СТАНЦИЯ № 1 «БУКВОЗНАЙ» 5 класс Всего одна буква К перечисленным словам необходимо добавить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами. Ответы пишите рядом с заданием. Ответы сохраните до конца квеста. Иск Кран Око Папа Сет Форма Бак График Ставка После выполнения задания ищите по школе номер кабинета № 5.2 | СТАНЦИЯ № 1 «БУКВОЗНАЙ» 6 класс Всего одна буква К перечисленным словам необходимо добавить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами Ответы пишите рядом с заданием. Ответы сохраните до конца квеста. Иск Кран Око Папа Сет Форма Бак График Ставка После выполнения задания ищите по школе номер кабинета № 6.2 |
СТАНЦИЯ № 1 «БУКВОЗНАЙ» 7 класс Всего одна буква Из перечисленных слов необходимо удалить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами. Ответы пишите рядом с заданием. Ответы сохраните до конца квеста. Бинт Долина Оплата Секанс Спорт Спринтер Тесто Шифер Белок После выполнения задания ищите по школе номер кабинета № 7.2 | СТАНЦИЯ № 1 «БУКВОЗНАЙ» 8 класс Всего одна буква В перечисленных словах необходимо заменить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами Ответы пишите рядом с заданием. Ответы сохраните до конца квеста. Бант Болонка Драйзер Кафель Мент Писк Хобот Уборка Штифт После выполнения задания ищите по школе номер кабинета № 8.2 |
СТАНЦИЯ № 2 «Слова, слова…» 5 класс Сформировать (соедините линией) словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике, к устройству и работе компьютера. 1 | Виртуальная | Office | 2 | Двухкнопочная | Плата | 3 | Локальная | Память | 4 | Загрузочная | Процессор | 5 | Материнская | Реальность | 6 | Операционная | Каталог | 7 | Корневой | Мышь | 8 | Оперативная | Система | 9 | Центральный | Дискета | 10 | Microsoft | Сеть | После выполнения задания ищите по школе кабинета с символом | СТАНЦИЯ № 2 «Слова, слова…» 6 класс Сформировать (соедините линией) словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике, к устройству и работе компьютера 1 | Виртуальная | Office | 2 | Двухкнопочная | Плата | 3 | Локальная | Память | 4 | Загрузочная | Процессор | 5 | Материнская | Реальность | 6 | Операционная | Каталог | 7 | Корневой | Мышь | 8 | Оперативная | Система | 9 | Центральный | Дискета | 10 | Microsoft | Сеть | После выполнения задания ищите по школе кабинета с символом |
СТАНЦИЯ № 2 «Слова, слова…» 7 класс Сформировать (соедините линией) словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике, к устройству и работе компьютера. 1 | Переменная | память | 2 | Виртуальная | дискета | 3 | Двухкнопочная | сеть | 4 | Нулевая | система | 5 | Локальная | мышь | 6 | Оперативная | величина | 7 | Загрузочная | реальность | 8 | Центральный | каталог | 9 | Операционная | дорожка | 10 | Корневой | процессор | После выполнения задания ищите по школе кабинета с символом | СТАНЦИЯ № 2 «Слова, слова…» 8 класс Приведенные словосочетания получены из словосочетаний, связанных с информатикой и компьютерами, но слова в них заменены на противоположные по смыслу. Необходимо определить исходные словосочетания Беззвучный микрофон; Долговременный склероз; Пиратский алгоритм; Коллективные счеты; Гибкое кольцо Капельная клавиатура; Естественное отсутствие ума; Отцовский транзистор 1.____________________ 2._______________________ 3.______________________ 4._____________________ 5.________________________ 6._________________________ 7.__________________________ 8.__________________________ После выполнения задания ищите по школе кабинета с символом |
3 станция «Головоломка»
Разгадайте ребусы.
Ребус – 1
Ребус – 2
Ребус – 3
Р
ебус-4
Ребус – 5
Ребус – 6
Ребус – 7
Ребус – 8
Ребус – 9
Ребус – 10
Ребус – 10
Ребус – 15
СТАНЦИЯ № 4 «ФОЛЬКЛОРНАЯ» Задания для 5 класса Фольклорная информатика Расставив правильно пробелы в предложенных фразах, вы получите известные русские пословицы: Ус трах агл аза в ели ки С мел огоп уляб оит ся Нас ерди тыхво дув озят В сякс в оегос час тьяку знец Ответ: 1._________________________ 2.__________________________ 3. _________________________ 4.___________________________ Найдите кабинет с обилием интернета | СТАНЦИЯ № 4 «ФОЛЬКЛОРНАЯ» Задания для 6 класса Фольклорная информатика Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. Компьютер памятью не испортишь _____________________________ Не все то WINDOWS, что висит. ________________________________ Из музыкального файла 16 бит не выкинешь. _______________________________ Не стыдно не взломать, стыдно не пытаться. ______________________________ За одного хакера семь кандидатов наук дают. Найдите кабинет с обилием интернета |
СТАНЦИЯ № 4 «ФОЛЬКЛОРНАЯ» Задания для 8 класса Фольклорная информатика Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме. Ответ:_________________________ Найдите кабинет с обилием интернета | СТАНЦИЯ № 4 «ФОЛЬКЛОРНАЯ» Задания для 7 класса Фольклорная информатика Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. Компьютер памятью не испортишь _____________________________ Не все то WINDOWS, что висит. ________________________________ Из музыкального файла 16 бит не выкинешь. _______________________________ Не стыдно не взломать, стыдно не пытаться. ______________________________ За одного хакера семь кандидатов наук дают. ______________________________ Найдите кабинет с обилием интернета |
СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»
5 класс, мы с радостью вас поздравляем с успешным прохождением квеста!
Итоги подведём и огласим в субботу на линейке.
Последнее задание для вас.
Сегодня День рождения Интернета. Давайте сделаем поздравительную открытку.
Для этого есть ватман, который висит на двери рядом с кабинетом информатики.
В конверте у вас буквы, составьте слово и наклейте на ватман, клей висит рядом.
Своими фломастерами, карандашами украсьте открытку, напишите пожелания друг другу, оставьте подпись на память.
Благодарим за участие!
_____________________________________________________________________________
СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»
6 класс, мы с радостью вас поздравляем с успешным прохождением квеста!
Итоги подведём и огласим в субботу на линейке.
Последнее задание для вас.
Сегодня День рождения Интернета. Давайте сделаем поздравительную открытку.
Для этого есть ватман, который висит на двери рядом с кабинетом информатики.
В конверте у вас буквы, составьте слово и наклейте на ватман, клей висит рядом.
Своими фломастерами, карандашами украсьте открытку, напишите пожелания друг другу, оставьте подпись на память.
Благодарим за участие!
_____________________________________________________________________________
СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»
7 класс, мы с радостью вас поздравляем с успешным прохождением квеста!
Итоги подведём и огласим в субботу на линейке.
Последнее задание для вас.
Сегодня День рождения Интернета. Давайте сделаем поздравительную открытку.
Для этого есть ватман, который висит на двери рядом с кабинетом информатики.
В конверте у вас буквы, составьте слово и наклейте на ватман, клей висит рядом.
Своими фломастерами, карандашами украсьте открытку, напишите пожелания друг другу, оставьте подпись на память.
Благодарим за участие!
_____________________________________________________________________________
СТАНЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ»
8 класс, мы с радостью вас поздравляем с успешным прохождением квеста!
Итоги подведём и огласим в субботу на линейке.
Последнее задание для вас.
Сегодня День рождения Интернета. Давайте сделаем поздравительную открытку.
Для этого есть ватман, который висит на двери рядом с кабинетом информатики.
В конверте у вас буквы, составьте слово и наклейте на ватман, клей висит рядом.
Своими фломастерами, карандашами украсьте открытку, напишите пожелания друг другу, оставьте подпись на память.
Благодарим за участие!
_____________________________________________________________________________