгадав эмоцию тайного агента мистер «Грусть», команда получает задание. Оно достаточно специфическое, так как и мистеру «Грусть» хочется улыбаться и веселиться, нашедшая его команда должна его развеселить. Обязательное условие – в выполнении задания должны участвовать все члены команды. Если команде удается проявить креативность и рассмешить тайного агента, то все участники получают по жетону и цифру для шифра.


Мисс «Веселье»

Отыскать мисс «Веселье» не так сложно, так как она бегать, резвиться и веселиться, сложнее ее поймать и получить у нее задание. А задание ее заключается в следующем: на тротуарной плитке отмечены старт и финиш для данного этапа, команда получает мяч, и каждый член команды должен пронести его, зажав между ног от старта до финиша и обратно, не уронив. За правильно выполненное задание каждый участник получает жетон со смайлом «Веселье», а команда цифру для шифра.

Мисс «Плакса»

Отыскав по заплаканному лицу мисс «Плаксу», и без труда отгадав ее эмоцию, команда получает от нее задание. На заранее подготовленном листе ватмана приклеены 10 картинок, игрокам нужно угадать какое слово объединяет все 10 картинок, и посоветовавшись всей командой выдать правильный ответ. 

  1. Снежинки;

  2. Радуга;

  3. Cнег;

  4. Сосульки;

  5. Волна;

  6. Водопад;

  7. Море;

  8. Роса;

  9. Дождь;

  10. Облака.

Угадав правильно слово, команда получает жетоны и цифру.


Мистер «Бодрость»

Мистер «Бодрость» будет ходить по парку с хула-хупом на плече, чем привлечет внимание участвующих. Но его эмоцию угадать будет не так-то легко, но сам тайный агент будет помогать ребятам в отгадывании. Обруч у него неспроста, задача команды поместиться в лежащий на земле обруч. Держаться друг за друга и стоять на одной ноге разрешается. Как только команда выполняет поставленную задачу, все участники получают жетоны, а сама команда цифру.



Мисс «Нежность»

Найдя не спеша прогуливающуюся с воздушными шарами, мило вздыхающую мисс «Нежность» и отгадав зашифрованную эмоцию, команда получает задание, которое заключается в следующем: участники команды разбиваются на пары, и каждая пара зажимает между собой, как им удобно, воздушный шар. Задача игроков – не лопнув шар выполнять действие, которые диктует тайный агент.

Выполнив задание, участники получают жетоны, а команда цифру для шифра.


Первая команда, которая пройдет все этапы, отыщет всех тайных агентов, быстро возвращается к ведущему с готовым шифром, который будет составлен из цифр, полученных на этапах. Команда, чей шифр первый будет собран и откроет сейф, получает приз победителя.


Подведение итогов и вручение призов

Ведущий: Какие молодцы пришли сегодня на наш праздник! Как вы все смело умело выполняли все наши задания, как ловко вам удалось пройти все наши испытания! А теперь давайте выдохнем, послушаем музыку!


Ведущий: А мы вам желаем веселых праздников и приглашаем танцевать!!!

До новых встреч!